Я обняла Царя и уснула

                (Переписка с Танечкой)

                Николай II:
                «Я хранил не самодержавие, а Россию».
                ...............

                Царица Александра Федоровна:
      «Как я люблю мою страну  со всеми ее недостатками. Я каждый день благодарю
                Господа за то, что он позволил нам остаться здесь».
                ............

                Святитель Тихон Задонский:
          «Христианская победа состоит не в отмщении, но в кротости и терпении».

                ..............

Танечка! Моя дорогая! Я приветствую Вас. Вчера--последний урок уходящего (2019) года в моей Духовной семинарии (по церковно-славянскому языку). Вчера--всё как во сне... Наш преподаватель долго нас не отпускал, потому что ему захотелось по разглагольствовать... А я прямо чувствую всем сердцем, что мне с этим преподавателем--в человеческом смысле--абсолютно не интересно... Уже прошло 10 минут после урока, а я с остальными студентами сидела и слушала его пустопорожний трёп...  Я уже хотела уйти... Разговор перешел на нашего красноярского губернатора Усса. А я всегда считала и считаю, что когда людям не о чем поговорить, то погода и политика--очень удобные темы. И здесь... Наш преподаватель сказал такую строчку: "А я, между прочим, каждое утро молюсь о ПуХХне"... Я--между нами девочками--чуть со стула не упала... Я прямо закричала этому преподавателю примерно следующую строчку: "А я--монархистка! А я хочу, чтобы к власти вернулся Царь, потому что Царь--по Библии--помазанник Божий. Потому что самодержавие--это то, что угодно Богу... Точнее... Это---божеская власть, а всё остальное--это дьявольская власть... Это--искусственно созданная атеистическая конструкция.. Это--не богодухновенная власть"... Кстати сказать... Я прочитала такую строчку у Иоанна Кронштадтского... Цитирую: "Друзья, крепко стойте за Царя... и помните, что Самодержавие--единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия--не будет России"; "Носитель и Хранитель России, после Бога, есть Государь России...без Него Россия--не Россия"... Ну а потом... Наш урок закончился... Мы вышли к коридор, и одна девушка из нашей группы (мы с ней вместе учимся на певческом отделении, она--мой любимчик, она-мой двойник, она тоже в молодости зачитывалась Достоевским, я эту девушку сразу выделила из всей нашей группы)... Эта девушка подошла ко мне в коридоре и сказала: "Оля! Я приготовила тебе подарок на Новый Год" и протянула мне почтовый конверт... Я взяла в руки этот конверт и достала оттуда маленькую икону Царя Николая II и его семьи... Но... Эта икона--необычная... Я таких икон никогда не видела... Кстати... Имя этой девушки--Жанна.. Жанна сказала, что эта икона--из-за границы... Царь!!! Царь!!! Он--здесь!! Он--рядом!! Он--в моей сумочке!!! Он--в моем сердце!!! Ну а потом... Я села в троллейбус и поехала домой... Я ехала домой и думала примерно следующую строчку:

 "Господи! Как наш преподаватель упал в моих глазах"...

Танечка!!! Я ничего не могу сама с собой поделать... Этот препод просто упал в моих глазах... Он просто стал на одну голову ниже... Он в моих глазах стал мелким...

Ну а потом я пришла домой, легла в кровать, обняла Царя и уснула.
..............

Письмо через день:

Танечка!!! Моя дорогая!! Я сегодня не спала всю ночь и думала--думала--думала... Хочешь по-честному?? Ах! Ничего не изменилось! Кругом измена, трусость, обман!!! Тогда, когда я была на Ганиной Яме, то в одну из сред я решила пойти на Акафист Царю... И что же я слышу во время Акафиста?.. Я слышу своими ушами--Господи! Прости мне грех осуждения!--как в главном Царском Храме нашей страны, в Ганиной Яме неправильно читают Акафист... То есть... Точно также как Иисус Христос искупил все грехи человечества, точно также Николай II искупил грехи народа русского, принеся себя в жертву.... НО.... Почему-то в Главном Храме нашей страны поют строчку.... То есть... Поют не Царю-Искупителю... А поют Царь--Страстотерпче... В-общем... Я же поехала сразу после Екатеринбурга в Дивеево, дабы просить у матушки Ирины Шикиной благословение на напечатание в одном из журналов Красноярска--заново отредактированный--рассказ "Батюшка Прозорливец"... И... Я сказала матушке Ирине о неправильном пении Акафиста... Она ответила: "Это--ужасно"... Ты представляешь... Сегодня ночью во время бессонницы я прочитала такую строчку...
Цитирую:

"Спасение нашей Родины без принятия искупительной жертвы Николая II также невозможно, как и невозможно спастись человеку без принятия искупительной жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Искупительная жертва Государя Императора Николая II есть та единственная дверь, то единственное средство, которое может духовно воскресить погибшую Россию. Другого средства в нашему спасению нет"...

Танечка!! Ничего не изменилось... Кругом--одна ложь!!

А я так хочу доскрестись до Истины!!

Ответное письмо от Танечки:

Милая Оленька, я чувствую крик твоей души. Ты так переживаешь за возрождение России, но все в руках Господа нашего и по молитвам нашим происходят изменения не только в стране, но и в душах наших. Тебе не понравилось, что царскую семью причислили  к лику страстотерпцев, а это самое высокое почитание, т.к. подчёркивается особый характер их подвига - беззлобие и не противление врагам, что является одним из заповедей Иисуса Христа.  Они в России только в 2000 году были причислены к лику страстотерпцев.
Оставим суд Тому, Кому он принадлежит, Единому Безгрешному, Сыну Божию. А  нам молиться  нужно за грехи потому, что грех начинается с промысла, с мысли, а если не укротить грех, он вырастить в действие. Те, кто грешат, тот и больной человек. У него больная душа, нужно сочувствовать, как больному и молитву за них читать.
Господи, ненавидящих и обидящих нас прости, и от всякого зла и лукавства к братолюбивому и добродетельному наставить жительству.

Ты скажи, царь в Россию должен прийти из рода Романовых?
Или мы должно выбрать любого достойного человека в России?
..............

Моё последнее письмо:

Танечка! Просто... Я читала книгу Александра Шаргунова под названием "Царь". Замечательная книга. Я просто из-за этой книги влюбилась в Александра Шаргунова и начала коллекционировать вообще все его книги. Это первое. А теперь-второе. Когда я читала у Шаргунова, что наш царь-прежде всего-страстотерпец, то я--как бы внутренне--в глубине души--не соглашалась...

То есть я читала об этом, но всё моё нутро противилось этому.

Моя душа кричала "Нет!"

Для меня--точно также как и для матушки Ирины Шикиной--на первом месте--Царь как искупитель грехов народа Русского--в первую очередь грех измены--клятвопреступления, данного в 1613 на верность роду Романовых... То есть... НЕТ!! Я не отрицаю страстотерпчества... Но это--на ВТОРОМ месте... Вначале--Царь как Искупитель...

Жанна Бичевская:

"Выкупив Русь искупительной жертвой Богом увенчан, сияньем венца".


И--третье. Оно же--последнее. Александр Шаргунов пишет...
Цитирую:

"И наконец, будет ли восстановлена православная монархия? Пока не видно. Если русский народ будет готов к тому, Господь тотчас же возвратит монархический строй; найдется и новая благочестивая династия, как нашлась она в конце Смутного времени".

28 декабря 2019 год
1 января 2020 год

Красноярск


Рецензии