Неопубликованные письма А. Пушкина. Письмо 8

      Посвящается всем тем, кого водили на"поправки".
      Рис. Слепцы, С.В.Иванов, 1883 г.

Мое вы имя осквернили,
Назвав меня творцом той брани,
Что вы своим зовете языком.
Вы, прикрываясь именем моим,
В законы вносите поправки,
Меня об этом не спросив.
Я с вами жил в одной стране,
На вашем гнусном изъяснялся,
А вы стреноженным пасли
И в мир свободный не пускали.
Ах, сколько дел вполне приятных
Я мог бы,…но не совершил:
По Пиккадилли прогуляться,
Б.ядей с Монмартра посетить,
Антуанетту в Трианоне
С ее Марией навестить -
И сразу двух единым разом
В секреты секса посвятить,
И их шестнадцатого*, кстати,
В альянс амурный пригласить,
И страсти сладостный экстаз,
Не прерывая куртуаз,
Всем вчетвером под гильятиной
На их Вандомской** завершить.
С Мольером в пабе повидаться,
Гаргантюа с Рабле обнять,
Бургундским вкусом наслаждаться,
И пивом датским запивать.
Не так судьба распорядилась:
Меж вас – холопов понесла,
И вашу гнусность как «могучий»
Моим твореньем назвала,
Не стала дальше меня мучить
И Жоржем жизнь оборвала,
Совсем безжизненным с дуэли
Меня в шинели унесли,
Хоть и отпели в Сентогорском***
Все ж за оградой погребли.
Уже давно изъета тленьем
Моих врагов презренных плоть,
Остались в прошлом униженья
И чувств телесных боле нет,
И я забыл об отомщеньи,
Покинув ваш жестокий свет.
Но не возможно примиренье
С потомками тех подлецов,
Что продолжают преступленья
Преступников - своих отцов:
Та банда жуликов-воров,      
Народ до нитки обобрав,
Назвала  власть свою народной,
Наследницей истории страны,
Под их надзором сочиненной,               
И грязных дел славянских предков               
На Куликовом, на Неве,
В Сибири, Польше, на Кавказе,
И черт их знает, еще где.               
Их свора гнусных «патриотов»,
Назвав поправками наживки,
Зовут идти голосовать, 
Чтоб дать подонкам одобренье
На право дальше управлять.
И вот ликующий народ
Поет им в масках аллилую
И честь в перчатках отдает.
Кто вам послал судьбу такую? –
Я не могу никак понять –
За идиотов неужели
Вас принимает ваша власть?
А может быть и в самом деле
У вас такая ипостась,
И ваше жалкое отродье   
Живот готовы положить,         
За то, что власть вам разрешила               
На ихней фене говорить?
 
30 июня 2020 г.  Акиньшину М. Г.               
        А. Пушкин

Примечание:
* Здесь поэт в своих фантазиях заблуждается, принимая Марию-Антуанетту - королеву Франции за двоих. Шестнадцатый - это Людовик XVI - король Франции.
 ** Казнь была осуществлена в 1793 г. в Париже на площади Революции (ныне пл. Согласия), хотя казнили тогда и в других местах, в т.ч. и на Вандомской площади.               
 ***Святогорский монастырь.


Рецензии