Исповедь русалки

                Я  мечтала о морях и кораллах,
                О  штормАх...  Шальном, неистовом буйстве.
                Но, окончив нашу  Школу  Русалок,
                Очутилась в речке, возле  Бобруйска.

                Рыболовы на меня осерчали.
                Дескать, сети рву и путаю снасти.
                А  ещё, мол, я купаюсь ночами
                В  том, чём мама родила меня.  Здрасьте...

                И  устроили однажды облаву.
                Обложили, словно волка  -  флажками.
                И,  хотя они по-своему правы,
                Каково мне  -  понимаете сами.

                ........................  Михаил  Битёв



И С П О В Е Д Ь        Р У С А Л К И


Родила  меня  маманя-русалка
Под  водой,  в  тиши  коралловой  бухты...
...В  двадцать  лет  мне  моряков  стало  жалко:
На  меня  взглянув,  орут  дико:   «Ух  ты!..»


То  ли  волосы  виной,  то  ли  груди?..  –
Но  когда  всплываю  я  возле  судна,
Равнодушной  –  вся  команда!  –  не  будет:
Дружно  в  воду  все  нырнут!..    Безрассудно...


Я  такие  в  детстве  строила  планы
( Им  внимали  жадно  чайки,  бакланы):
Прокатиться  бы  верхом  на  дельфине!
Дрейфовать  бы  в  океане  на  льдине!


Я  мечтала  съесть  омлет  черепаший,
Отлюбить  всех  кораблей  экипажи!..
Поскорей  бы  разобраться  со  школой  –
У  меня  житуха  будет  весёлой!..


Я  мечтала  о  морях  и  кораллах,
О  штормАх!..    Шальном,  неистовом  буйстве!..

                *          *          *

...Но  с  дипломом  Высшей  Школы  Русалок,
Очутилась ... в  речке,  возле  Бобруйска!


После   ВУЗа  всем  нам  –  распределенье!
( “Полурыбьему”  –  беда  населенью!
Ведь  другая-то  русалка  –  слыхали?  –
Оказалася  и  вовсе  –  в  Сахаре!..


Там  воды  нет  –  напрочь!  –  чтобы   НАПИТЬСЯ!
А  не  то  что  «плавать»  или  умыться!
Ну,  а  третью,  гады,  в  горы  загнали!
В  леднике  “купаться”  –  выйдет  едва  ли!..)


...Здесь  местА-то  –  ничего   (не  Сахара!)...
Только  я  –  одна...    Подружку  бы  –  в  пару!..
Мы  бы  плавали  вдвоём  в  лунном  свете!
( Старый  бакенщик  –  при  нас  –  был  бы  “третьим”...)


Вот  кормёжка  тут,  признаться,  не  очень:
Пескари,..  плотва,..  пиявки,..  лягушки...
Осетринки  бы,  лосося  –  нет  мочи!..
И  омара  –  ух!  –  для  знатной  пирушки!..


Рыболовы  на  меня  осерчали:
Дескать,  «сети  рву  и  путаю  снасти».
А  ещё,  мол,  я  «купаюсь  ночами
В  том,  в  чём  мама  родила  меня»...    Здрасьте...


Ну,  а  в  чём  же  мне,  позвольте,  купаться?!
В  стрингах,  что  ли,  «от  Кардена»  и  «Гуччи»
И  в  бюстгальтере  «Версаче»  –  до  кучи?!
Вы  там  крышей  не  поехали,  братцы?!


Только,  мне  сдаётся,  их  возмущает
Не  мой  “топлесс”,  весь  в  стекающих(!)  струйках
( Грудь  моя  –  как  раз  их  всех  восхищает!),
А,  скорей,  “закрытый   НИЗ”   мой  –  в  чешуйках!


С  рыбаками  я  не  раз  флиртовала:
Подразню  их  бюстом  –  гладким,  обильным!..
Только  им,  заразам,  этого  мало:
Подавай  им  секс,  мужланам  дебильным!
 

Учинили  даже,  гады,  облаву.
И  флажками  обложили  –  как  волка!
Хрен  вам  в  грызло,  рыбачкИ!    Вы  не  правы:
Зря  вы  ловите  меня  –  всё  без  толку!


Ну,  а  жёны  рыбаков   (вот  ведь  стервы!)
ОстрогОй  в  меня  метали,  паскуды!
Истрепали  все  русалочьи  нервы:
Даже  стали  строить  в  речке  запруду!


Мол,  «вскружила  мужикам  ихним  бОшки...»,
И  «с  рыбалки  мужиков  ждать  –  обрыдло...»!
А  мозгов-то  у  самих  –  как  у  кошки:
На  хрена  мне  это  пьяное  быдло?!


...Рыбинспекция  намедни  явилась:
“Окольцовывать”  меня,  знать,  хотела!
Всё  на  катере  по  речке  крутилась,
Но  не  дам  я  “кольцевать”  своё  тело!

                *          *          *

...А  ещё ... тут ... водолазик  был ...  –  Вася...
Пел  мне  песенки  под  ивовый  шелест!..
Лунной  ночью  я ... ему ... отдалася...
Так  что,..  скоро,..  блин,..  идти  мне ... на  нерест...



...


Рецензии
Ну,просто песня !
Вы же второй Александр Иванов !
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   03.03.2024 03:14     Заявить о нарушении
Спасибо, я действительно считаю его своим учителем!

Владимир Потаповский   03.03.2024 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.