Сахарок

   Это сладкое слово — сахар! Классический свекловичный. Ностальгический тростниковый. Экзотический кокосовый. Не скрою, я люблю сахар. Эту любовь я впитал со сгущённым молоком матери-Родины. В детстве, когда закладывался характер, частенько лакомился я белой булкой, намазанной маслом и густо посыпанной сахарным песком. И чтобы обязательно попросили «кусить». И не дать. Ах, сахар! Моя прелесть. Моя сладость. Моя слабость. Слава богу, имею возможность каждый день положить в чай ложку сахара. И помешивать, помешивать…

   А ведь есть и такие, что могут позволить себе целую гору сахара. Цукерберги всякие…


Рецензии
Любимый детский бутерброд с маслом и сахаром. Сейчас это экзотика. Муж у меня до сих пор его любит и не может простить мне трехлитровую банку сгущенки, которую продавали литрами и за которой он отстоял большую очередь! Она как-то незаметно опустела в холодильнике, а память о ней сохранилась на века! С улыбкой!

Лариса Шикина   06.12.2022 06:35     Заявить о нарушении
А я уж и белую булку раз в году ем. А чтоб ещё с маслом и сахаром… Такая она, старость. :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   06.12.2022 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.