С- 12-5-Моя земля-

 Моя земля-
Раскорячилась Россия,раскорячаясь стоит.Ой,какая тут картина:запад и востток в ногах лежит.Запад стонет под ногами и Япония ворчит,а Китайцы всё норовят как бы сильнее укусить и копят силы чтоб Восток весь отхватить.Тут конечно не блажкартина,а трагедия видна.Будьте внимательней соседи,мы же сами ведь такие смотрим где и что-бы ещё проглотить.Прозевала Крым Украина,Молдавия сопит ,Грузия раны отмывает и не может обид забыть,тут Прибалты затрепетали и НАТО к себе завет,россия и «НАТУ»всю задавит,ГРАДы  от Украины не остыли и ещё в кустах дымят.                А Русь хоть холодная,больная,может,как видно,сильно всем насолить.,нет в россии не морали и совести видно никакой.Скрепы,что были,то распались от глупостей  и жадности вождей.Вроде виновен вождь россии ,а народ чего молчит,тварь любую можно скинуть только надо захотеть.Мужики наши разленились,все испробовали кнута и от новых побоев все попрятались в квартирах и попрятались кустах.                Да и кому ещё охота этапом снова на ГУЛАК.                И шепчем:«Берегите меня,берегите людей мы,я один такой на планете,берегите меня,вам не найти таких подобных мне по душе и по крове на планете другой.» (где моя норка,кухонька, какая там  к черту Украина,Америка?всё в прах,работы нет,ждём команду:" взять"! вождь ты наш.)-
(бомж в облаках)


Рецензии