Кот и мышки

          Тема завести в доме котика или собачку у нас давняя и болезненная. Квартира у нас маленькая, меня целыми днями нет дома, и я считаю, что животные должны иметь возможность выходить и гулять на улице, а круглогодичное пребывание в квартире очень похоже на тюрьму, хотя и с хорошим содержанием. Внук у меня кошатник и поэтому постоянно поднимал эту тему. Какие только хитрости он не придумывал, какие только доводы не приводил в пользу кота. Вот одна из них.

          Утром мы шли в детский сад, когда четырёхлетний Санька в очередной раз завёл разговор про кота.
          - Баба Валя, давай котика заведём?
          - Нет.
          - Знаешь, баба, я, когда сыр ем, по мне кто-то бегает.
          - Бегает? Мышка, что ли?
          - Да.
          - Саня, а ты знаешь, что мышки больше всего любят не сыр, а  шоколад?
          - Знаю, баба, я, когда ем шоколад, они по мне просто носятся! Баба, нам срочно  нужен кот!


Рецензии
Здравствуйте,Валентина!
Да, принести в дом кота - не проблема. Но кто будет за ним ухаживать? Саня, конечно, поиграет с котиком, но на этом и весь интерес пропадёт. Но уж больно внук хитрющий. На все пойдёт ухищрения, чтобы своего добиться.
У моей соседке есть кот. Это настоящий бандит. Когда Ирина на работе, то он полный хозяин в квартире. Все скидывает с полок, и мебель царапает. А когда Ира вешает на окна чистые занавески, то обязательно на них справит свою нужду. Кошмар!
Но ребёнок - это ребёнок. Он ещё не понимает всей ответственности за животных.
Миниатюра понравилась!
Всего Вам самого доброго!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   10.10.2023 18:19     Заявить о нарушении
Да, Валя, животное в доме, это ответственность! И когда родители принесли для Сани в дом котенка, тот из всех домашних выбрал меня, игнорируя остальных. Ходил как привязанный, требуя ласки, еды,ну и,конечно, были игры со шторами и прыжками мне на голову с выпущенными когтями, чтобы с неё не свалиться.
Так и не поняла, для кого принесли этот подарочек!)))

Валентина Шабалина   16.10.2023 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.