Обратиться в тень - глава 3

Глава 3

               
               
ВИНО – КРОВЬ ВИНОГРАДА



                Исландия. г. Сельфосс




           Вот «здесь», я начну новую жизнь. – мрачно думала я, недоверчиво глядя на старое двухэтажное бунгало, в сдержанном чикагском стиле с односкатной выкрашенной в синий цвет крышей и обширной верандой, которую последний раз, красили в прошлом веке. Эта «чудесная» деревянная постройка со свинцовыми окнами, неделю назад перешла по бабушкиному завещанию в мое владение. Ничего не скажешь… Дворец, черт возьми. А эта массивная тяжелая дверь, цвета индиго, просто нечто! Вылитая крышка гроба. Удивительно, как такое бревно еще все бунгало не завалило. В целом, все это выглядело как призрак из пыльного далекого прошлого. Впрочем, так ведь оно и было на самом деле. Последний раз я была здесь шестнадцать лет назад. Пока отец, не увез меня в Лондон.
           Сельфосс, где я собственно и родилась., хоть и очень симпатичный городок, уютно разместившийся в зеленой долине в окружении рек и озер, совсем не богат на достопримечательности. И с тех пор, здесь ничего не поменялось. Исландия… Оказалось, я скучала за этим местом.            

 
           Вскинув глаза вверх, я плотнее укуталась в свой пиджак. Над городом зависли тяжелые свинцовые тучи, обещая всемирный потоп. Надеюсь я не долго буду травить себя горькими воспоминаниями. – подумала я, и кое-как справившись с входной дверью, вошла в дом, где увидела именно то, что и ожидала. Здесь все было прежним, и очень старым. Тот же камин, мебель, и мой любимый кожаный маленький диван лимонного цвета. Все на своих местах, как и много лет назад. Я улыбнулась, одновременно борясь с желанием расплакаться, и попыталась вспомнить, все что связывало меня с этим домом.

            Когда хаос врывается в нашу размеренную жизнь, мы ищем то что осталось знакомым и привычным. Наверно это важно. И может быть именно поэтому я и здесь.
            Я была страшно голодной, и смертельно уставшей. Хотелось выпить крепкий виски, и забыться беззаботным сном. Но, нужно сперва кое-как прибраться, что-нибудь поесть и принять теплый душ. Вместо этого, я сбросила рюкзак на пол, вытащила под одеждой все деньги, сложив в ближайшую тумбу, после чего подошла к дивану и рухнула поспать. Но сон был, отнюдь не безмятежным. Мне чудились десятки одинаковых «роллс-ройсов» и в багажнике каждого из автомобилей, было по трупу Ньюмена. «Где мозг взял столько одинаковых трупов?!»
            Я свернулась калачиком в холле на диване, и смотрела страшные сны. Пока меня не разбудил злющий, но знакомый громкий шепот, и я с испуганным тихим стоном открыла глаза, села и прислушалась, вглядываясь в сумерки что плясали во всем доме.
          - Лекси… - послышалось мне. Жутко похоже на бабушку. Но это невозможно. Призраков ведь не существует. Если я конечно, не Мелинда Ворен. Шепот не повторился. Слышен был только грохот дождя, смешанного с неистовым ветром. Я подошла к окну. Понаблюдала за нервными порывами ветра две секунды. Даром клацнула пару раз выключателем. Поискала керосиновую лампу. Безрезультатно. За это время поняла, что проголодалась еще больше. Пошла на кухню, которая находиться по правую сторону от входной двери. Там нашла керосиновую лампу. Открыла холодильник. (Благо что в этот момент, никто не видел выражение моего лица) Закрыла холодильник. И решила подняться на второй этаж. Интерьер бунгало отнюдь не богат на милые дамские штучки, что было бы логичней, если здесь жила бабуля. Ни тут тебе шикарной коллекции ваз, ни чайного сервиза в синий горошек, и даже залежей вязальных ниток нигде не видать. Все практично и не броско. Как в гангстерском коттедже. Оружия только на стенах не хватает. Отем была немного сумасшедшей старушкой. И часто рассказывала мне сказки о живых мертвецах, вместо «Спящей красавицы». На ее обереги, от различной злой твари, (как она выражалась) можно было неожиданно наткнуться в любом уголке дома. В холодильнике, например, до сих пор висит засохшее крыло летучей мыши. Что ж, соседские дети справедливо называли ее ведьмой. Я редко бывала у Отем в гостях, однако точно любила ее. Теперь понимаю, что мне жаль упущенное время. Теперь, я скучаю. Об этом свидетельствовали выступившие слезы и ком в горле, когда две недели назад, среди щитов и штрафов за превышение скорости, я обнаружила письмо из Исландии. Письмо было от нотариуса. Почему то, Отем завещала все что у нее есть одной мне. Но тогда я думала, что это наследство мне ни к чему. Теперь, оно меня спасает. Я остановилась напротив ее двери, застыв в нерешительности. «Что? Боишься приведений?» - услышала я свой внутренний голос. Сарказмом так и тянуло. Что это? Мои собственные мысли, начинают мне хамить?! Какие приведения? Что за глупости? И тем не менее, прошла мимо ее спальни. Меня больше интересовала комната под крышей, где она проводила большую часть времени. Итак, я бесцеремонно забралась на чердак, дверь которого зловеще скрипнула и тяжело отворилась. В темную комнату слабо лился лунный свет. Повсюду царила таинственная тишина. Лишь за окном были слышны мощные порывы ветра и шум дождя.
           Так вот оно где, бабка отделяла крылья от мышей и смешивала лягушек с пауками. В углу стоит огромное престарелое кресло, валяются старые свечи, старые сундуки, старая паутина. Над люстрой висит что-то загадочное и определенно колдовское. А у единственного широкого окна, два шкафа, со вставным стеклом которое явно здесь когда-то было. Один книжный, другой подозрительный.
           Я стояла по среди комнаты рядом с высокой стариной тумбой из красного дерева, и вместо страха меня одолевала вселенская грусть. Будто Отем вышла в сад, а мне снова пять.
          Я четырхнулась, когда осветила лампой конверт, который лежал на украшенной трещинами бардовой поверхности. Не могу сказать, что у меня не дрожали пальцы, когда я взяла его, и принялась читать письмо. Оно адресовалось мне. Отправить его, только не успели.
                «Здравствуй Дорогая!
           Я очень хотела, чтоб ты какое-то время пожила со мной, после развода Мартины с Джеком. Но твой отец, был слишком упрям. Он забрал тебя в Лондон, запретив мне с тобой связываться, глупо предполагая, что сможет оградить тебя от всего этого. Но потом сдался, и ты несколько раз приезжала ко мне в гости. Этого было, увы недостаточно. Да и Джек, запретил мне открывать тебе тайну. Время летит быстрее за наше дыхание. И у меня его почти не осталось. Научить я тебя не успею. Лекси, есть в этом мире такие вещи, которые обычным людям никогда не постичь. Но ты… Другая. Будь осторожна. Потомки только на половину являются ведьмами. Это здорово угрожает нашему существованию. Но к счастью, сейчас уже не те, кровожадные времена, где почти каждый день нужна огромная чистокровная сила. Ты уже при ней. Только обязательно прочти заклинание в окружении семи свечей в ночь на первое мая, оно будет оберегать тебя и этот дом. Развивай свои силы, и пользуйся своим преимуществом. Но только не вреди. Ничего не разрушай, и храни тайну…»

           «Что? Бабушка, о чем ты?»  - я перевернула лист. На обратной стороне, был какой-то стих. Я быстро зачитала его, полушепотом.
           Ливень прекратился и наступила почти гробовая тишина.
         - Чертовщина какая-то. – произнесла я, чувствуя, что здесь совсем не одна.


           Когда я спускалась вниз, в воздухе витало тихое безумие. Было ощущение, будто сюда со всех сторон плывет что-то потустороннее. Это что-то астральное, и нездешнее. Как будто комета летит к моему дому, или тарелка с инопланетянами. Одним словом, муторно. Это наверняка от недоедания. А еще, очень хочется узнать, что сейчас твориться в Лондоне.
           Наверняка зная, что та рухлядь что торчит сейчас на кухне и рычит как злобное чудовище вряд ли посулит мне сытый ужин, я сделала пару глотков теплого виски, приняла душ, вызвала такси и поехала в прокат автомобилей. Денег у меня достаточно. Справедливость, конечно не восстановишь, но пожить можно. И надо было где-нибудь, что-нибудь, перекусить. Я взяла черно-желтый «ford mustang», поужинала в ресторане «Luna», с платной верандой, итальянским меню и музыкой. Потом, решила съездить в дом моего детства, который находился в паре километров отсюда. Что-то тянуло меня туда, с тех пор как я сюда прилетела. Как будто там, находятся все странные ответы, на мои такие же вопросы. Исландия, это та страна, которая по-прежнему помнит и чтит традиции. И в Сельфоссе ничего не изменилось. Здесь, люди не разгуливают по улицам города, в темное время суток. Ведь многие исландцы утверждают, что некоторые из них и по сей день, владеют тайнами колдовства и магии. У меня и самой, дух захватывало от присутствия внеземной формы. Еще и это странное бабушкино письмо, покоя не дает. Лезет в душу и выворачивает все на изнанку. Что ж, похоже здесь будет весело.
           А еще, я чувствую себя преступницей, не имеющей ни единого шанса, вернутся в прежнюю жизнь. «Джейкоб Хенкинс. Случится ли шанс, мне тебе отомстить?» Я настроила радио в автомобиле на лондонские новости, и то что там услышала, меня встревожило и ошарашило одновременно. Во-первых, деньги, которые я нашла в багажнике своего «роллса», принадлежат Майклу Блумбергу. Бизнесмену из Нью-Йорка. Основателю известного информационного агентства Bloomberg. Накануне он был в Лондоне. И да, он действительно положил девять миллионов долларов в наш отдел. Но деньги пропали не только у него. А еще у троих значимых для нашего банка предпринимателей. В настоящее время, расследование находиться еще в самом разгаре. Некоторые люди из персонала «Jones Dey» в розыске. И я, в том числе. Сейчас полиция выясняет, кто из них сообщник Хенсинса, а кто жертва. Поэтому ищут всех, кто хоть как-то может быть в этом замешан.
           Во-вторых, Джейкоб Хенкинс как выяснилось, дальний родственник Джонса. Кузен, того самого Джонса Дея, который несколько лет назад сбежал в ад из-за банкротства. Хенкинс недавно прилетел в Лондон из Коллумбии, и почти сразу же, устроился в банк. Полиция считает, что Хенкинс, будучи единственным родственником Дея, надеялся получить фирму в наследство. Но увидев совершенно другую картину, спятил и пошел на грабеж, видимо полагая, что берет то что ему причитается. Полиция уверенна, что действовал он не один. Двенадцать сотрудников банка убиты. Пятеро в розыске. Исчезли Лекси Мейфер, Баг Догси, Кларк Ньюмен, Барбара Гниве, и сам Хенкинс, которого видели свидетели на выезде из города в темно-синем триумфе 65 года выпуска, взятый им напрокат…
           - О Боже! – я ударила ладонью по рулю, и начала орать:
           - Темно-синий триумф! Я же его видела на шоссе… Это был он! 
Баг Догси разыскивается? Но ведь, он вроде уволился перед тем как пришел Хенкинс. Или нет?.. А Барбара? Она не может быть причастна. Она жертва. Это я точно знаю. Или, не точно? Она работает в отделе кадров, а значит напрямую связана с его трудоустройством. И она все время нахваливала Джейкоба. Барбара, предатель? У меня похолодело на душе и пересохло в горле. Не ужели не бывает хороших людей? Все, кому я доверяла еще несколько дней назад, оказались мерзавцами. Куда рушиться этот мир?
           Ладно… По крайней мере, мне достоверно известно, что Ньюмен, точно ни в чем не виноват. Он жертва. И я, не причем. Или нет?..
Какая же, я дура. Они вдвоем все спланировали.  Сыворотка из «scopolamine», явно приехала в кармане этого гада из Колумбии. Исчезновение Догси – появление Джейкоба. Джейкоб и я. Все сходиться. Почему они выбрали меня? Я – потому что Барбаре удалось сдружиться только со мной. (Все остальные, ее просто терпеть не могли) Господи, да он с самого начала, не планировал со мной никаких чертовых отношений. Наоборот. По идее мы трое, должны быть сейчас мертвы. Догси, Ньюмен, и я. Но мне повезло. Сыворотка, меня почему-то не убила. Не уверена, что Догси так же повезло.
           Кошмар. Нельзя это так просто оставлять. Я не смогу спать по ночам…
          
           Когда
 я припарковалась на обочине и вышла из машины, моя голова была еще забита этими тревожными мыслями. Надо как-то что ли, в полицию сообщить, то, о чем знаю… 
           Невольно я заметила, что здесь, было много и других автомобилей. «С чего бы это люди, устраивали здесь автостоянку»? А когда перешла дорогу, и вскинула голову вверх, все поняла.
            На месте моего родного дома, теперь возвышается бар «Scarlet». 
Новое здание, было значительно больше, моего старого дома. Выстроено кроваво-красным плоским кирпичом. С амарантовыми подсветками и фонарями около здания. Которые создавали потусторонне-веселый вид. Вот уж не ожидала, что мой родительский дом, превратиться в такое заведение. Что ж, смогу частенько сюда заходить.




           Я потянулась к ручке двери, но не успела ее открыть. Она распахнулась сама, а я ввалилась внутрь и угодила прямо в объятия парня в светлом пиджаке, который видимо собирался уходить. Он меня с легкостью подхватил, и я, справляясь с равновесием обняла его за плечи. А когда наконец, взглянула на джентльмена, собираясь благодарить, вздрогнула и открыла рот, как в приличной мелодраме. «Ну здравствуй. Самый красивый парень на Земле!» Хотя, ровно через секунду, меня сковало холодом. Этот, самый красивый парень на земле, оттолкнул меня от себя, на этот раз уже совсем не заботясь, свалюсь я или нет, сказал «Убирайся отсюда» и где-то исчез.
           Высокий, сильные руки, идеальные черты лица, красивые темные глаза, светлые волосы с рваной челкой, которая прикрывает часть лба. Я все еще была под впечатлением, и не понимала, - «чего это я должна убираться»? «Я вообще-то здесь когда-то жила…» Меня кто-то похлопал по плечу.
           - Укусить тебя, крошка?.. – услышала я и обернулась.
Молодой худощавый парень, с муляжом клыков Дракулы во рту «шикал» на меня, во всю демонстрируя пластиковые зубы вампира.
           - Отвали, придурок… - сказала я, и отошла от него подальше, ища глазами барную стойку. У меня стресс. Мне надо выпить. Ну и контингент… Не знала, что здесь отдыхают исключительно потомки Графа-Кровопийцы. Тогда, не надевала бы джинсы, вязаный свитер, кожаную куртку и ботинки. Выбрала бы что-нибудь по приличней.
          
           Я проталкивалась сквозь толпу под «Yoko Kono» c песней «Streu», и тоже выглядела заблудившейся. Еще бы! Громкая музыка, тусклый амарантовый свет, шикарная мебель, все в бархате. Куча народу, и все на меня таращатся. Большинство в «дрес-коде». (Маскарадных костюмах, в стиле «Хэллоуин»)
           По мере того, как я пробиралась дальше, в глубь зала, меня начало посещать паршивое предчувствие. Остановившись, я осмотрелась в поисках свободного стула, одновременно растирая себе плечи. Что-то здесь холодно совсем стало. Я не обращала внимание, на вопящую интуицию, которая рекомендовала скорей покинуть это место. В Зале было прям бырр-р… Зачем здесь кондиционеры, сейчас ведь осень? И так холодно. «Убирайся отсюда» - мимолетно вспомнила я. «Злобные все какие-то…» Меня уже чуть ли не морозило, когда я нашла два свободных высоких сидения возле барной стойки.
           Между ними, спиной ко мне, кто-то неподвижно сидел. Он не двигался в такт музыки, как все здесь, за исключением меня конечно. И он не просто себе сидел. Расслабленностью, здесь даже и не пахло. Незнакомец был очень напряжен, словно чего-то ждал. Неприятностей.
           Его белые пиджак и брюки, кардинально выделялись из темных шмоток остальной толпы. Наверно поэтому, я и заметила свободные места. Но почему их никто не спешил занять? Я подошла ближе, к неожиданной находке, повеяло северной прохладой. Будто я в холодильнике. Осторожно запрыгнула на стул и взглянула на незнакомца. Светловолосый блондин с глазами пылающего рубина. Меня окатило с ног до головы ледяным электричеством. Не такой уж он и незнакомец. Уже видела. Пять минут назад. Только как он… Он же… 
           Его взгляд, метнулся в мою сторону. Лишь на секунду заглянув в мои глаза, он сорвался с места исчезая в толпе. Оставив после себя бокал с темно-красным вином.
           - Агрессивно настроенный придурок! – пробормотала я себе под нос. И успела заметить, как он злобно на меня оглянулся у входной двери. Он же выходил… Передумал?..  Я была сильно поражена. Что за нафиг?..

           Отвернувшись, я стала пялится на его бокал с густой бардовой жидкостью, пахнувшей терпким дорогим вином.
           - Считается, что вино – кровь винограда… - послышался чей-то надменный, но красивый голос. Звучал он так чисто, будто был в моей голове. (а ведь в баре было очень шумно) Я вся словно похолодела, и на мгновение все мои мысли заблокировались. Стало страшно дышать. Я медленно повернула голову и встретила осторожный взгляд. У моего случайного собеседника бледная кожа с острыми, но правильными чертами лица. Черные длинные волосы, и две притягивающие бездны вместо глаз.
           «Черт, это уже второй классный мужик, который мне здесь попадается»! (Что это за место?) Только этот был весь в черном, а рядом с ним страшно и холодно находиться. Пока я баловалась его совершенной внешностью, одновременно гадая, откуда могла взяться такая разрушительная энергетика, мой новый незнакомец снова заговорил, глядя куда-то сквозь меня:
           - Меня поражает что ты до сих пор жива. С твоей особенностью лучше сидеть дома, пока не найдутся добрые, хм… кто-нибудь. Потом повернулся к бармену, щелкнул пальцами и передо мной возник бокал темного ароматного вина.
           - Что вы имеете ввиду? Мы знакомы? – заерзала я на стуле. «Странный тип» сидел в сдержанной позе, и в его глазах была какая-то тайна. «Кто он такой»? Не сводя с него глаз, я сделала глоток. Тот молчал. «Лекси! Что ты делаешь?! Вали отсюда. Ты что не видишь, как он на тебя смотрит!?»   - зашептал в голове внутренний голос. Но я тем не менее, не могла оторвать от него взгляд. В его руке был свой бокал вина, но он его почему-то не пил. Разглядывал, подносил к носу и принюхивался, но не пил. Я сделала еще глоток вина из своего бокала в надежде на то что оно меня согреет.  Тогда он слегка улыбнулся и сказал, что его зовут Силистиан, и что он владелец «Scarlet». И все тем же, необычным завораживающим голосом спросил:
           - Нравиться?
           - Ничего… - улыбнулась я в ответ, ища глазами проклятые кондиционеры. Я снова, потянулась к вину, одновременно замечая жуткие взгляды, как наручниками ко мне прикованные. «Что это с ними?»
           Силистиан, казалось тоже заметил все эти взгляды, при этом, в его невозмутимом лице что-то поменялось. Что-то, чего не увидишь невооруженным взглядом, но почувствуешь интуитивно… Сдержанная агрессивность.
           - Нет Лекси, ни черта тебе не нравится. Просто ты еще не веришь в то, что видят сейчас твои глаза. Надо было уходить, когда тебя предупреждали. Теперь поздно… - он начал подниматься со стула…
            Зрачки мои расширились от ужаса. Меня пугали его слова, а атмосфера в зале дополняла сказанное своей специфичностью. Мне послышалось, или он действительно назвал меня по имени? Я метнула на него быстрый взгляд. Он такой серьезный и напряженный стоит. Мимо меня смотрит. Что хочется бежать без оглядки.
           - Лекси… - имя мое, он произнес с особой осторожностью, будто не хотел заразиться от моей проклятой кармы. – Пожалуй, ты уже в беде, и бегство тут не поможет. А я вот, могу…
           Дальше я его уже не слушала. Я проталкивалась сквозь густой народ, к выходу. «Ненормальный какой-то», вертелось в голове. «Маньяк». Через минуту, меня обдало холодным потом. Уже даже грубо толкаясь, я почему-то никак не могла найти выход из этого внезапно ставшего мрачным, бара. Ища глазами выход, я натыкалась только на эти страшные взгляды. Почему они на меня так смотрят, будто сожрут сейчас? В ушах стоял шум. В глазах завертелось, как на бешенной карусели. О Господи, они следят за каждым моим движением. Что им нужно?
           - Что происходит?! – ужаснулась я вслух, когда меня сомкнуло плотное кольцо из тел. То ли музыка стихла, то ли уши заложило от страха, но атмосфера как-то враз изменилась, с клубной на зловещую. Мозг пытался меня о чем-то важном проинформировать, но тут ко мне потянулись чьи-то руки.
           - Пустите! – крикнула я пытаясь вырваться. – Дайте пройти! Кого-то толкнула, но выхода так и не увидела. Я остановилась, вдыхая кислород, и стараясь не потерять сознание. Паника сводила с ума и не позволяла думать. Голова кружилась. В ушах шипело. В глазах застыл ужас. С удивлением я заметила пар, от собственного дыхания. «Почему такая холодина»? Меня постигло мерзкое и необратимое ощущение опасности на расстоянии мгновения. Послышался щелчок пальцев. Они остановились, и даже немного расступились. Мне этого было достаточно, для того чтобы сообразить наконец, где дверь, ведущая на улицу. Ощущение опасности не прошло, а только усилилось. Я знала, что это он. Я чувствовала, что этот Силистиан их остановил. На долю секунды, он и меня остановил, словно пригвоздив к полу.   


           Вырвавшись в ночь, где встретил меня сумасшедший ветер, а в воздухе опасно воняло, я все же остановилась перевести дыхание и заодно поискать ключи от автомобиля.
           - Черте что! – оценила я ситуацию.
«Силистиан» …  впервые слышу это имя. Откуда он знает…
           В нескольких метрах от себя, я заметила какого-то парня. Он быстро двигался, стремительным шагом направляясь явно ко мне, и вряд ли с добрыми намерениями.
           - Черт! – я побежала к машине, по пути обронив ключи от GT. Я закрыла на миг глаза, задыхаясь от панического страха. А распахнув ресницы. Ужаснулась еще больше. Преследователь, теперь был не один. Меня окружили. Их, человек десять, и все в пяти шагах от меня. «Когда они только успели?» «Чего они от меня хотят»? Все они были как на подбор в кожаных куртках и джинсах. Двигались слаженно и молниеносно. «Люди Силистиана»? «Что ему нужно?»
           Они приближались со всех сторон, почему-то расталкивая друг друга. Как будто каждый стремился добраться до меня первым. Один из них, зашипел и двинулся на меня, обнажив, «клыки»? «Божечки, опять эти сатанинские зубища! Они что, все психи? Наркоманы? Только что от меня-то им нужно?» При виде этих зубов, сердце хотело спрятаться в пятки. Уж больно эти их атрибуты «Графа Дракулы» серьезно выглядели. «Черт, как настоящие»! Может это действует некий наркотический порошок, который мне опять могли подмешать в вино? 
           Я прижалась спиной к машине, в которую мне не сесть, и не знала, что делать. Хотелось рыдать, кричать и биться в истерике. «Может позвать на помощь?» Мысли путались. В глазах уже стояли слезы. Я вдруг осознала, что не могу за ними уследить. Слишком быстро двигаются ублюдки… Не верю, такого не бывает!
           «Мне конец» – пронеслись мысли, и я бросилась бежать… Но от внезапного удара обо что-то, чуть не вывихнула себе плече. Взгляд затуманился от боли. А секунду спустя, почувствовала себя бесповоротно обреченной, когда увидела на КОГО я наткнулась.
           Этот затравленный взгляд. «Убирайся отсюда» - пронеслось в голове недавнее воспоминание. А следом прозвучал в голове голос Силистиана - «Надо было уходить, когда тебя предупреждали. Теперь поздно» …
           Я уже почти теряла сознание, а тот стоял, смотрел на своих приятелей и хмурился:
           - Назад. – заявил он.
«Боже, какой красивый бархатный голос»
           - Она моя…
Эта его фраза, однако взволновала. Как будто я последняя котлета на тарелке. «Что же делать?»  «Как спастись?» «Помогает он мне? Или помогает Силистиану? Который якобы помогает мне?»

           Боже, в какую историю, я попала на этот раз? ...


Рецензии