Дорога к вере

        30.06.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                САМОЛЁТ,У КОТОРОГО НА ЛЕТУ,
                ОТПАЛИ  ОБА КРЫЛА...
                ===========================


         Однажды,когда мои отношения с женой -достигли критической точки и я уже
думал о разводе,мне приснился сон: как-будто я лежу возле балкона,в постели,а на
голубом небе,низко-низко,над самой берёзой,- летел самолёт.
         Я смотрел на него и ничего не мог понять,откуда этот самолёт взялся у
нас во дворе? Внезапно из самолёта - вырывается столб огня и дыма,а у самого самолёта...неожиданно синхронно,падают оба крыла: левое и правое.
         Самолёт,весь охваченный огнём и дымом ,падает в центре двора и я просыпаюсь.Интересно то,что я проснулся совершенно спокойным и радостным. Потом,
поел завтрак,приготовленный мамой,попил чай и мы поспешили на работу.
          Мы тогда,в то время.- работали в детском ревмосанатории села Зирган:
мама - работала главным врачом,а я работал педагогом-воспитателем.
Мы пошли к железнодорожному вокзалу. Там была скульптура в виде Красного Знамени.
Мы с мамой,встали около этого знамени и ждали вахтовый автобус.
          Когда вахтовый автобус приехал,мы с мамой - вошли в него и поехали на
работу. Мы работали в красивой,степной местности. Когда наш вахтовый автобус нас
привёз,мы с мамой,протопали 12 км и вошли в ворота нашей работы.
Я спросил у пожилой нянечки - тёти Насти Смагиной,что означает во-сне,на дворе,
летал самолёт и вдруг в небе,из него выскочил столб огня и дыма,а оба крыла - одновременно отпали от самолёта и самолёт грохнулся в центре моего двора.
- Твой сон означает,что скоро у тебя,с твоей женой - будет развод и ты будешь
окончательно свободен от этого нехорошего брака!- сказала пожилая нянечка.
Так оно и получилось. Через некоторое время,Валька подала на развод и я развёлся
с ней,- заочно. На второй день- Валька,тёща пришли разводиться и долго ждали меня,но им сказали,что я разведён заочно,по моей просьбе,чтобы не видеть их.
Так я и избавился от этого брака навсегда! Сон оказался в руку!

                ( Продолжение следует).


Рецензии