Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин...

...Жара установилась надолго...Даже утренняя прохлада мгновенно ускользает от нас и мы заняты своими делами.И всё чаще в разговорах слышится желание уехать к морю на летний отдых.И вечером,чтобы уснуть,убираю"суету дня" звучанием утренних волн и шелестом морского прибоя.И прихожу к мысли,что"жара это не состояние комфорта"...И мысли плавно исчезают и как бы устремляются к одному-пляж,речка или всё таки море.
И всё как обычно,но непривычно и в пространстве витает та,самая напряжённость и мы как бы берём реванш и хотим жить по-прежнему.И жизнь продолжает движение,вплетая и соединяя тесно новые изменения и наш прошлый опыт в дне сегодняшнем..." И знаю,что я постепенно ухожу от себя прежней.И от наивной попытки  жить как все и испытывать страх за упущенные возможности.И при этом я спокойно принимаю любое изменения,хотя вначале это и непривычно в первое мгновение.А потом понимаю,что любое решение нами принятое было заложенное изначально в нескольких вариантах.И сложно найти ответ на тот самый вопрос"быть или не быть".И каждый шаг-это изменения в любой сфере нашего бытия.И где-то на подсознательном уровне ты сумел подготовить себя к этим новым и быстро меняющимся моментам.Когда важно многое отпустить и продолжить идти вперёд.И верить,и доверять,и любить и быть значимой(в первую очередь для себя).Хотя хочется плакать,успокаивать себя или загрузить делами,которые когда-то оставил на потом.Но есть только сегодня,здесь и сейчас.И солнечное утро,и красота цветов,и влюблённые пары как голубки воркующие друг с другом...Возможно я узнаю множество невероятных моментов их твоей жизни.И только твоя душа и твоё израненное сердце знало как тебе не хватало истинной любви и понимания.И каждая новая попытка-боль и разочарование в потоке дел и нескольких свиданий.Возможно по этой причине мы не сближались очень близко и шли как бы параллельно.И каждого была своя жизнь.И когда появился шанс мы приняли ложное решение.И возможно это была я и моё желание.Как знать были бы мы потом счастливы,но мы были согласны начать строить отношения заново.Или женская фантазия заслонила реальность.Ведь даже в такой ситуации мне было хорошо и я знала о твоём доверии мне.И в свете дня сегодня я понимаю,что ты так и не решился что либо изменить в своей жизни.И твой уход-это факт,но так не хочется в это верить.И мои размышления как мысли вслух принять и понять.И найти гармонию и спокойствие в том,что изначально остаётся реальностью.И реальность у каждого своя.И важно когда я как за каменной стеной рядом со своим мужчиной.Ведь защита и опора,как и быть победителем это и есть суть любых отношений.Где идёт здравый обмен -"ты мне я тебе и это взаимно с обеих сторон как мужчины,так женщины.И жить счастливо..."               
               


Рецензии