Ты мне снишься

Каждую ночь на тебе то самое платье с оголенными плечами, которое ты так не любишь. Не потому что оно не выгодно подчеркивает твои ключицы или впадинку между ними - это слишком прекрасно, а потому что оно розовое.

Ты во всем такая, понимаешь? Не любишь сладкое, но в кофе всегда должен быть сироп. Устаешь от долгого общения, но не выпускаешь телефон из рук. Ты самая нелогичная из всех, кого я знаю. И красивая.

Знаешь, что я люблю в тебе больше всего? Твой шрам у виска. И глаза - всегда такие задумчивые и живые. Ты не помнишь, как упала с дерева, и как тебе наложили два шва - тоже, но ты уверена, что не могла на него не залезть в свои пять лет. Ты и не залезла. Твоя мама по секрету рассказала, что поддерживает эту версию, чтобы ты верила, что с детства можешь всего добиться. Не выдавай меня ей, ладно?

Каждую ночь ты смущенно улыбаешься мне, другие взгляды не оказывают на тебя такого эффекта, а я неизменно пытаюсь тебя обнять. Ключевое слово "пытаюсь". Нет, ты не вырываешься, не отталкиваешь и не просишь меня уйти, я просто не могу до тебя дотянуться. Расстояние неизменно не меняется, сколько бы я не сделал шагов.

Ты такая красивая и искренняя, что, порой, даже страшно. Не потому что я боюсь потерять тебя, а потому что уже.

Каждую ночь я чувствую эту пустоту твоего отсутствия, просыпаясь в холодном поту, и больше не могу уснуть. Проживаю очередной скучный и бесполезный день, ложусь в кровать, ожидая тебя. Надо отдать тебе должное - ты всегда приходишь, но никогда не остаешься. Это больно.

Пожалуйста, если мысли действительно доходят до их объекта, когда непрерывно о нем думаешь, то выполни мою просьбу. На этот раз последнюю, честно.

Не приходи в мои сны, если я вновь не смогу тебя обнять...


Рецензии