Мышиная метла Глава 24

Ведьмина боль. Помощь Дарины, как ведьма мать она сделала максимум из возможного. Кое-что о продолжительности жизни ведьм

Девушка поднялась спокойно зашла в душ, смыла свою кровь и семя, оставленное мужчиной на ее теле, вернулась в дом, надела платье и побрела в дом ведьмы Дарины, вспоминая каждое ее слово. То как просила она ее не варить приворотное зелье и не давать его священнику. Только переступив порог ее дома, она упала в теплые мягкие объятия Дарины.
- Больно мне Дариночка, как же мне больно, - плакала и шептала Романа.
- Ничего, такая боль пройдет, ему тоже не сладко, предупреждала я тебя, да разве такая наивная дурёха, как ты голос разума услышит, - успокаивала она девушку.
- Зачем обзываешь? - сквозь слезы спросила поруганная девочка.
- Наивная дурёха. Перерыдай я травой тебя напою, не ровен час чего. А тебе рекомендую, рот закрыть и молчать. Никому от твоих слов пользы не будет, - предупредила Дарина.
- Не скажу, - захлебываясь слезами, ответила девочка.
- Славно, умнеешь дурёха. Оставайся у меня. Я к твоей матери схожу, скажу, что ты руку порезала, и ко мне прибежала, я тебя снотворными травами напоила, и ты у меня спишь, хорошо, что синяков нет, что не бил он тебя, обычно одурманенные мужики, приходя в себя ещё и избить, могут, - предупредила умудренная ведьма.
- Так, я не порезала руку, - продолжала плакать Романа.
- Это легко поправить, - сказала Дарина и полоснула ее ножом по руке между локтем и запястьем.
Романа вскрикнула, и опять зарыдала в голос.
Дарина принялась заговаривать кровь, обработала рану, наложила повязку. Потом дала ей в здоровую руку стакан с ещё теплым отваром трав, загодя приготовленный ведьмой. Дарина знала, с чем придет к ней девочка, с какой болью и печалью.
- Выпей, - предложила она девочке.
Романа отхлебнула отвар и поморщилась, она первый раз сама пила травы заваренные Дариной. Отвар оказался горький и терпкий, и ее затошнило, она хотела отставить стакан.
- Нет, родная давай всё и без фокусов, и так я мало, что могу исправить. Пей, а то и по морде врежу. С тобой видно по-другому нельзя, пришла за помощью и противится, - зло сказала она девочке, в голосе прозвучала угроза.
Рана на руке заныла, и Романа легко представила, как Дарина ударит ее наотмашь, даже звук пощечины услышала, подавив рвотный рефлекс, допила она варево и перестала плакать. Она захотела попросить стакан воды запить отвратительный отвар, но почувствовала, что не проглотить больше нечего и ещё она не сомневалась, воды ей Дарина не подаст.
- А теперь ещё послушай, шрам я тебе этот оставляю на память, захочешь выкинуть глупость, он о себе напомнит. Все спи, утром разберемся, - приказала Дарина.
И хоть часы показывали всего шесть вечера для июня время дневное. Дарина, как и обещала, пошла к Светлане и рассказала о порезанной руке. А потом направилась к священнику.
В его домик при церкви вошла ведьма без стука и с порога сказала.
- Что святости не хватило, шкура гебешная. Вас в партийной школе при семинарии не обучили, тринадцатилетних девок не насиловать. Выпроси у своих начальников другую работу и подальше от этого места, - грозным голосом приказала ведьма попу.
- Я не знаю, что со мной приключилось, она все сама. Она за мной по пятам год бегает, я ее кругом встречаю, шел с ее родителями поговорить, - начал оправдываться мужчина.
- Вот и поговорил. Убирайся из деревни, я знаю, что с тобой приключилось, и знаю, что не виноват, но останешься и ребенка погубишь и тебе конец. Я ее три дня удержу, как хочешь, но, чтобы не то, что тела твоего, дух чтобы выветрился из этих мест. Иначе сама телегу накатаю в парторганизацию, об такую тварь как ты, руки марать не стану, свои и порешат, - пригрозила ведьма.
Потом Дарина вернулась домой. Зашла в сарай и долго читала какие-то заговоры, раскачиваясь вначале стоя, потом на коленях, потом легла обессиленная на пыльный пол сарая, но продолжала читать. Ползая по земляному полу. Затем поднялась. Пошатываясь, пошла к колодцу набрала воды, поставила казан на огонь и бросила в воду нож, на котором остались следы крови Романы и бросала в казан травы и коренья, и подбрасывала она дрова в грубку, и кипело варево. Вода выкипела, достала ведьма проржавевший нож и вышла с ним на перекресток и закопала его у обочины.
И обволокла темная сущность Дарину. И заполнила ее тело, сковав волю, лишив сил, и услышала она его мысли.
- Прожил священник 21 год, или ты отдашь мне эти годы из своих или вы все их мне отдадите, а потом она вам их вернет, раз убивать не научила, пошла у нее на поводу, или удержать не смогла. Решите на шабаше. Свое я возьму.
- Прости её, она очень молода, у нас давно не было свежей крови, убийство лишило бы девочку рассудка, она пока не умеет убивать, она ведьма, а не убийца. Безумную нам пришлось бы убить, для нас тринадцать лет несмышлёныша ничего не решают, мы старый шабаш. Прости, но и ты старался, - взмолилась ведьма.
- Знаю потому и назначил такое легкое наказание, - ответила темная сущность и оставила тело Дарины.
Дарина вернулась домой к полуночи. Романа сидела на кровати и ждала ведьму.
- Ну, что полетели, я тебе предупреждала, твои мытарства на этом не закончились, - сказала она девочке.
- Так это все не сон, - спокойно отметила девушка.
- Конечно не сон, - ответила она девушке.
- Что меня ждет? - спросила она наставницу.
- Не знаю, полетели, там решим.
Это был ее первый шабаш после связи с мужчиной и первый, на который она полетела сознательно. Все стало на свои места, Романа превратилась в настоящую ведьму, ей были известны светлые и темные стороны их жизни, она впустила в себя темную сущность. Больше сохранять иллюзию сна, стало невозможно и смешно.
Они прилетели на поляну. Романа испуганно посмотрела на девятнадцать разъяренных ведьм. Они, молча, обступили ее.
- Дарина отговорила, чтобы ты не убивала того мужика, мала ты ещё, но мы тебя предупреждали, и просили продержаться до восемнадцати. Не захотела, - начала одна из ведьм.
Романа, не поднимая головы, спросила.
- Что я ей и вам должна?
- Сейчас узнаешь, ложись лицом вниз, - приказала, одна из подружек.
Романа выполнила указание без обсуждения.
Дарина промолчала, она не хотела объяснять девушке, все тонкости этой игры. На самом деле двадцать один год старая ведьма могла отдать с легкостью сама, и избавить от пытки Роману, но она принимала решение. Тем более она взяла свою часть из зелья, приготовленного из крови, молодой ведьмы, по сути, речь шла о десяти годах.
- Дарина ты взяла свою часть кровью из шрама, лечить Романа не может, ты и так отдаешь ей часть своей добычи, а сейчас тебе придется отдать часть и за годы помилованного насильника, – сказала ещё одна из ведьм.
- Десять лет для меня немного, интересно это она по недомыслию или это её путь. Девочки у кого есть предположение, что скрывается за этим, - произнесла Дарина.
- Дарина может разделим по полгода твои десять лет, я ее выпорем, как следует, для лучшего запоминания, так правильно и закон так предписывает. А разбираться, что она думала или что ее заставило или сколько у нее ума нас так не учили и нечего время тратить, - предложила одна из ведьм.
- Ей и так досталось, кто из вас, отдался в двенадцать хозяину, в тринадцать сварил приворотное зелье и отдался мужику, он разорвал ее бедную всю. Это я ее зельем напоила, она бы выла как белуга он боли, - вступила в беседу ведьма мать.
- Дарина, ты сделала такое, но тебе исполнилось пятнадцать, твоя наставница тебя пожалела, правда она хотела умереть, так что ей твоя выходка пришлась впору, - припомнила одна из ведьм.
Романа лежала лицом вниз и не понимала, почему она не может смотреть на своих подруг по шабашу. Два года она была абсолютно счастлива, здорова, неутомима в работе и в учебе. Она легко представила, как ведьмы отстегают ее и к не проходящей ноющей боли добавится ещё и эта пытка, и об этом она уже слышала, ещё ее накрывал стыд и страх. Она не понимала, как так получилось, что, сварила зелье, опоила мужчину только для того чтобы он надругался над ней изнасиловал, девушка не получила вожделенного удовольствия и наслаждения, а еще Дарина должна отдать десять лет жизни, за ее тупую глупую выходку.
Романа подхватилась и сказала:
- Если надо отстегайте меня, я не хочу, чтобы Дарина расплачивалась за меня сама, - вмешалась в беседу девушка.
- Распустила ты ее мать, до последней возможности. Тебе сказано лежать лицом вниз, пока мы беседуем, - беззлобно отозвалась одна из девушек.
- Да пусть сидит, я все равно решение приняла, и с хозяином его оговорила, так что потеха отменяется, - ответила Дарина.
- Любишь ты ее подстилку, дурную, отстегать бы стояло, за упрямство и непослушание, - сказала одна из девушек.
- Хозяин вышел к тебе сам, сильна, ты Дарина, - позавидовала одна из подружек.
Романа не могла ответить ей, слезы ручьем лились и земля пила ведьмино горе и ведьмину боль.
- Наивная дурёха ты Ромка, такое твое естество. Больше не возьму на себя не одной выходки, - предупредила наставница неразумную ведьму.
- А сколько живут ведьмы? – спросила Романа наставницу.
- Триста тридцать три года, а дальше как повезет, начинается лотерея плюсы минусы, - поведала старая ведьма.
- Дарина скажи, а почему вы сразу мне не сказали, что случится, что ты заплатишь за меня, и заплатишь жизнью, - спросила Романа немного успокоившись.
Боль постепенно нарастала. Дарина это видела, ещё она определила, что вылечить Романа, должна сама себя, сейчас наставница оценила силу своей воспитанницы. Дурехой она ее называла чтобы не подчеркивать мощь, чтобы не поднять нездоровую зависть своих подруг по шабашу. Как она не силилась, а заглянуть вперед, разглядеть судьбу Романы у старой ведьмы не выходило.
- А ты бы остановилась? Нет, не остановилась, наделала бы других глупостей, - ответила она на вопрос своей названной дочери.
- Кто знает,- простонала Романа, боль усиливалась и до молодой ведьмы постепенно доходило, быть покорной легко и приятно, а лезть на рожон невыносимо больно.
Дарина улыбнулась, она понимала, что как только боль отступит строптивая непокорная ведьма, опять поведет себя непредсказуемо. Более того, пока ведьма не научилась входить в транс посредством секса, боль становилась ее спутницей, иначе она оставалась просто женщиной. Боль помогала находить информацию, держала канал восприятия открытым.
- Дарина, а что значит лотерея, - спросила она наставницу.
- А вот что. За мои десять лет ты отдашь мне все годы первого убитого, тобой человека, - озвучила плату Дарина.
- Так просто отдать долг? - удивилась молодая ведьма.
- Все просто, правда этот человек должен обидеть тебя, перед этим вступить с тобой в энергетическую связь, потому и надо убивать первого, чтобы научиться убивать, когда насилуют и избивают, вырисовывается полная картина. Теперь ты пойдешь по очень сложному пути. Шаг за шагом, познавая науку ненависти и любви. Запомни, просто убийство не даст ничего ни тебе ни нам. Начнешь просто убивать, люди поймают тебя и убьют.
- И ты молчала? – спросила она наставницу.
  - Я всегда говорила то, что нужно, и необходимо, надеюсь, ты не забыла мою просьбу оставить этого священника в покое, ты послушалась? Так и с убийством, что толку, если бы я попросила тебя, его убить, у тебя должно возникнуть непреодолимое желание лишить его жизни, и забрать его энергию преобразовав ее в годы жизни. Это убийство дало бы тебе возможность, пожить ещё какое-то время не выполняя завет.
- Триста тридцать три добавить двадцать и все время плюс, и какой завет? - спросила молодая ведьма, вдруг осознавшая, что она ничего не знает и никто из присутствующих не ответит на вопросы, более того, никто даже не планирует предложить ей знания. Да всего придется доходить своим умом и самой пробиваться в реальности. А вечная жизнь здесь среди людей манила.
Как известно страх смерти, особенно пронзителен в детстве. Срабатывает теневая память, о жизни в лоне матери.
- Нет, дорогая если не будет плюса, будет минус от трехсот тридцати трех, каждый день ты отдаешь часть своей жизни темной сущности или проще хозяину, и ты сама заключила с ним завет, почему так никто не знает, но так есть испокон веков, - ответила ей наставница.
Говорить дальше не имело смысла. Романа вспомнила, холодный скользкий туман, заполняющий ее тело, и она прижала руки к животу, тихо завыв от боли.
- Да именно, если тебя это утешит, мы все периодически живем с такой болью, иногда она нужна. Все надоедает, ты научишься наслаждаться пытками. Получая и сама причиняя боль. Требовать нежности от хозяина сложно, вот от мужчин можно, - предупредила старая ведьма молодую, окончательно и бесповоротно ступившую в мутные воды ведьмовской реальности.
Романа подавила стон, но боль усилилась, и девушка проснулась.

Продолжение: Будет


Рецензии
Опять "девушка проснулась"...
Какая-то особая реальность...
Как всё сложно у ведьм, и как
вы, Наталья, всё это хорошо
знаете...:)

Саня Катин-Ларцев   04.07.2020 18:32     Заявить о нарушении
Я столько перечитала на эту тему. Что наверно стала специалистом в своем роде)

Идагалатея   04.07.2020 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.