Где потерял?

         
           Внуку пошёл пятый год и ему  хочется быть самостоятельным во всём. Вечером расстилаю постель, чтобы  уложить его спать, и тут он  заявляет:
           - Баба Валя, ты завтра спи не вставай, я сам уйду в садик. Я знаю, как надо идти. Со мной ничего не случится. Ты не веришь?
           - Верю. А если спросят, где ты потерял бабушку?
           - ???


Рецензии
Вечера доброго Вам, Валентина!

Да ух, подобный ход однозначно поставит инициативного мальчишку в тупик, хотя... Думается мне, что ненадолго, ведь придумает что-нибудь...)
Хотя, поначалу, конечно, придется отказаться от начала самостоятельной жизни. К слову отмечу, само желание оградить бабушку от забот, весьма похвально.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   07.12.2022 20:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Мой ответ, действительно, поставил его в тупик. Похоже, он никогда не рассматривал такое развитие сюжета (если это применимо к мыслительному процессу пятилетнего ребёнка)))) ), но замолчал он надолго, явно, что-то обдумывая. И до детского сада мы дошли молча, хотя разговорчивость - его второе имя.))))


Валентина Шабалина   08.12.2022 06:02   Заявить о нарушении
Ужас какой! Вернее какой ужас!

Николай Павлов Юрьевский   19.03.2023 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.