ЧТО БЫЛО - ТО БЫЛО

Я не стану жалеть ни о чём
и обманы копить я не стану;
Куш-Кая подпирает плечом
свод небесный над Батилиманом.
И плывут от зари дотемна
облака с безразличьем дебилов;
если я не послал тебя на…,
то не думай, что ты победила.
В нелюбви победителей нет,
побеждённые оба, поверь мне;
так печально сегодня рассвет
в бухту Ласпи ронял свои перья.
В этой суперкристальной воде,
В этой бухте, застывшей, как лава,
Я нырял за рапанами, где
Ихтиандр мосфильмовский плавал…
Я прощу и обман, и каприз,
и твоё отчужденье во взоре;
за терпенье мне выкатит приз
в виде камбалы доброе море.
Я к палатке с добычей вернусь,
костерок запорхает, как птица,
я не стану удерживать грусть,
пусть она в темноте растворится.
Я дождусь, чтоб заря кумачом
заплескалась, забилась, застыла,
и не буду жалеть ни о чём,
потому как – что было, то было…


Рецензии