***

  - Извините меня за неожиданный для вас, но очень простой вопрос: Вы на какой остановке сходите?

          Девушка вопроса действительно не ожидала.

  - У кинотеатра "Октябрь".

  - Тогда у нас есть время поговорить.

  - О чём?

  - У меня есть к вам несколько вопросов. Один из них: Верите ли в то, что ничто на земле не случайно? В то, что У всего есть свой скрытый отнас смысл, но со временем он становится нам понятен?

  - Вы хотите сказать, что эта наша встреча не случайна и мы с вами всю жизнь к ней шли? По-моему, это ваш проверенный способ знакомств.

  - Что вы?! Боже упаси!  Первое сказанное вами утверждение о том, что мы с вами встретились не случайно верно, но то, что я таким вот образом заводу знакомства и друзей... Нет, это не так. Мне действительно интересно, что вы думаете о роли случая в жизни человека.

  - То есть своё мнение на этот счёт вы уже имеете и теперь, уверена, вы будете его навязывать мне?

  - Вы умны. Получается, что так. Но у меня есть хорошее оправдание. навязывать я ничего не буду, в случае, если мои слова покажутся вам убедительны, и вы примете их на веру,а в дальнейшем будете руководствоваться ими, они сослужат вам незаменимую ничем иным службу, потому что я собираюсь говорить о предметах действительно серьёзных. Я сказал собираюсь, хотя пока вы не дали своего согласия. Извините меня за дерзость.

  - Витиева-то выражаетесь.

  - Вы действительно умны, если знаете таким слова. Так мне начинать?

  - Да, я полна внимания.
 
  - Спасибо. Я рад, что нашёл понимание.

  - Не торопитесь. Вы ещё ничего нового пока не сказали и мне не с чем ещё соглашаться. Понимание наступает при взаимном согласии сторон.

  - Вы и здесь правы. Так вот, мы сидим рядом в одном автобусе. Друг друга не знаем. Не знаем здесь никого. Ничего необычного не происходит. Это одна из тысяч ваших поездок. Быть может, Вы никогда о ней не вспомните. Конечно, я хотел бы, чтобы беседа наша навсегда осталась в вашей памяти, но я могут лишь говорить о том, что считаю очень важным, но заставить вас поверить в это.. Нет, это не возможно.

  - Так что вы всё таки хотели мне сказать?

  - Я обещал быть краток, но не сумел. Пока во всяком случае.

      Рассказ не дописан. Это черновик. Извините.


Рецензии
Отличное начало! Вам всенепременно нужно продолжить! Интересно же!!!!!!!!!!!!!! Виктория.

Виктория Романюк   23.12.2021 15:45     Заявить о нарушении
Вика! А толку с него, как его, нуу, с этого Руслана!
Как пришел, так и ушел!
Вот.
А ты его хвалишь!
Ничего интересного, Вик!

Тофик Гасанов   24.12.2021 04:26   Заявить о нарушении