Влияние звёзд на судьбы литературных героев

Сегодня день рождения Сони, от лица которой ведётся повествование в романе "В плену Идеала" и с которой меня многие отождествляли, пока велась публикация данного романа.
 
На самом деле я имею мало общего с этой героиней. Она летняя девочка, я - зимняя, она блондинка, я шатенка, она легко уступает и идёт на компромиссы, я абсолютно бескомпромиссна. Но кое-что общее у нас всё же есть – например, стиль письма, грамотность, литературные предпочтения...  А в остальном она, скорее, моя противоположность, а отнюдь не альтер эго.   Но поскольку мне легче писать от первого лица, то необходим герой "от автора".  Её я и выбрала для этой роли.

 У Сони нет реального прототипа, она создана моим воображением. И я очень хорошо представляю себе эту героиню, её внешность, её характер.

А сегодня, просматривая ленту новостей, узнала, что в этот же день, 30 июня, родилась Анастасия Немоляева, запомнившаяся по фильмам "Курьер" и "Интердевочка",   –  блондинка с роскошными волосами до пояса, одна из самых красивых девушек конца 80-х  – начала 90-х… но как актриса, увы, никакая… На мой субъективный взгляд.  Хотя "Курьер"  –  один из моих любимых фильмов.
 
Сонечка совпадает с Анастасией не только по дню, но и по году рождения.  И я представляла  свою героиню именно с таким типом внешности: симпатичной круглолицей блондинкой, очень миловидной и обаятельной, с серыми глазами и стройной фигуркой. Только роскошные волосы в моём романе достались не Соне, а её  подруге. Которая, кстати, тоже родилась в июне.

Столь несомненное внешнее сходство между известной актрисой и пока мало кому известной героиней, которых связывает  общая дата рождения (о чём я до сего дня даже не подозревала),  приводит меня к выводу, что звёзды влияют на внешность, характеры и судьбы не только конкретных людей, но и литературных героев.

Может быть, наши герои проживают свои жизни где-то в параллельной реальности по тем же законам, что и мы…

Своих героев мне удалось привести к счастливому финалу – и не хотелось бы разрушать  эту идиллию.

Желаю любимым героям и просто хорошим людям счастья и благоприятного расположения светил на протяжении всего пути!

С Днём Рождения, дорогая Сонечка!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.