Дочка

Меня взяли на слабо. Слабо, приручить дикого маленького котёнка?

       Как-то ночью, меня разбудил страшный грохот и шум. Я вскочил, прислушался. Кто-то дрался, то ли на кухне, то ли в коридоре. Шум и грохот был страшный.
Дело был на даче.
Я рванулся, схватил с полки пистолет, передёрнул затвор.
Осторожно стал открывать дверь, и тут услышал лай своей собаки. Собака гоняла кого-то. Ну как собака!? Собачка. Это была маленькая полуголая сука – Китайская-Хохлатая.
И тут я увидел такую картину. Собака металась и гоняла трёх котят. Один котёнок рванул по лестнице наверх, другой метнулся в открытую комнату сына на веранде, а третий метался по кухне, и собака гоняла его с громким лаем.
Вот это поворот!? Я видимо забыл закрыть входную дверь, и трое разбойников решили чем-нибудь поживится. Вот и нарвались на «сторожа».  Собака любила спать в комнате сына на веранде, если дверь туда была не закрыта.  Мой страх и испуг сменился на смех и умиление. Котёнок продолжал метаться, по столу, по полкам, по шторам, два других – вылетели на улицу.  Я прикрыл дверь на кухню, а собаку запер у себя в комнате. Котёнок потихоньку успокоился и притих усевшись на подоконнике. Не буду описывать, как я его ещё полчаса ловил. Наконец я набросил на него кофту, схватил и посадил на колени. Котёнок вроде успокоился и сидел спокойно. Я попытался его погладить, и тут котёнок рванулся и тяпнул меня за руку, за мякоть между большим и указательным пальцем. От боли и злости я скинул его с колен. Потом открыл дверь из кухни, и котёнок вихрем вылетел из дома.
Только потом я стал соображать и обдумывать произошедшее. А котёнок-то был красивый породистый, с правильной маской на мордочке, оливковыми глазами, белый с коричневыми ушами, хвостом и носом. Хорошо бы было его приручить и оставить у себя. Но куда там?! Было уже поздно. 

        На вокзале в Липецке девочка 5 лет бегала и я не мог её догнать.
- Что же ты папу не слушаешь? Возмутилась одна из пассажирок.
- Какой он мне папа-то? Никакой он мне не папа!
Меня тогда эти слова очень задели. Я решил что сделаю всё, что бы доказать, что я тоже чего-то стою.
И уже через год. Юлька бежала раскинув руки, с криками: ПАПА! ПАПКА ПРИШЁЛ! И с разбегу запрыгивала ко мне на руки, обхватив меня за шею. Мне так, с дочкой на руках, приходилось мыть руки, садиться за стол и есть через неё. Юлька сидела у меня на коленях.
       Как-то я мастерил что-то на кухне, периодически выходя в комнату, проверить, чем занимается дочь. Юлька сидела на полу и играла в куклы. Когда я вошёл, она стало что-то бурчать себе под нос.
- никакой он мне не папка!
Я замер в замешательстве, не понимая, о чём, вернее о ком это она.
- ну этот! Этот папка Игорь! Никакой он мне не папка!
- ты мой настоящий папка!
И тут я понял, что она имеет ввиду своего родного отца, который не появляется в её жизни. От гордости и счастья я чуть не лопнул.      
       А когда она с широко раскрытыми глазами и в кровь разбитыми коленками, летела ко мне на встречу, крутя педали велосипеда и крича:
- ПАПА! ПАПА! Я еду! ЕДУУУ!!! И бабки, сидевшие на лавочке у подъезда, плакали от умиления. Моей радости не было предела.

       От завода меня часто посылали в командировки. Это очень не нравилось моей жене. Хотя, трудно сказать, что вообще ей нравилось. Но в этом случае она ворчала, что, я уезжаю, а ей одной приходиться ковыряться с ребёнком. Я уже тогда плохо понимал её. Дочке тогда было 6 лет. Ковыряться с ребёнком это, для меня, было одно из самых приятных занятий. Не долго думая, я сказал, что это не проблема и я могу взять дочку с собой. Тем более, что было лето, объект, на который я ездил по работе, был на Украине в Кременчуге. Туда я ездил поездом, поезд ехал через Полтаву, и там в Полтаве после остановки, состав отгоняли минут на 15-20, цепляли к нему 2 или 3 вагона и пригоняли опять на тоже место на перрон. Я, не знаю, зачем они это делали, но зная это, решил проверить, как ко мне относиться дочка. Знаете, у родителей бывает такой пунктик, всегда им хочется знать, любят ли их дети, как, и на сколько сильно. А тут такой случай, посмотрим будит ли дочка волноваться или вообще не заметит, что состав тронулся без меня.
Когда поезд подошёл  к Полтаве, я сказал дочке, что пойду куплю пирожков и фруктов, впрочем я так и сделал. Когда поезд вернулся на перрон, и я зашёл в вагон, я испугался не на шутку. Я скажу честно, такого я не ожидал. Я и подумать не мог, что все, представляете все, кто ехал в этом вагоне столпились у нашего купе, и кто как мог, успокаивали дочку. А дочка плакала и глотая слёзы твердила, что папа, папа отстал! Чувство жалости и восторга, охватили меня. Увидев меня дочка кинулась мне нашею, я был бесконечно счастлив, и мне было стыдно, за свою дурацкую шутку, и я дал себе слово, больше не устраивать никаких проверок.
      Но судьба порой безжалостно и несправедлива, и дочке в скором времени пришлось вновь испытать расставание со мной. И не на полчаса, а до своего совершеннолетия. Жить с женой было совершенно не возможно, и через четыре года, она выжила меня из мой же квартиры, и я вернулся к родителям. И дочку я не видел, до тех пор, пока она не выросла, и сама не разыскала меня.

       Её мама, не видела ничего плохого в том, что живёт для себя и от себя. У неё был заложен ген самки богомола. Она почему-то решила, что комната, которую я получил от завода, вполне её устраивает, а вот я уже не нужен. И под лозунгом:
- Я ЭТО ДЕЛАЮ РАДИ РЕБЁНКА! Отобрала у меня эту комнату. Потом под тем же лозунгом, отобрала комнату, у следующего мужа, а когда дочка выросла, она уже не могла остановиться и... Вы будете смеяться... отобрала комнату у собственной дочери и её уже успевшего родиться сына. Спросите - зачем она это делала? Не знаю, что она ответит. 

Как просто жить, умело расставляя виноватых,
Оправдываясь, лгать и предавать,
Всё время, путаясь в словах витиеватых,
Придумывать и в жизнь играть.
По сути, не живя, а только собираясь жить,
Не ты такой, а жизнь такая -
Мы очень любим говорить.
Других на вечные страданья обрекая,
На них свою вину легко можно свалить.
И прикрываясь святостью задачи,
Любого можно очернить, оговорить,
Ведь мы на правильном пути, и не могло и быть иначе.
А жизнь только на первый взгляд проста,
Но она может отомстить,
Коль совесть не чиста,
И вот тогда за всё… придётся…. заплатить!


Рецензии