о жалости

Захотелось избавиться от жалости, не использовать этот термин по отношению к людям. Многие не поймут — скажут, что я чёрствый и бесчувственный. Звёзды вам в путь! Потому что вам плевать на то, что у меня есть сострадание, сочувствие, понимание, лёгкость, сопричастность. Бинарное мышление, линейное мышление, хорошо и плохо, чёрное и белое — рельсы, ведущие по направлению или обратно. Это как говорить, что есть небо и земля, забывая о том, что между небом и землёй рассыпано огромное, необъятное, полное и жизненное пространство, собственно, в котором мы с вами и живём. Жалость — это грань, это красная линия. Жалость стоит испытывать по отношению к животным, а люди… чего их жалеть? Допустим, жалость, направленная на меня, отвратительна, ничтожна, унизительна, и только в редких случаях вызывает улыбку. Не улыбку одобрения, но иронию, улыбку непонимания, улыбку удивления.
— Костя Крамар

instagram: @kramar_k   #костякрамар


Рецензии
Изнемогши в пути от усталости,
От колючих, неискренних слов,
Мы сегодня нуждаемся в жалости,
Только в той, что подарит Любовь.
Много есть тому чувству синонимов:
Сострадание, друга ответственность.
Не от жалости, жалкости, стонем мы,
Это я никогда не приветствую.
А в беде приступившей почувствуешь,
Кто тебя поднимает из слабости.
В неподкупной, святой, не искусственной
Мы сегодня нуждаемся жалости.

Если бы люди не жалели друг друга, род человеческий давно бы вымер... (не моё)

С уважением. Светлана


Светлана Когаринова   29.10.2021 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.