Память тела...

           Сегодня я вышел во двор покурить. Вернее мусор выбросить.
           А там женщина старая и такой же мужчина ходят и орут: "лимон, малина", "лимон, малина".
           Кто-то со двора среагировал, начали узнавать про цену и даже один из соседей купил три лимона за манат, хотя и в магазине такая же цена.
           И пока женщина торговалась, мужчина увидев что в руках у меня сигарета попросил прикурить.
           Я вытащил зажигалку, она у нас у всех спиральная, то есть ветер не может потушить.
           Как бы газ под давлением через раскаленную спиральку проходит и получается как огонь под давлением. Такой огонь никакой, даже бакинский ветер не потушит.
           А у наших , может из-за постонного ветра и старых советских зажигалок привычка обхватывать ладонями руку человека, у которого зажигалка, а потом бить пальцами по руке, типа все, спасибо, сиггарета уже горит.
           И представьте я до такой степени уже испуганный от этого коронавируса, что заметив движение его рук, пытающихся обхватить мою руку, отвожу в ответ свою и заново приближаю к его сигарете зажигалку.
           Он поднимает на секунду глаза, у него происходит когнитивный диссонанс в голове, но я вижу, замечаю, что он понимает почему я так делаю.
           Но память тела все равно продолжает над ним довлеть.
           А вот вся наша жизнь в этом маленьком эпизоде и наше отношение к возможности заразиться.
           Наши понимают, что лучше не контактировать ни с кем тактильно, но ничего с инстинктами поделать не могут.
           Они даже не понимают, что можно делать, а что нельзя.
           Ломать их не получится.
           Обнимаются, целуются при встрече даже мужчины...
           Я про женщин, родных, про желание потискать маленького ребенка еще не говорю.
           Что делать?
           Как соседу дать понять, что не надо со мной за руку здороваться, да так, чтобы он не обиделся?
           А то уже обижались и даже реагировали на мое желание не здороваться за руку протяжным "оооо",
и неприятным предложением:
           :Нууу ты даешь, ну не надо дааа так"...


Рецензии
Да уж...здорово история (или истерия?) с вирусом людей подкосила...
Мне сначала было "проще" - уже годы до того жила, мечтая о контактах и избегая их только летом полегче было - увы,
иммунку подсадила, так что маски меня не пугали...
Сейчас многим тяжело вернуть то,что Вы "памятью тела" назвали -
беззаботность в общении, да просто здоровье,
подорванное прививками и изоляцией...
здоровья...

Ольга Андрис   07.07.2023 09:19     Заявить о нарушении