Испытание

Итак,кажется было уже все хорошо, достаточно терпимая перевязка сносное давление, неплохое самочувствие, хорошее настроение,  стремление выйти отсюда и строить новую жизнь. Я говорил с  Верой о хорошем протезе, мы делали упражнения для укрепления мускулатуры, словом, готовились. Я много работал в интернете, да и не забыли покататься на коляске. И еще приятно побеседовали с друзьями по телефону, пообщались в интернете.
 Однако все изменилось ночью, самочувствие резко ухудшилось, я совершенно не мог уснуть. Как назло рано утром явились врач и медсестра для перевязки ранее ампутированной ноги.
Это было чудовищное испытание моего организма, моего характера.
Честно признаюсь, я пал духом. Нет, конечно, я не кричал, но зубами скрипел, и даже повредил один застарелый зуб. День провел в крайне тяжёлом состоянии и пришел в себя только ночью, когда и решил  написать вам этот репортаж.
Должен отметить что я значительно ослаб духом и конечно поддержка друзей для меня очень важна и имеет огромное значение.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   11.03.2023 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.