Как же жить?

"Пробуждение", Б. Рыжий
https://sadalskij.livejournal.com/3663983.html

/* Неужели жить? Как это странно —
ах, укрой от жизни, одеялко,
   разреши несложную задачу.
Боже, как себя порою жалко —
   надо жить, а я лежу и плачу. */

Утро, прозвенел мой враг будильник.
Нужно встать и двигать на работу.
Заглянуть, конечно, в холодильник.
Сделать чай и пару бутербродов...
Только, поджимая ноги, с головою
Хочется мне в уголок забиться.
Что же, жизнь, ты делаешь со мною?
Не работать, - мне б сейчас напиться!
Спрятаться от жизни в одеялко,
Не решать мне сложные задачи.
Мне себя, любимого, так жалко, -
Что пишу стихи, над ними плача.
Плачу я над тем, что сочиняю.
Нет, не плачу, просто тихо вою.
Убежать от жизни я мечтаю,
Вновь уснуть, укрывшись с головою.


В. Гайсинский.
Хайфа. 29. 06. 2020г


Рецензии