Орнитологическое, дубль 2

Сегодня утром по дороге на работу наблюдала забавную картинку. Но прежде, я услышала пение птички. Да такое заливистое, что мне захотелось увидеть певца. И вдруг на изгороди я узрела маленькую птичку с двумя красными пятнышками на грудке. Птица сидела передо мной и щебетала, совершенно ничего не боясь. И я остановилась перед ней, жутко сокрушаясь о том, что у меня не было с  собой телефона с камерой. Потом птичка спрыгнула на землю, и я увидела там ещё одну маленькую птичку, которая была очень похожа на первую, только без ярко-красных пятен на грудке. И я поняла, что это самочка. Потому что она держала в клюве найденный в траве пух или небольшое пёрышко, трудно было понять, что именно. Но как только она основательно захватила перо в глюв, самец что-то громко и переливисто засвистел, и птички парочкой куда-то маханули.
«Ну, да, как всегда,» - подумала я. – «Кто-то песни поёт, а кто-то гнездо вьёт! А домик один на двоих получаеццо ;)»
Это была зарянка.


Рецензии