Шампунь

В доме закончился шампунь. Ну вот совсем нету, все работают допозна, всем некогда. А завтра всем( и мне лично), прямо с утра, надо мыть голову, всю, вместе с волосами.

Я сравнительно раньше всех прихожу домой. Не всегда, но сегодня точно.

Собрав силы в небольшую кучку, иду в магазин.  Ну, знаете, есть ещё простые маленькие магазинчики, с продавцами за прилавком. У нас в торце соседнего дома такой.

Мужественно шагаю мимо родного подъезда. Ноги косорылятся влево, ко входу, но я упрямо иду прямо (вот так в стихах ), получается - я иду прямо, а ноги скошены влево, общее впечатление - иду прямо, но боком. Домой охота, но шампунь... он нужен... всем...

Захожу, изучаю ассортимент. Есть в витрине помывочное изделие, но для жирных волос, не подходит. Тут меня осеняет спросить:

- А у вас есть такой же, но другой?

- Есть - говорят - ромашковый. А крапивный уже взяли...

Мне по барабану, что ромашка, что крапива, и тем более по барабану, что крапивный  уже кто-то приобрёл, мне лишь бы шампунь и чтобы он для всех типов волос подходил. Купила и домой скорее. Ещё готовить, потом ужинать, дел уймища. Целых два. А я устала.

Прихожу. Муж дома, спит. Жрачка сготовлена. Я в ванную, а там стоит шампунь "Крапива".

 


Рецензии
Однако повезло.

Николай Садукеев   22.11.2020 15:35     Заявить о нарушении