C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сам себе раб

САМ СЕБЕ РАБ
анатомия самореализации для несамореализованного

Рабы в истории человечества, они же как прогрессу способствовали? В частности, они и так ему способствовали... (почему "в частности"? а как ещё? - Не помню, не хочу вникать... но вот выскочило словечко "в частности", пусть так и остаётся, я же не переписываю написанное... ну, почему "в частности" - это же кака, рабство-то, нет?)...

Освобождали рабы своих рабовладельцев - лучших из них - для думанья, изобретательства, искусств, науки и вообще творчества... Ну, разумеется, никакие не рабы освобождали - это рабовладельцы сами себя так освобождали...

А я, выходит, теперь, благодаря пандемии, урвал себе возможность попочивать на некоторых накоплениях да пуститься в обдумывания всяческие. Чтоб, значит, выскочить из предыдущего формата своего, когда я несамореализовывался вполне.
То есть, опираюсь на спину себя же, но раба - того, который добывал этому мне, сейчасному (рабовладельцу), средства к существованию, но ценой своей отлучки от своей самореализации...

И не так-то просто перескочить... Я вот никак не могу всё ещё. Внутренний у меня сопротивлянт ещё какой имеется!...
И вот теперь, когда виден край-конец накоплениям, мне опять суждено-выпадает перескакивать в прежнее рабство. Уже пора потому что хлопотать о непосредственных заработках на жизнь.

Уже пора хотя бы параллельно что-то предпринимать начинать - эдакого зарабатывающего. Со всем тем хозяйством, которое меня десятилетиями кормило, опять идти в бой на рынок, соответствующий его сектор... Опять отключка-отлучка от моих сущностных каких-то активностей... Ну, это следствие изначальной моей недосамореализованности...

Вот такими перебежками и получается жить всю жизнь.

Три фазы у этого двигателя (который наличная моя жизнь):

1) ЗАРАБАТЫВАНИЕ тем, чем случилось-получилось
2) импульсы-толчки-рывки к своей подлинной САМОРЕАЛИЗАЦИИ
3) РАССЛАБУХА...
Да, расслабуха называется отдыхом и натура постоянно отодвигает в сторону всё прочее и - бунтом или с согласия хозяина (какой-то моей части) берёт своё... Потом хозяин умудряется взбунтоваться в свою очередь, и вернуть нас всех (все эти свои части, мои части)... к чему? Если про зарабатывание, то Расслабуха, она ведь с Зарабатыванием-то не очень-то спорит, подчиняется она ему только так... хоть часто и понуро-уныло, с тоской, но тащится работать...
Да, Хозяин возвращает нас всех троих к Самореализации... А ведь этот Хозяин - и есть Самореализация.

Соображаю, что эта троица, разумеется, всё та же, фрейдо-берновская классика:

Зарабатывание - это отношения с миром людей, это сфера берновского Родителя (фрейдовское Суперэго)...
Расслабуха - это, конечно же, берновский Ребёнок (фрейдовское Оно)...
Ну, а Самореализация - это берновский Взрослый (фрейдовское Эго). Она же - и Хозяин.

И вот моя генеральная задача - чтоб совместить, синтезировать - троих в одно. Чтоб Единство. Чтоб в одном лице - и Зарабатывание, и Расслабуха, и Самореализация.

Я Самореализацию именно так и трактую поэтому.
В ней у меня и Удовольствие (Расслабуха же это Удовольствие и есть), причём чтоб прям аж наркотическое типа - подсадка аж чтобы, чтоб зависимость от труда - такое чтоб удовольствие.
В ней (в самореализации) у меня и Зарабатывание. Причём, я расширил понятие ЗАРАБАТЫВАНИЕ до понятия ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Куда вошла вообще окружающая среда - местность, география, пейзажи, а также интерьеры и объекты, а также социум... Ну, ведь Зарабатывание-то всё такое предполагает... ведь не деньги же ради денег...

Итого получилось, что САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - это в одном три:

1) наслаждение от ПРОЦЕССА
2) РЕЗУЛЬТАТ обязательно тоже интересен (здесь Взрослого интерес)
3) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА жизнедеятельности


Рецензии