Зачем это слово никогда 2001 г

Зачем это слово никогда

Осень блестит как две недели,
А листья не жёлтые ещё.
Птицы на ветки сели,
Я им расскажу про всё.

Балкон мой открыт,
Играет магнитофон.
Телефон давно молчит,
Да разве мне зазвонит он.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

Я не хочу вспоминать,
О боли, что спать не даёт.
Я смогла всё отдать,
Не зная, что тепло уйдёт.

Вечереет, но я не хочу,
Чтоб кто-нибудь входил.
И поэтому я промолчу,
Верю, он мне не забыл.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

Если бы я могла,
Сердце своё вырвать из груди.
Я бы спокойно жила,
Садись, да проходи.

Если бы сердце стальным заменила,
То прошлое своё я бы забыла.
Но сердце живое к сожалению,
Для счастья моего, немое огорчение.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

Я столько времени уже одна,
Что, кажется, смертельно больна.
Я всматриваюсь в сумерки,
Как будто они,
Мне что то должны.

Мои мечты давно умерли,
А новых я не успела придумать.
Ведь всю любовь тебе отдаю,
Как бы мне так задумать,
Что рядом с тобой я стою.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

Он не отвечает на послания,
Я его на улице не вижу.
Мои робкие визуальные контакты,
Как много я иногда предвижу.

Какие длинные строчки,
Какие мелкие были точки.
Но что мне делать с любовью своей,
Если говорят все, её убей.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

Это каторга,
Так жизнь свою зову.
Кто мог дать ответ мне тогда,
Когда знала что эфир прорву.

Зачем все это, к чему,
Когда давно всё понятно.
Я это снова приму,
Не верить – невероятно.

Меня не радует давно,
Что повторяю я одно,
Любовь и счастье мы должны,
Полдетства и пол юности мне вернуть.
Что не избежать преступникам тюрьмы,
Те что мне смогли обуть.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

От себя невозможно сбежать,
Да я и не бегу.
Я смогла тепло бесплатно раздать,
А теперь ответного не найду.

Что это такое,
Приговор или выбор.
Я шепчу, что всё пустоё,
В море много рыбы.
А я её не ловлю,
Время зря теряя.
Лишь одного тебя люблю,
А у тебя двухнедельная очередная.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

Успокоится – невозможно,
Разве невозможно – возможно?
Надо бы сердце умертвить,
Чтобы спокойно жить.

Что случилось со мной,
Стала я холодной зимой.
Почему я стала такой,
Потому что никогда
Не была рядом с тобой.
Зачем это слово никогда
Кто его придумал,
Что же будет тогда,
Что же он задумал,
Если ветер задул свечу,
То почему до сих пор,
Твоё имя шепчу.

15.09.2001 г.


Рецензии