тонировка автомобильных окон недорого но...

На фото автомобиль на котором я учился ездить в 1965-1966 годах на производственном обучении во 2 средней школе города Острогожска Воронежской области. Инструктор по вождению говорил  нам, насколько опасна дорога:-На дорогах ребятки идёт война!-  В наше время "за год на дорогах страны погибло 18 тысяч человек. Еще 215 тысяч человек получили травмы. -


Не sa kodirovan я
И не за тонирован,
Прозрачен, так,
Как взгляд прекрасной девы!
И встречному
Не выворачивает нутро,
Когда он смело
Крутит руль налево.

И я налево поворачиваю тоже,
Но я не вижу наглой встречной рожи
Я ничего сквозь тьму его не вижу,
О, как я тонировку ненавижу!

Ребята, не тонируйте оконца,
Пусть сквозь оконца
Светит ясно солнце,
И не скрывайте тайны от людей,
А то подумают, что прячете б....й!:))))


Рецензии