Кольт

Я боюсь обедать – вдруг хотя бы на миг усну. Лучше кофе выпить, а потом ещё и ещё.
Кошки, защитите! Мне бы ночь опять пережить. Подойти и резко задёрнуть окно…
И откуда иней на нём? И как раз до фобии хоть-выколи-глаз темно,
И в душе так адски холодно, хотя в комнате горячо.

Дурачок, что ты сделал? Ты крест поставил: «Право, стоит ли обижаться?»
А у меня всё до крайности остро, и мало нужно – как для счастья, так и для горя,
Но тебе не понять, существо аморфное, без хребта и воли,
Как одним случайным движением можно навсегда распрощаться.

Нет, ну глупость, ей Богу, кому скажи – ну, такая малость…
И самой смешно – но как трудно не мстить за боль…
А ведь я могу, ты мне в руки когда-то сам дал заряженный кольт.
Ты принцессе своей передай привет. И молись, чтобы я сдержалась.


Рецензии