Я запуталась. Но я его Люблю

Я запуталась.
Сначала его проблемы с законом.
Мамы тогда не было он пришел там ну как в кино.
Говорит менты ищут ты не спрячешь.
Я дала ему мамино платье розовое.
И мы пошли поехали там ну отдыхать.

Потом на работе.

У него с деньгами не очень было.
Я купила фирму его и дом его.
И обратно ему все это без всяких денег отдала.

Но песню написала

Я купила твой дом за безумную цену
Я купила твой дом по безумной цене

А Белый Мишка на пруду
Качает павшую листву
На том пруду где я тебя вновь обрету...

Ну и дальше он меня выжил с фирмы.
Я ушла там  бабы его.

Зачем мешать его жизни.

Потом другая работа.

Ужасная начальница.
Ушла на второй день.

Поженились мы.
Потом опять поругались.

Я за другого вышла.
Развелась.
Опять поженились.
Я год не выхожу из дома.

Ковид.

А мы еще в Эдеме были.

Мне просто обидно Мой Дед Петр Великий!!!
А я Диана Великая.
Какая то актрисулька меня Владелелицу мира может опустить.
Вали ты знаешь.
Ничего больше им не дам.

Я думала он другой.
он Иуда.

Но я его люблю и не брошу.

Пусть сидит.
Я дождусь.

А прямо сейчас.
Хрен им.
Дома пусть сидит.
И без всяких ментов.

Отстаньте от него.
Ни в чем Миша не виноват.

И я тебя никому не отдам!


Рецензии