Китти

Эндрю шел по улице, ускоряя шаг, небо потемнело и в любой момент мог пойти дождь. Уже у подъезда своего многоэтажного дома он неожиданно увидел это крохотное существо, оно было пушистым и мяукало. Остановившись, он огляделся, но хозяев кошечки не было. Внезапно ему мелькнула мысль, так как он жил одиноко, взять ее с собой, но он направился к двери. Кошечка замяукала так пронзительно, что уже открыв дверь, он еще раз оглянулся, протянул руку и, осторожно взяв ее, засунул к себе под куртку.
Дом, где он жил, был огромным, но квартирки состояли лишь из одной большой комнаты, где была вмонтирована даже секция для кухни. Естественно, что его строили, чтобы сдавать в аренду, и почти все квартиры были сданы. Он жил на пятом этаже, направо от лифта. Переехал он сюда недавно, так, где он снимал раньше, повысили арендную плату, и он нашел новый приют, за те же деньги, только вместо комнаты в частном доме, у него теперь была отдельная квартира с собственным входом и дверями. К тому же, сам дом был недавно построен и пока хорошо ухожен.
Эндрю работал механиком в автомастерской. Сегодня у него был необычный день, на работе одну подержанную машину не забирали уже полгода, у ее владельца так сложились обстоятельства, что тот просто не мог оплатить стоимость ремонта. Владелец мастерской сам ездил к нему домой и, доплатив небольшую сумму, просто выкупил машину, подписав все документы у нотариуса.
- Смотри, Эндрю, - сказал он, вернувшись, - как-то некрасиво получается, все механики ездят на машинах, ты один, кто всегда ждет автобуса. Давай я продам тебе ее ровно за столько, сколько я заплатил, можно даже в рассрочку. Он назвал сумму.
- Что ты, Гарри, - владельца все называли на ты и по имени, - да за такую сумму я сейчас же у тебя ее куплю. Спасибо тебе за заботу, ты же мог перепродать ее.
- Короче, берешь? – улыбнулся Гарри, - тогда поехали и оформим ее на твое имя, а машину получишь завтра.
Эндрю даже хотел обнять босса, но постеснялся. Позже, уже узнав, все подходили и поздравляли Эндрю с новой покупкой. Конечно, она была не новая, но пробег у нее был небольшой. Весь остаток смены Эндрю чуть ли не танцевал в мастерской.
Сейчас он поднялся на свой этаж, вставил ключ в дверь и зашел. Рядом как всегда дверь была приоткрыта, и приятный запах стряпни просто шибал в нос. Видимо там жила какая-то женщина, которая очень любила готовить. Эндрю для себя готовил лишь кофе, остальное он покупал в небольшом магазинчике и питался уже готовой пищей, да и то немного. Поэтому он был статен, и его можно было назвать симпатичным.
С девушками ему не везло, просто на Эндрю засматривались многие, но узнав, что он обычный механик, куда-то резко исчезали. Кроме редких походов в кафе дело дальше не двигалось ни с одной. Сейчас он разделся, положил кошечку на диван, и проверил ее пол: она действительно была кошкой. Зайдя на кухню и налив ей молока, он сидел рядом и смотрел как она быстро вылакала все из блюдца.
- Голодная, - понял он, - что же тебя такую красавицу никто не подобрал? Завтра я куплю тебе миску и камушки, а спать устрою на старом дырявом свитере.
Та в это время пошла обнюхивать все, что было в квартире. Эндрю подошел к кухне, перекусил из того, что было в холодильнике, и запил все горячим кофе, которое он просто поглощал чашками. Потом он лег на диван и включил телевизор. Кошечка почему-то начала пищать, сначала совсем тихо, а потом громче.
- Наверное, хочет в туалет, - подумал он. – Как же ей хоть на сегодня его устроить? Кстати, надо бы и имя ей придумать. А пока я выведу ее в коридор, маленькую лужицу никто и не заметит.
Он поднялся, подхватил кошку и вышел из квартиры. Но пока он прикрывал дверь, она спрыгнула с его рук и тут же юркнула в приоткрытую дверь соседки.
- Какая прелесть! – услышал он молодой девичий голос. – Откуда же ты такая?
Дверь приоткрылась, и с кошечкой на руках показалась хозяйка. Эндрю смутился. Это была девушка немного моложе его, но с уложенной прической и немного подкрашенная.
- Здравствуйте, - сказали они почти одновременно. – это ваша кошка? – спросила девушка.
-  Уже полчаса как моя, - пробормотал Эндрю. – Сбежала из квартиры.
- А можно я ее покормлю чем-нибудь существенным? Она ест колбасу?
- Кто его знает, но если мягкую, то должна. К сожалению у меня кончилась и я лишь напоил ее молоком.
- Проходите, - та пошире открыла дверь. – Так вот кто мой новый сосед? – девушка тщательно осмотрела Эндрю, пока тот рассматривал такую же, как у себя, комнату. – Лиза, - представилась она.
- Эндрю. Вы что, работаете в парикмахерской? – удивился почему-то он, увидев разложенные ножницы, расчески и прочие причиндалы.
- Да, конечно. А что, по моему беспорядку это сразу заметно? – она рассмеялась. – Вы уже ужинали? А давайте со мной, я наварила много всякой вкуснятины на целую неделю. И бутылка вина у меня есть, отметим знакомство. – Она вопросительно посмотрела на Эндрю. И не дождавшись ответа, она взяла Эндрю за локоть и подвела его к столу. Чего на нем только не было! У Эндрю потекли слюнки, и он сразу же сел.
- Послушайте, а давайте на ты? – предложила Лиза. – Все-таки соседи. Ты где работаешь? – она уже накладывала ему на тарелку разные салаты.
- Я – автомеханик, - просто ответил Эндрю, - но сегодня двойной праздник. Во-первых, я купил на работе машину, хоть и подержанную, и второе, у подъезда нашел кошечку. Правда я еще имени ей не дал.
- Пусть будет Китти, - сразу сказала хозяйка. – так ее звать легче.
- Китти так Китти, - улыбнулся он, видя, как кошечка усиленно жевала мелкие кусочки обычной колбасы.
Наконец хозяйка села, а Эндрю разлил вино.
- За знакомство, - был первый тост, после чего оба зарылись в своих тарелках. Второй тост был за Китти, та уже успела-таки сделать лужицу, но Лиза сразу же убрала ее сухой половой тряпкой. Потом пили за каждого. Когда ужин подошел к концу, они сели на диван, и Лиза играла с Китти, водя у нее перед носом какой-то шнурок. Наконец Эндрю поднялся.
- Лиза, готовишь ты отменно, - похвалил он хозяйку, да и на вид ты очень даже симпатичная, так что с соседкой мне очень даже повезло.
- Уже уходишь? – та отдала кошечку в руки Эндрю и проводила их до двери. Наконец тот опять оказался в своей комнате, и под влиянием плотного ужина и вина, разделся и залез в кровать, но Китти последовала за ним, примостившись прямо над его головой, будто боялась, что он сбежит.
Наутро Эндрю ехал на автобусе в мастерскую, смакуя, что это последний раз, возвращаться он будет уже на машине. Так оно и получилось. Когда он уходил, Китти спокойно спала на кровати, даже не шевельнувшись, когда он встал. День прошел быстро, и вот, наконец, Эндрю ехал домой на машине, причем все бумаги и регистрация были оформлены. Он заехал в супермаркет, купил еды, камушки для Китти и корм для самых маленьких. Прихватив еще пару бутылок вина, он тронулся дальше. Возле его дома машин было мало, здесь жили в основном бедные и средней руки люди, и он спокойно припарковался напротив своего подъезда. Когда он открывал свою дверь, рядом приоткрылась соседняя, и выглянула Лиза.
- Привет, - весело поздоровалась она, - что-то Китти очень пищала сегодня весь день, видно еще не привыкла.
- Привет, Лиза, - почему-то обрадовался он. – Сегодня у меня праздник, возвращался на своей машине. Может отметим? Я и продуктов на неделю закупил.
- Если приглашаешь, я не откажусь, - сказала та и скрылась.
Пока Эндрю наводил порядок и набивал холодильник, появилась соседка.
- Иди ухаживай за Китти, - сразу сказала она, - а ужин я сама приготовлю.
Было неловко, но Эндрю насыпал в тазик камушки, и поставил его рядом со старым свитером, на котором как раз и лежала сейчас кошечка.
Через какие-то полчаса ему пришлось приоткрыть дверь, чтобы дым из кухни выветривался сквозняком. Так делали наверное все, кто готовил дома. А еще через полчаса стол был накрыт, и оба сели.
- За машину! – последовал тост и оба выпили, а потом приступили к еде. Вино было хорошим, и Эндрю не пожалел, что взял две бутылки, еды еще было много. Они выпили и за Китти, и за хозяина, и за соседку. Когда все кончилось, в том числе и вино, оба тепленькие сели на диван.
- Может ты мне ключи оставишь? – вдруг спросила Лиза. – Тогда я буду приходить и смотреть за Китти.
- Да, конечно. Спасибо, - Эндрю взял из шкафчика дубликат ключей и отдал ей в руки. – А хочешь, - вдруг пришло ему в голову, - если по пути, я буду тебя подбрасывать на работу.
- Эндрю, ты меня не понял, - заплетающимся голосом сказала Лиза. – Я работаю на дому, у меня есть куча клиенток, вот я и стригу, крашу, делаю прически не выходя из дома. А вот скажи мне, почему ты такой симпатяга, а девушки нет? Или есть?
- Нет. – Усмехнулся он. – Профессия моя им не нравится, подумаешь, какой-то механик автомастерской. А ты?
- Где же мне женихов брать, если я все время дома? – рассмеялась та. – Или открыть мужской салон тоже? Тогда соседи пожалуются, что я содержу притон. Представляешь?
- Точно пожалуются, - кивнул Эндрю. – Да ты так никогда никого и не встретишь. Может лучше работать в парикмахерской? Там мужчины тоже заходят стричься.
- Нет, на себя работать лучше. Да и ездить никуда не надо.
Они не заметили, как проболтали до полуночи, и быстренько разбежались. Китти опять спала у Эндрю над головой.
Так прошел месяц, и Лиза с Эндрю очень сблизились. Ужинали они всегда вместе, то у него, то у нее, и даже закупки продуктов делали сообща, Эндрю возил ее в магазин и та скупалась им на неделю.
На свой день рождения Эндрю пригласил лишь пару друзей из мастерской и шефа, но тот был занят и извинившись, отказался. Естественно, была приглашена и Лиза, более того, это она готовила праздничный стол. Вино лилось рекой, а друзья лишь нахваливали приготовленные блюда.
- Дурак, чего не женишься, - отвел его в сторону один из друзей. – Ты посмотри какая девчонка, ей же цены нет. – Эндрю что-то промычал в ответ, и все вернулись к столу. Под конец все напились, и пришлось вызывать такси для друзей. А вот Лиза неожиданно, когда те уехали, выключила свет в комнате Эндрю и стала раздеваться. Он понял, что сейчас будет и разделся тоже. Это был их первый раз, когда они спали вместе, и Эндрю наутро, хоть и болела голова, гладил ее волосы, пока та спала. Китти как всегда лежала на подушке сверху и за всем наблюдала.
Но через месяц, чуть больше, они праздновали уже ее день рождения, и она пригласила четырех подруг, три из которых были ее постоянными клиентками, и Линду, ее давнишнюю подругу детства. Пир был в полном разгаре, когда Эндрю заметил, как Линда стреляет в него глазками. Дальше – больше. Лиза даже включила музыку и все перетанцевали с Эндрю, но Линда прижималась сильнее всех, и вообще, вела себя как-то странно. Потом трех увезло такси, а Линда осталась ночевать вместе с Лизой, лежа на ее диване.
Наутро Линда напросилась, чтобы Эндрю подкинул ее на работу, она работала секретаршей в каком-то офисе. По дороге она дала ему свой телефон и пригласила сегодняшний вечер провести в каком-нибудь кафе. Линда была видная девушка, с хорошей фигуркой и смазливым личиком. Эндрю не смог ей отказать и вечером оба встретились в назначенном кафе.
- Эндрю, - лепетала она ангельским голоском, - ты мне понравился с первого взгляда. Ты не смотри на Лизу, она одиночка, и дальше того, что имеет не прыгнешь. Со мной все будет по другому, да и зарабатываю я хорошо. Когда мы закончим, то обязательно заедем ко мне на квартиру, ты увидишь, как я живу и сравнишь. Только Лизе ни слова, она же моя подруга. Смотри, и обидится, а я этого не хочу.
- Как-то неловко, - проговорил Эндрю, - будто мы скрываемся. Я тогда хотя бы ей позвоню, совру что-нибудь, а то она будет волноваться.
Эндрю не любил врать, но позвонил, и сославшись на срочный заказ, сказал, что домой приедет позже обычного.
В кафе оба просидели часа два, выспрашивая друг о друге. Потом поехали к ней, ему было почти что по дороге. Линда жила в собственном доме, но сразу было видно, что там кто-то жил еще.
- Это дом моих родителей, - махнула она рукой, - они геологи и появляются после экспедиций пару раз в году, и то ненадолго. Так что чувствуй себя как дома. – Она достала бутылку виски и Эндрю подумал, что так просто этот вечер не кончится. Он уже собирался попрощаться, когда та налила и произнесла тост за знакомство. Пришлось выпить. Потом второй и третий раз, оба уже прилично захмелели. Готовить, видно, Линда не умела, так как ели все из супермаркета, плюс полуфабрикаты. Но еды хватало, а виски было еще полбутылки. Эндрю с трудом потом помнил, как они допили все, и Линда повела его в свою спальню. Что случилось потом, он помнил, но после первого раза оба сразу же заснули.
Проснулся он с тяжелой головой, и побежал на кухню за кофе. Только выпив три чашки подряд, он почувствовал, что приходит в норму. Линда даже не проснулась, когда Эндрю тихонечко вышел и поехал на работу. Отбыв этот день, он вечером как всегда вернулся домой. Его ждала Лиза, и ничего не спрашивая накормила, и даже налила пару бокалов вина.
- С друзьями праздновал? – усмехнулась она.
- Угу. – Кивнул Эндрю. – Извини, так получилось. - Спали они вдвоем, но между ними ничего не было.
На другой день Эндрю позвонила на сотовый телефон Линда и пригласила в кафе. Он задумался, но приглашение принял.
Они опять сидели в том же кафе и болтали. Оказывается она не любила вообще никаких домашних животных. Но призналась, что после вчерашней ночи просто влюбилась в него. После кафе от подвез ее домой, но та просто вытянула его из машины, и проводила вовнутрь. На этот раз Эндрю отказался от виски, но после пары бокалов вина, размягчился, и позволил завести его в спальню, где все и произошло опять, даже с повторением. Да, в постели Линда была мастерица, ни чета Лизе, она умела обхаживать мужчин, и Эндрю остался доволен. Домой он вернулся в полночь, и Лиза опять ничего ему не сказала, лишь накормила. Только когда они легли в кровать, та тихо спросила:
- Милый, у тебя кто-то появился?
- С чего ты взяла?
- Просто от тебя разит женскими духами, плюс помада на рубашке. Неужели я такая дура?
- Ладно, - он понял, что уже заврался, - я встретил девушку, и был у нее дома. Если ты про постель, не буду юлить, мы спали. И вообще, у меня появился шанс жениться.
- И где же ты с ней познакомился?
- На работе. Она заехала ремонтировать машину. – Соврал он первое, что пришло в голову. – Кстати, давай разделим постель, я пойду спать к себе. – Он поднялся, оделся и перешел в свою квартиру, где сразу же лег с Китти над головой. Вертелся он долго, пока не уснул.
Теперь Эндрю стал встречаться с Линдой почти каждый день и ночевал у нее дома. Лиза забрала Китти к себе, и они обе проводили время вдвоем.
Прошел месяц, а потом еще два, и в один день дома у Линды Эндрю сделал ей предложение. Та была в восторге, но попросила время подумать, что очень его удивило. И действительно, последнее время он стал замечать, что иногда Линде кто-то звонил, и та уходила в другую комнату, плотно закрыв за собой дверь. Он решил пока оставить ее на неделю в покое, что бы та все обдумала и приняла, как он считал, положительное решение, или бы просто сказала ему да.
Лиза также продолжала готовить, и они ужинали вместе, только Китти опять вернулась к хозяину.
- Что, поругались? – невинно спросила она Эндрю в один из вечеров. – Кстати, ты тогда отвез мою лучшую подругу, и с того времени она не то что не зашла навестить меня, а даже не позвонила. Наберу-ка я ее саму сейчас. – Она взяла телефон и набрала номер. Эндрю хотел выйти, чтобы не мешать, но та показала жестом остаться. Разговаривали они долго, в ход шли имена и должности, но Эндрю старался прислушиваться. Наконец разговор закончился поцелуем в трубку, и та сказала: - Она просто загуляла с тремя мужиками, кстати один – это ее шеф. Он женат, но обещает ради нее развестись. Смехота! Она всегда была девушкой легкого поведения, а то, что она спит с шефом, это длится уже годами. Тебе повезло, что она тогда тебя не закадрила.
- Как с тремя? – не удержавшись, выпалил Эндрю. – Я же ей сделал предложение…
Это была немая сцена. Они смотрели друг на друга и молчали.
- Только не говори, что с тех пор ты проводил время с ней, - наконец, проговорила Лиза. – Я не из-за себя, но ты попал-таки в ее сети. А еще подруга называется. Хоть бы рассказал мне все сразу, столько бы времени не потерял.
- Ты точно знаешь все, что мне только что сказала?! – Эндрю даже привстал.
- Уж кого-кого, а ее я знаю, как облупленную. Ты что, не слышал о чем мы говорили?
- Слышал, но ничего не понимал. – Он взялся за голову. – Вот зачем ей надо было время, чтоб подумать. А я дурак… - ему стало до ужаса обидно. – Дай, я позвоню ей. – Потребовал он телефон.
- Она сейчас кувыркается с одним из вашей тройки, - усмехнулась Лиза, - просто не поднимет трубку. На, звони.
Эндрю набрал номер, гудок шел, но трубку никто не снимал.
- Когда вы с ней встречались? – спросила Лиза.
- Как всегда, в восемь в одном кафе. А потом ехали к ней домой.
- А работу она заканчивает в пять. Интересно, ты не подумал, где и с кем она проводит целых три часа? Глупый, успокойся, - она погладила его по голове, - хорошо, что не женился, а то рога были бы как у оленя.
После еды, Эндрю пошел к себе, и еще долго набирал Линду. Наконец, часов в одиннадцать вечера та ответила. Наверное, даже Лиза слышала голос Эндрю, пока он все выговаривал той по телефону. Наконец он просто бросил трубку.
Прошел месяц и отношения Эндрю с Лизой восстановились. От Линды не было ни слуху, ни духу, она даже не звонила, а Лиза звонить ей сама не хотела. В один день хозяин перевел Эндрю на другой подъемник, где ремонтировались только дорогие автомашины, тем самым он поднял ему и категорию, и зарплату.
Назавтра Эндрю приехал домой с букетом цветов и сделал Лизе предложение. Китти засунула свою мордочку в охапку алых роз, когда они целовались.   


Рецензии
Ой, какое милое окончание, Игорь!
Браво!
Кстати, поздравляю тебя с номинацией на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2020 год!
Так держать! И ещё Больших Успехов!!

Евгений Профет   01.07.2020 13:05     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Удачи тебе во всех твоих делах и начинаниях! Надеюсь, что не последний раз видимся. Огромного тебе человеческого счастья!

Игорь Ассман   01.07.2020 18:39   Заявить о нарушении