Начало

          Митенька первую часть повести написал. Про Любовь. Главные герои: Пётр – престарелый доктор психиатрических наук, наркоман со стажем и доступом к психотропным таблеткам, и Алевтина Витальевна — сельскохозяйственная работница, разведёнка 50-ти лет. Со свинофермы. Убирает навоз и лечится в связи с осенним обострением. Буйнопомешанная. Встречаются в сумасшедшем доме, с частичной сексуальной подоплёкой и в моменты просветления после абстинентного синдрома. В окружении взволнованных дегенератов...
           Далее — перипетии и обстоятельства. Сложности сюжету добавляет санитар психушки Олесь Абрамович. Трансформер с непростой судьбой. Гендерный. Работает через день. Запойный. Влюбляется в Петра, и образуется треугольник. Под наблюдением главврача, через замочную скважину...
           В общем, всем понравилось: навоз, обстоятельства, дурдом, треугольник, обострение...
           А дед Василий так и сказал:
           — Сильно наверчено. Хрен завертишь потом…
          Но с ним заспорили даже. Дескать, если что, всегда можно от всех избавиться. Убить. Одним махом. Чтоб не мучались. Или по очереди. Так и сказали:
           — Можно убить всех. Если по-другому не выйдет. Если не лечится... Если абстинентный и всякое такое... Припадки...
          И если не заладится вдруг. Есть ведь рецепты. Кого в психушке сгноить, кого — по статье уголовной. В тюрьме повесить можно. За неуплату налогов. Или под Камаз. Кого — так... при невыясненных. Возможностей много дописать повесть. Было бы желание…
          А кто-то предложил обратный вариант:
          — Пусть сами повесятся. Пока к ним меры не применили… общественного воздействия…
          Короче, разное предлагали. Даже на постоянное место жительства героям переехать. Подальше. А там — эвтаназия, полоний. И повесть уже без них закончить, чтоб не мешали жить нормальным людям...
          Словом, обсудили Митенькину прозу. Порекомендовали. Посоветовали. Как лучше. Но решает писатель. Понятное дело...
          А в целом, повесть понравилась. Начало интересное…       


Рецензии