Слишком поздно

И было мне ответом: «Слишком поздно...»,
Когда я поняла, что клетки - нет,
Сходя с ума нежности бесхозной
Себе дала я волю в темноте...

...

В нечестных разговорах таял вечер,
Потом легли мы спать в одну постель,
В соседней комнате, одной, мне было б легче...
Но я привыкла эту боль терпеть.

И вдруг случилось чудо: зверь и ангел,
Душа и тело, похоть и любовь
Нашли друг друга после долгих странствий,
И страха пал смирительный покров.

Ещё вдали шуметь пытался разум,
Замшелых доводов подняв несмелый рой.
Когда я обняла тебя, то сразу
Всё стало просто. Просто я — с тобой.

Я растворилась в этом плотском счастье,
Пропитанная негой, как вином.
Не знала я доныне, как прекрасно,
Ласкать того, в кого давно влюблён...

...

И было мне ответом: «Слишком поздно...
Уже не актуален мой вопрос»,
Я промолчала, но подумала: «Серьёзно?
Какие глупости. Всё только началось».


Рецензии