2005-11-08 Глейзер И. Уберите!

2005-11-08 Глейзер Имануил. Уберите с сайта!
Рифма.ру 08.11.2005 02:10
(в сокращении)

Вынужден обратиться к Администрации и населению сайта за помощью.
Судите сами:

ВИТАЛИЙ ИВАНОВ:
http://rifma.net/rifma.php?curr_node=110&post=387353
__________________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Молев Евгений, Ауровы Евгений-и-Светлана, Шенфельд Ольга, Габриэль Александр, Коне Владислав, ГЛЕЙЗЕР Имануил, Гурович Аркадий, Колечина Галина, Приклонский Игорь, Улыбина Юлия, Горшков Олег, Бальмина Рита, Бейлина Мадлен, Некрасов Игорь, Кузнецов Джелал, Шляхова Надежда, Ребер Николай, Коркин Владимир, Малинина Наталья, Лозицкая Елена, Минин Евгений, Сафин Михаил (Шрайк), Брагин Никита,
Кравец Галина, Андреевский АлексАндр, Антонов Геннадий, Дерлятко Евгений (Дейк), Ширяк Евгений, Марголис Леонид, Долгушин Юрий, Ахундов Айдын, Вель Орна, Гершов Вячеслав, Меломедов Владимир, Шалагинова Евгения, Некрасов Игорь, Суворов Александр, Воронов Кирилл
УДАЛЁНЫ ССАЙТА: Иван Трофимов (комментарии не сохранились)

_________________________________________________________

Я шокирован. Специально зашёл по ссылке. Довольно провокационный стих..... Не говоря уже о том, что сам факт подобной полемики на поэтическом сайте - нонсенс.

Молев Евгений 08.11.2005 02:29
----------------------------

А по моему это эпатажизм сплошной, из серии давайте отключим, запретим и так далее...

Ауровы Евгений-и-Светлана 08.11.2005 02:46
----------------------------

Кажется, пора уходить брезгливым. Жаль

Шенфельд Ольга 08.11.2005 03:36
----------------------------

А я в эти дела не лезу. Иванова знаю давно. И блокирую, чтоб глаза не видели. И тебе советую, Им. Мне таких ивановых по жизни вполне хватило, чтобы я еще на поэтических сайтах с ними парился.

Габриэль Александр 08.11.2005 03:40
----------------------------

У тебя, ГЕЙЗЕР, совсем крыша поехала.
Автор не призывает к насильственным действиям, матом не ругается, никого не оскорбляет своими стихами.
Под твою дуду плясать никто не обязан, успокойся и охолонь.
Тебя бы удалить, вот это да.

Коне Владислав 08.11.2005 04:05
----------------------------

Очень надеюсь на Администрацию.
Нарушение Правил сайта - вопиющее.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 04:06
----------------------------

Прочитал текстик Иванова и сию же минуту вспомнил, как бежал от "... фашистов", на 100% занявших все обкомы, горкомы, исполкомы (саркома какая-то, в общем), правоохранительные органы, суды, КГБ... И все эти «жиды» для маскировки прикрывались фамилиями Иванов, Петров, Сидоров, и никому - если он не был членом кпСС-овской партии и кого они между собой не называли «Наши-православные» - никуда ходу не было: ни в поездки, ни в карьере.
Но теперь так удобно свалить на тех, кто, наглотавшись горечи царских погромов и примкнувших к революции, а потом прекрасно отстранённых физически «ласковым грузином», а иногда и просто расстрелянных лишь за то, что организовали АНТИФАШИСТСКИЙ... Эх, прав Иванов, бежать от этой земли с такими выродками надо, не то что с сайта, на который его впустили в качестве СВОЕГО.

Гурович Аркадий 08.11.2005 04:56
----------------------------

Помнится тут модератор оччччень извинялась, когда кто-то батьку помянул и белорусам не понравилось. А ЭТО, значит, можно?
Александр, то что Вы предлагаете, разумно. Но так жили мои родители в союзе. И я сама до определенного (к счастью, юного) возраста. Антисемиты на одной стороне улицы изгаляются, а мы перейдем на другую и представим, что их как бы нет. Хватит. Они есть. Их надо останавливать, не дожидаясь оскорбления действием.
Мне все равно, что думает господин Иванов и что он говорит у себя на кухне. Но из публичного места за подобные высказывания выгоняют. Иначе это публичное место становится публичным домом. Общественной помойкой.
Короче, если Иванову спустят на тормозах, я уйду. Жалко, конечно, но не смертельно. Зато себя уважать буду.

Шенфельд Ольга 08.11.2005 05:21
----------------------------

имушкин, извини, ты вроде за поддержкой, а я тупа в ваших разборках, вот в шахматишки на михее студеном на стихире я с тобой с удовольствием как-нибудь сыграю, это мне в кайф. прочла стишок виталия, ну он так увидел, мой вывод - можно было не поминать евреев, конечно, национальность-то тут причём (я вообще никогда не понимаю, кто какой национальности, и зачем они обсуждаются) это неправильно, я не знаю, конечно, близко такого иванова виталия, у меня узкий круг любимых поэтов, пишущих смешно, из которого я не высовываюсь, потому что мне там комфортно, я не боец, но я не вижу и особого криминала в стихе виталия иванова, кроме слова евреи. стишок так, вроде, ничё, симпатишный, и что вы по этому поводу с владиком почему-то под ним ругаетесь, меня это беспокоит, хоть до конца разборки мне дочитать в лом, я владика тоже люблю, ну ты понял, потому что он, если захочет, может отмочить такое юморное, что все мои верхние планки зашкаливает, и получается высший пилотаж, а у меня мозги не как у вас, мужиков, устроены, гораздо понятнее :о), и я не умею встревать во всякие такие баталии, ага?
хочешь, я это всё поставлю в ОВ? пожалуй, поставлю. всё равно в приват не влезет. рекламная пауза. кому некуда рифмованный юмор девать, тащите его на михееву страницу, што ль, там много чего обсудить можно, но только стишком!

Колечина Галина 08.11.2005 05:40
----------------------------
Галя, мы не обсуждаем здесь стишок Иванова, а только эту его тираду, скопированную со страницы.
В ней содержится вопиющее оскорбление, которое недопустимо на этом сайте.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 05:49
----------------------------

Блин, опять...
Люди добрые!
Сколько можно???

Предвижу возражения - пришел еврей Приклонский и начал защищать своих.
А я русский, между прочим.

И меня ТОШНИТ ОТ АНТИСЕМИТИЗМА. ТОШНИТ!!!
У меня тесть - еврей, друзья евреи - вот за кого мне обидно!

Может хватит валить все на других?
Может сами виноваты в бардаке-то?
А не «еврейские комиссары»?

Приклонский Игорь 08.11.2005 06:15
----------------------------

Да, вот за друзей евреев мне тоже обидно.

Улыбина Юлия 08.11.2005 06:21
----------------------------

Слово Максиму Горькому:
http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/text_0290.shtml

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 06:40
----------------------------

Нечистотам место, конечно, в канализации.
Смывать надо, если такой пакостный душок пошел.
А ежели здесь не смывают, то, и правда, остается только самому отседова смываться...
Жаль...

Горшков Олег 08.11.2005 07:24
----------------------------

Мне стыдно за г-на Иванова и за тех, кто его поддерживает.
В который раз убеждаюсь, что правильно сделала, когда оставила родину. Из-за таких, как г-н Иванов, вы нас потеряли, господа бывшие соотечественники!

Бальмина Рита 08.11.2005 08:13
----------------------------

Оскорбления - недопустимы. Тем более - на литературном сайте. Тем более - по поводу национальности. Тем более - приписывание фашизма определенной национальности! Считаю, что здесь должен вмешаться админ и принять жесткие административные меры по отношению к автору, допустившему такое безобразие. Иванову я написала возле его опуса.

Оля Шенфельд, мне будет горько не хватать Вас на Рифме. Кроме того, такие гадости нет-нет да приходится испытывать в каком угодно месте, разве нет... Отовсюду не уйдешь.

Олег... нет слов. Уход тебя и таких, как ты, будет означать победу этих самых...которых и назвать-то не знаю как... сил им придаст...

Бейлина Мадлен 08.11.2005 08:15
----------------------------

Мало нам этой тошноты на «Стихире», теперь и тут формируется. Столько уже было написано по этому поводу, выдвинуто и опровергнуто несчетное количество раз, что, кажется, все аргументы уже испробованы. Но скажу одно. Евреев в России все меньше. А фашистов - все больше. Еще двадцать лет назад только в страшном сне могла бы привидеться продажа нацистской и пронацистской литературы в Москве (там, где сейчас памятник Жукову - тоже). А сейчас и к этому привыкли.
Святыми не стоит изображать никого. Святые - на иконах (живых на них не пишут). А вот бесов среди живых - полным-полнешенько. И национальности у них нет.

Брагин Никита 08.11.2005 08:24
----------------------------

Спасибо, Никита

Бейлина Мадлен 08.11.2005 08:31
----------------------------

Я очень уважаю Влада Коне, но это его высказывание меня поразило:
«Автор не призывает к насильственным действиям...», стало быть, нечего придираться к человеку...(((
И действительно! Достойнейший тип этот Иванов... Правда в нормальных обществах за поганые слова принято пинками вышибать. Но это было бы уже насильственным действием к нему, бедному, никак нельзя!...(((
Общественный туалет на обеденном столе? Это ничего... Это не насильственно, это естественно... Главное, не забыть спросить (в максимально ненавязчивой форме): удобно ли тебе, братец, не поднести ли тебе, родной, свежий рулончик бумаги?...(((

Сергеев Владислав 08.11.2005 08:46
----------------------------

Им, играл бы ты лучше

Некрасов Игорь 08.11.2005 08:53
----------------------------

Игорь, сказал бы ты своё слово как человек, поэт, член Совета.
А Буримэ-15 - по расписанию : 21.00

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 08:55
----------------------------

Не желаю разбираться в текстах и виршах, в ивановых и в псевдоивановых, просто заявляю свою позицию:
1. антисемитизм не приемлю, по мне что еврей, что татарин, что француз, что русский - были бы люди хорошие.
2. констатирую особые достижения представителей еврейской нации в науке, литературе и искусстве, особенно заметные, учитывая небольшую сравнительно численность нации и её разобщенность.
3. считаю для нормального современного человека национализм в любом проявлении позором.
4. для сведения: сам я смесь русского, француза и турка.

Кузнецов Джелал 08.11.2005 09:00
----------------------------

Я просто в шоке!
Знала Виталия, как милого доброжелательного человека.... никак не ожидала от него таких слов!!!!!!!

Костюкова Евгения 08.11.2005 09:13
----------------------------

Н-да, даже и возмущаться уже не хочется... Только тоскливо пожмешь плечами - вот я Вас сейчас, господин Иванов, из Подмосковья-то да нашим исконным еврейско-фашистским матом пошлю, так ведь меня и выгонят...

Шляхова Надежда 08.11.2005 09:24
----------------------------

предлагаю впредь жертв черепно-мозговых травм с последующей ампутацией мозга на сайт всё ж таки не принимать, господа.
а обсуждать тут нечего и лечить наверное поздно...

Ребер Николай 08.11.2005 09:27
----------------------------

Господи, кончится ли когда вся эта галиматья?
Ребята, вам кажется в этих сварах рождается истина?
Совершенно не принимаю позицию Виталия Иванова. Винить во всех бедах этой страны евреев, глупо. Выяснять в очередной раз кто лучше, кто хуже - еще глупее...
Только боюсь, что скоро поздно будет выяснять любимые отношения двух братских народов. Сейчас идет проба сил во Франции, расползаясь на другие страны Европы. Через пяток лет, я думаю, о русском и еврейском вопросе придется забыть...

Коркин Владимир 08.11.2005 09:31
----------------------------

На ком пробуксовывает эволюция - взывает к революциям.
Примитивно.

Малинина Наталья 08.11.2005 09:34
----------------------------

Стихи подобные вводят меня в ступор душевный... теряюсь я, когда унижают Человека (а среди моих близких друзей еврев больше, чем русских, так уж получилось)... но бороться с этим пока не научилась, Им... к сожалению, видимо... а, может, не время еще...

вряд ли можно еще что добавить к сказанному выше... согласна с Джелалом Кузнецовым, практически на 100 процентов (смесь у меня чуток иная)

Лозицкая Елена 08.11.2005 09:49
----------------------------

евреев, конечно... извините за досадные опечатки... :(

Лозицкая Елена 08.11.2005 09:51
----------------------------

В Испании напечатан труд писателя-ИСПАНЦА, о том, какую ошибку допустили Испания-Франция-Германия в средние века, изгнав и уничтожив евреев - свой культурно-экономический пласт. И сегодня мы видим результаты. Иванову надо читать полезные книги, а не зачитанные черносотенные романы. И так все страны, и не только евреев. Иран, Сирия - не буду перечислять всех, изгоняющие свой интеллектуальный пласт - иранцев, сирийцев, погружаются во мрак и террор. Разве имеет значение состав крови. Состав ЧЕЛОВЕКА в себе - вот главное, а не животный инстинкт - кого сожрать. Любите поэзию, поэты, в ней - ответы на все, а не в той литературе, что листает г.Иванов

Минин Евгений 08.11.2005 10:09
----------------------------

А я тоже смесь разных наций:)
И очень взрывоопасная смесь:)

Радуга Наталья 08.11.2005 10:12
----------------------------

Мне кажется, что автор этого призыва забыл включить кое-кого в список удаляемых:
-----
Автор: Имануил Глейзер | Дата: 2004-12-02 10:01:34

Гнусный националист, ностальгирующий по коммуняцким временам и порядкам, вечно подпевавший Соколову и всегда пытавшийся самоутвердиться придирками к талантам.
-----

Это о Шрайке на странице поэзии.ру.

Я свое мнение высказал на странице Иванова.
Да, у него слишком большая путаница, вызванная слишком «живым» и довольно-таки односторонним восприятием некоторых явлений.

Призывы же «расправиться» никак не решат проблему, она уйдет на время, обязательно всплывет где-нибудь снова и наверняка отзовутся эти призывы здешние другими призывами, прямо противоположными в других местах.

Сафин Михаил (Шрайк) 08.11.2005 10:23
----------------------------

Я здесь вижу проблему. Если часть (даже меньшая) населения России ее разделяет - проблема разрастается. Ситуация очень опасна.
Я часто говорю с простыми людьми. Разные мнения есть. Но шовинизм русским простым людям несвойственен. Если только его не прививают столичные гастролеры.
Я русский и живу в России.

Брагин Никита 08.11.2005 10:25
----------------------------

Да, кстати, некоторые аспекты этой проблемы подчеркнул и Трифонов выше.

Сафин Михаил (Шрайк) 08.11.2005 10:25
----------------------------

Иван! Мне дорога моя бывшая страна, у меня там друзья- писатели (не евреи), бедствуют, которым стараюсь помочь, как могу. Но скажи - Путин - русский, правительство - русское в основном, как они это допускают, вымирание страны, мне больно так же, как и тебе. Я получаю письма, и у меня болит сердце, ведь уже все уехали или сидят.
Кто виноват Иван? Может, Я?????

Минин Евгений 08.11.2005 10:26
----------------------------

Откуда это: все уже уехали или сидят?!!

Сафин Михаил (Шрайк) 08.11.2005 10:30
----------------------------

Хорошо было бы привести весь список…
В очередной раз из контекста вырывается часть, из антифашиста делают «антисемита»…
Я, кажется, не высказывался сам по себе, а разговаривал с Михаилом Берковичем. Вот прежде всех обвинений тех, кто не поленился прочитать текст данной темы, прошу прочесть весь наш разговор с Михаилом.


Иначе, это просто бездоказательный и огульный хай, по принципу чужой – свой. И мне нечего комментировать…

Иванов Виталий 08.11.2005 10:33
----------------------------

Вся полемика просто не вошла бы... Но и этой вопиющей тирады вполне хватило, чтобы лучшие люди сайта отреагировали.

И спастись от этого позора не удастся.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 11:08
----------------------------

Могу поблагодарить, Имануил, за рекламу моего творчества.
Но в остальном то, что ты делаешь на сайте в националистическом плане – совершенно не допустимо.
На мой взгляд…

Иванов Виталий 08.11.2005 11:16
----------------------------

Это решит Администратор - что допустимо, а что нет. Общественное мнение уже хоть и не в полном объёме, но прозвучало. Я бы сквозь землю провалился...

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 11:23
----------------------------

Какое хорошее, сильное решение, Имануил! Выхода из этой дурной ситуации. :)

Давай не будем искать врагов. Ты ведь тоже против фашистов?

Иванов Виталий 08.11.2005 11:37
----------------------------

Я ПРОТИВ ПРЕБЫВАНИЯ НА ЭТОМ САЙТЕ ВИТАЛИЯ ИВАНОВА. С такими идеями и тирадами - на сайты РНЕ и т.п.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 11:50
----------------------------

И все же в стихе Иванова я увидела слово «Евреи», а не «фашисты». Так о чем Иванов спорит?

Кравец Галина 08.11.2005 11:58
----------------------------

Галя, речь не о стихе... Речь о тираде, которую я скопировал сюда: за такие «откровения» на СТИХИРЕ блокировали, если помнишь...

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 12:03
----------------------------
Антисемитом быть – нет долюшки труднее,
Ведь из достоинств – лишь одно:
То, что родился – не евреем,
А в остальном, пардон – г-но…
***
С искренним сочувствием ко всем больным этим тяжким недугом,

Андреевский АлексАндр 08.11.2005 12:14
----------------------------

Когда обижают русских - я за русских.
Когда обижают евреев - я за евреев.

В данном случае ИМ вправе себя защищать, ибо его очень и очень обидели приведёнными им здесь, как обидели всех евреев поголовно.

В ДАННОМ случае я, русский до мозга костей, за еврея Глейзера.
И полностью его поддерживаю.

Антонов Геннадий 08.11.2005 12:16
----------------------------

...прведёнными им здесь высказываниями...
(сорри за опечатку)

Антонов Геннадий 08.11.2005 12:18
----------------------------

Виталь, я прочитал весь пост. Полемика в нем мало чем отличается от стихирных. С теми же перехлестами и переборами...
Именно полемика, а не стих (по нему я свое мнение сказал и его не пересматриваю). Не согласен с тем, что именно ты сказал. Возможно, нужно более тщательно подбирать слова прежде чем отвечать, потому что в таких вещах каждое слово может быть истолковано в ту или иную сторону.
Для меня странно наблюдать вечную защиту евреев и вечную защиту русских. Сегодня ни те ни другие в ней не нуждаются.
А то что страна больна, так сначала назовите мне основные признаки страны, сиречь государства. Сегодня это пока неопределенное образование без национальной идеи и политики, без экономической платформы (какой у нас строй, угадайте с трех раз?) и без определенных геополитических устремлений. Все эти три составляющих просто необходимы для того, чтобы государство называлось государством.
Их пока нет и в обозримом будущем, похоже, не предвидится. Реанимация нафталина Российской империи пока не приживается...

Коркин Владимир 08.11.2005 12:19
----------------------------

Побольше бы подобного разума, Володя!
И тогда кипяток от вскипающего гнева не ослеплял бы присутствующих.

Сафин Михаил (Шрайк) 08.11.2005 12:27
----------------------------

Володь.
Я же ни на кого не нападаю, отвечаю только на поставленные вопросы. Не было б их, не было б и моих высказываний. Есть ситуации, в которых я не могу промолчать. Если мы все будем молчать, от России вообще ничего не останется. Ты прав в том, что и сейчас уже не очень ясно, что у нас за государство, кто им правит и для кого, что завтра ожидает народ…

Поэтому, если есть мысли, надо их проговаривать. Я лично никогда не считал свое мнение – единственной истиной. На мой взгляд, истина вообще складывается как совокупность сторон – из всех мнений. Она объемная, а не плоская.

А вот если мнений не будет, не будет и истины. Не к этому ли призывает нас Имануил Глейзер? :)

СПАСИБО за честность и взвешенность!

Иванов Виталий 08.11.2005 12:35
----------------------------

«Трудно быть евреем в России. Но еще
труднее - быть русским»
(Ю. Нагибин)

Имануил, «когда пути таким, как ты,
открыты, растут ряды антисемитов»
(В. Гафт)

Виталий, все призывы бить врагов кончаются избиением ближайших соседей.

Дерлятко Евгений (Дейк) 08.11.2005 12:46
----------------------------

Евгений! :)
Я-то как раз за множественность мнений и открытое их взаимодействие. В спорах, говорят, рождается истина. Это – банальность именно потому, что очевидна, вроде бы, всем. Жаль, что - кроме Глейзера Имануила. У него есть свое, пусть не очень оригинальное мнение… но он почему-то хочет запретить другим иметь собственные.
Такие штучки, конечно же, не пройдут.

Иванов Виталий 08.11.2005 13:09
----------------------------

Во всяком случае, никого не надо отключать. Это уже проходили на стихире, отключения только мутят воду. А здесь - все очевидно каждому, тексты и подписи в наличии.

Дерлятко Евгений (Дейк) 08.11.2005 13:14
----------------------------

Гм... Прочёл стих. Может я слепой - но... я не нашёл в нём ничего оскорбляющего евреев... Может, просветит кто-нибудь?

Ширяк Евгений 08.11.2005 13:40
----------------------------

Нормальная реакция нормального человека, Евгений. Что тут объяснять?.. :)

Все. Лично со своей стороны я тему закрываю.

Иванов Виталий 08.11.2005 14:24
----------------------------

Совершенно бессмысленное дело переубеждать в чем-то Иванова или Трифонова. Им можно только посочувствовать, как и земле русской, по которой они ходят. Но даже и не в них основная беда России, а в том, что остальные терпят такие отравляющие атмосферу разговоры в своём доме, терпят присутствие на книжных развалах кумиров В.Иванова и предлагаемые этими кумирами простые и «проверенные» рецепты лечения сложных болезней. Это беда для России, большая беда. Именно такие взгляды дезориентируют людей, замусоривают их сознание, парализуют их волю или направляют их силы на ложные цели.
Если бы не было олигархов-евреев (чьё еврейство достаточно условно, во всяком случае, культурным еврейством его не назовёшь), их бы надо было придумать. И придумали бы! А беда-то не в этих одиночках (да и отнюдь не все олигархи - евреи, отнюдь!). Придумать, чтоб было на кого в очередной раз указать перстом. А что ж великая Россия? Где она, почему не может противостоять кучке «олигархов»? А потому, в частности, что правила, по которым играют «еврейские» олигархи, создают продажные «русские» чиновники. Почему ж мы о них молчим?
Как просто указать пальцем на виновника своих бед. И как трудно спросить в первую очередь с себя и начать с себя. Да, российские богатства уходят на строительство вилл в Ницце (о, не только еврейских, не только!). Это чудовищно! Но куда страшней, что российское общественное сознание покидает здравый смысл, коего и ранее ощущался дефицит.
Виталий Иванов, боритесь, боритесь с «еврейским фашизмом». Сейте «разумное, доброе, вечное». Думаю, рано или поздно российский народ скажет «спасибо сердечное» таким сеятелям. Жаль, если это случится после очередной «кровавой жатвы».

Марголис Леонид 08.11.2005 15:34
----------------------------

смотри, накаркаешь, Леня :((((

Долгушин Юрий 08.11.2005 15:37
----------------------------

Эх, Юр, разве ж такие вещи зависят от чьих-либо накаркиваний! Да и не накаркиваю я. Избави Бог!

Марголис Леонид 08.11.2005 15:49
----------------------------

в стихе я тоже ничего антисемитского не нашел) в дискуссиях.... может и было что-то, внимательно прочел, но слишком умнО не по моей теме дискуссировали) Любой конфликт возникает при желании конфликтующих сторон сражаться, уж мне ли не знать)) просто одной стороне тут явно не хватает осторожности в высказываниях (как уже заметил Владимир Коркин), а другой - чувства юмора)
предлагаю сменить тему, скажем, поговорить ...обо мне, как о «лице страшной кавказской национальности» - тут я вам обещаю, что при любом раскладе, жестокой развязки и обид не будет) А если нужны более откровенные пожелания - шли бы вы все..... читать стихи...
:))

Ахундов Айдын 08.11.2005 16:29
----------------------------

Айдын..
А я-то думал (потихоньку) что за «страшное лицо» так по-доброму внимательно глядит с фото..
:))

Сафин Михаил (Шрайк) 08.11.2005 16:38
----------------------------

Лёня, вот я уже давно удивляюсь: ну так изжёван этот нацвопрос. И опять за ту же жвачку. Неужели так мало ...неглупых людей. Каждое общество только тогда цивилизованное, когда цивилизованно может защитить своих членов. Преступника-кто бы он ни был-еврей, русский , чеченец-наказать, оградить от него, или перевоспитать (если невелико преступление), а порядочному гражданину-дать развиваться. Эволюционно. Ни одно вооруженное отнимание в виде революций ли (массовое преступление), единичного отнимания - грабёж, кража, раскулачивание кулака или олигарха- ни к чему ...человеческому не приводило, к стадному, животному, назад- в приматов.
Человеческим обществом должен править разум, а не зависть и мелочные страстишки.
А разумными могут быть и негры, и среди евреев найдутся дураки, а среди русских - преступники. Вот как прийти к разумному устройству общества? Человеческого?
Учиться друг у друга, у других государств, у тех же евреев и негров. У каждого народа - есть чему и.. ещё научиться внедрять и применять эти знания ко всеобщему процветанию  Это непросто.
Давайте научимся хотя бы мы, не самые необразованные представители человечества - не убивать (убирать с сайта) за корректно высказанное мнение, но за хамство или за уголовные деяния-разжигание межнациональной розни и вражды - осудить нужно.

Малинина Наталья 08.11.2005 16:50
----------------------------

Айдын,
красиво ...послал!
с удовольствием подчиняюсь.
Кто со мной?

Малинина Наталья 08.11.2005 16:55
----------------------------

Наташ, под каждым твоим словом готов подписаться. Конечно, осточертело. Каждый раз изумляюсь, находя эту тему там и сям. Болеем...

Марголис Леонид 08.11.2005 16:57
----------------------------

Я так понимаю, что стихов на пустом месте не бывает. И то, что за стихом пошла вот такая полемика... нормально. Автор высказал свою точку зрения. Его поддержала часть людей, часть не поддержала. Каждый в меру своей вспыльчивости ответил или не ответил... Про Гоголя, кстати, тоже всем, кому надо, известно. Для него не было различия между еврей и жид, так как это синонимы в украинском, он и не разделял. Русь тоже отличалась вот этим самым отношением причём, задолго до того, как на ней появились евреи. (см. историю). Другое дело - является ли дискуссия на просторах паутины резонной. Здесь каждый волен решать за себя. Кому-то надоело, кто-то видит в этом смысл жизни.

«Ребята, давайте жить дружно».

Вель Орна 08.11.2005 18:09
----------------------------

Выдержка из правил:
5. О СОВЕСТИ, ЛЕКСИКЕ И ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ
В проекте запрещены публикации:
а) противоречащие законодательству РФ...
Считаю, что вышеупомянутый текст г-на Иванова вступает в противоречие с правилами сайта. Поправьте, если ошибаюсь.
Хочется внятной реакции администрации, наконец.

Молев Евгений 08.11.2005 20:30
----------------------------

Наконец-то - по теме постинга.
Спасибо, Женя!

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 21:24
----------------------------

Вот я и не пойму никак глубин душ людских. Чеченцев, например, депортировал грузин Сталин при помощи структур, управляемых Берией. Однако чеченцы сейчас с грузинами дружат, а во всех бедах обвиняют русских, за что и мстят со времен более ранних, чем 1-ая чеченская. И так до тех пор, пока их братья по вере (читай - спонсоры в американской валюте) не напоминают о том, что есть евреи...

Господа, Вы тут все ё... (в смысле, с ума посходили) или с самого начала ничем не отличались интеллектом от идущих вместе, мастурбирующих коллективно и примкнувших к куркам в свободолюбивом намазе?

Гершов Вячеслав 08.11.2005 21:42
----------------------------

4-го ноября по Москве шли толпы параноидально одержимых манией чистоты русской расы. Никакой реакции властей или общественности. Интересно, это теперь новый курс такой? Или предвыборная фишка такая, чтобы обывателя попугать? Так по барабану, простите, всё обывателю.

Молев Евгений 08.11.2005 21:44
----------------------------

О, до 4 ноября добрались! Причём, судя по комментарию, без каких-либо конкретных знаний о причинах митинга.
Евгений, живите в помойке, кто ж запрещает?

Трифонова Алена 08.11.2005 21:56
----------------------------

Противоречие законодательству РФ надо еще доказать.

Сафин Михаил (Шрайк) 08.11.2005 21:57
----------------------------

ИВАНОВ ПРОДОЛЖАЕТ КСЕНОФОБСКИЕ РЕЧИ:

«А евреи вспомнились просто чисто ассоциативно. :) Не удержался…
По той причине вспомнились, что они в начале ХХ-ого века очень хотели изменить жизнь в России, и вот это им удалось. В лучшую, худшую сторону – автор не говорит даже об этом.»

ЗАКОН и ПРАВИЛА САЙТА ПИСАНЫ ДЛЯ ТАКИХ АВТОРОВ.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 21:57
----------------------------

Возможно, Алёна, вы более меня в курсе о причинах происходящего. Только город свой я не считаю помойкой, и уж менее всего склонен винить в его проблемах мигрантов. В этой связи мне вспоминается старый анекдот: «Господин поручик, этот корнет, вам не только китель облевал, но и в штаны к вам нагадил». Ладно, грустно всё это и пошло. Завидую Имануилу с его бойцовским характером.

Молев Евгений 08.11.2005 22:18
----------------------------

http://tolerance.fio.ru/nindex.php?n=192
...
«Мне кажется, что для начала имеет смысл дать справку из толкового словаря, что такое «ксенофобия», потому что, когда я разговаривала со своими знакомыми, то была потрясена, что вполне образованные люди были искренне уверены, что в лучшем случае ксенофобия - это антисемитизм, а в худшем вообще не понимали, о чем идет речь. Я специально выписала определение:
«Ксенофобия - это навязчивый страх перед незнакомыми лицами. Ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому и непривычному».
...

Сафин Михаил (Шрайк) 08.11.2005 22:20
----------------------------

НУ ТОГДА ПРОСВЕТИТЕ НАС, КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОБВИНЕНИЕ ЦЕЛОГО НАРОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛЕВЕТЫ.
???????

ГЛЕЙЗЕР Имануил 08.11.2005 22:30
----------------------------

Имыч: он это уже сообщил в статье о Даллесе.

Меломедов Владимир 08.11.2005 23:08
----------------------------

Айдын:
С радостью поддерживаю твоё предложение.

О распре прежней сожалея,
Пошли на мир добро и зло,
А в отпуск старого еврея
В мир новых русских понесло.
За две недели в их столице
Он видел дружеские лица,
Забрёл на несколько минут
В литературный институт…
Потом, в Нью-йорке, дивной сказкой
Звучало странника словцо,
Как принят был он за Лицо
Национальности кавказской,
Не прежней мордою! Но как
Врагом он был, остался враг.

Меломедов Владимир 08.11.2005 23:17
----------------------------

http://www.aif.ru/online/spb/638/04

Шалагинова Евгения 09.11.2005 02:10
----------------------------

Спасибо, ЖЕНЕЧКА, за эту ССЫЛКУ!
Вот начало:
Протоиерей Владимир Федоров: «Главные наши враги — мы сами»

Сегодня Православную Церковь часто упрекают в антисемитских настроениях. Не последнюю роль в этом сыграли откровенно националистические газеты, именующие себя православной прессой. В этом году городская прокуратура уже вынесла предупреждения двум таким изданиям — «За русское дело» (где публикуются призывы к «справедливой ярости к врагу в лице еврейского народа») и «Русь православная» (в которой существует посвященный борьбе с «еврейским экстремизмом» раздел «Жизнь без страха иудейска»). Однако эта мера нисколько не повлияла на редакторов и авторов упомянутых газет, более того — их материалы стали еще более агрессивными и непримиримыми.

Что это — официальная позиция Церкви? А если нет, почему иерархи не высказывают свое осуждение, не открещиваются от таких православных? В чем причина укоренения антисемитизма в определенной части христианства? На эти и другие темы рассуждает руководитель Института миссиологии и экуменизма протоиерей Владимир ФЕДОРОВ, сотрудник Всемирного совета Церквей.
http://www.aif.ru/online/spb/638/04

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 02:27
----------------------------

А вот оттуда же - специально для Миши ШРАЙКА:
« — Антисемитизм трудно определить однозначно. Это одна из древнейших, но периодически обостряющихся форм ксенофобии».

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 02:43
----------------------------

А вот это- там же- адресуется Виталию Иванову и Александру Суворову:

«Антисемитизм — это еще и своего рода одержимость. Не просто антиобщественное поведение, несправедливость, но и что-то вроде эпидемии ненависти, распространение бациллы вражды, агрессии.

В большинстве случаев это результат воспитания, навязывание подрастающему поколению, да и наивным взрослым, некоего «знания» о врагах. Особенно эффективно действует такое «знание» на неподготовленного и малообразованного человека, и прежде всего необразованного в религиозном отношении. Русскому православию особенно не повезло, поскольку в 1905 году известный православный автор С.А. Нилус во втором издании своей книги «Великое в малом» опубликовал так называемые «Протоколы сионских мудрецов», подброшенные ему царской охранкой. Почитание православным народом памяти преподобного Серафима Саровского, знаменитую беседу которого с Мотовиловым Нилус опубликовал вместе с «Протоколами», придавало и до сих пор придает в глазах читателей Нилуса авторитет этой всемирно известной фальшивке. Печально, что идея мирового заговора до сих пор будоражит сознание самых разных людей и периодически используется для манипулирования политическим сознанием граждан России.»
http://www.aif.ru/online/spb/638/04

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 02:50
----------------------------

Им, переубеждать тех, кто верит в ПРОТОКОЛЫ, бессмысленно: это как вера в Б-га. У моего мужа прежде была теща, простая деревенская женщина-сибирячка. И когда он однажды стал ей объяснять, что Христос был еврей, она убежденно ответила: «Ну, что ты, он же добрый - Христос, он добрый, значит русский.»
Не теряй время.
Просто возьмемся за руки, и уйдем. Нам, кочевникам не привыкать.

Бальмина Рита 09.11.2005 05:02
----------------------------

Напомните, друзья, кто из английских класиков сказал, что национализм заменяет чувство собственного достоинства негодяю.

Молев Евгений 09.11.2005 11:00
----------------------------

Обратил внимание, пропала часть моих комментариев… Вчерашнего позднего вечера. Возможно, не только моих…
Это как?

Иванов Виталий 09.11.2005 15:15
----------------------------

Им, выполняю твою просьбу.
Во-первых, прочел стих, на который ты ссылаешься. Уровень стиха не ниже среднего уровня представленных на сайте произведений. Что касается темы, то отражение действительности на лицо, отрицать это станет тот, кто не ездил в электричке...)))
Мнение свое читатели высказали о произведении. Автор на комментарии ответил.
Цель этого поста?
Кроме травли конкретного автора ничем объяснить невозможно. Прикрывая благими призывами черные дела не обелить.
Поэтому я ставлю вопрос перед членами совета об удалении этого поста, а перед Админом - о наказании автора Глейзера Иммануила за провоцирование ненужных сайту разборок.
Геополитические и иные вопросы, не относящиеся к поэзии, можно поднимать в иных местах, не думаю, что рифма от этого выигрывает.
Если речь о конкретной пользе для сайта, приглашаю принять участие в аукционе по вакансии Советника. Пока не поступило ни одной кандидатуры.

Некрасов Игорь 09.11.2005 16:23
----------------------------

поддерживаю Игоря Некрасова!

Браво, Игорь!

Элго Маргарита 09.11.2005 16:33
----------------------------

Игорь, я с твоим мнением спорить не буду. Под этим моим постом есть высказывания многих авторов. В том числе и члена Совета - Олега Горшкова.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 16:35
----------------------------

Цель этого поста, Игорь: очистить сайт от высказываний, которые куда как непригляднее того, что было вычищенно модератором в частушках и буриме.

ГЛЕЙЗЕР Имануил 09.11.2005 16:42
----------------------------

Им, ты мстишь модератору? Если есть вопросы к модератору, обратись к модератору, если есть вопрос к конкретной публикации, обратись к модератору, если есть благие идеи, обратись к админу, если хочешь провоцировать, делай это в другом месте, не на этом сайте. Я разговариваю с тобой лично, а не с Олегом Горшковым. Олег сказал свое мнение, я - свое. Считаю пост провокацией, травлей автора сайта, нарушитель должен понести наказание согласно правил сайта.

Некрасов Игорь 09.11.2005 16:53
----------------------------

Наконец-то четкое слово модератора.

Сафин Михаил (Шрайк) 09.11.2005 17:09
----------------------------

Можно ли данное мение члена совета (Игоря Некрасова) приписывать администрации сайта? Вопрос принципиален, т.к. ответ определяет моё дальнейшее пребывание на сайте.

Молев Евгений 09.11.2005 17:12
----------------------------

Евгений, нельзя, это мое мнение.
Пребывание на сайте каждого автора - добровольное дело этого автора. К сожалению, причины ухода с сайта хороших авторов часто бывают очень далеки от проблем творчества. И я не хочу, чтобы этот сайт терял авторов по таким причинам.

Некрасов Игорь 09.11.2005 17:21
----------------------------

Михаил, у меня нет прав модератора.

Некрасов Игорь 09.11.2005 17:23
----------------------------

Ну.. ошибся я.. однако все-таки вес поболее рядовых будет..
:)

Сафин Михаил (Шрайк) 09.11.2005 17:43
----------------------------

Ну вооот, и вас ,Игорь, взвесили...
пора, батенька, на диету садиться...
:))

Малинина Наталья 09.11.2005 17:47
----------------------------

Некоторых, вона, уже посчитали, да не раз.
А некоторых уже недосчитываемся.
Рифма на диете.
:(

Сафин Михаил (Шрайк) 09.11.2005 18:05
----------------------------

Наташ, а я ее не раздавлю?...)))

Некрасов Игорь 09.11.2005 18:44
----------------------------

Кого?
диету?!

Малинина Наталья 09.11.2005 18:47
----------------------------

угу

Некрасов Игорь 09.11.2005 18:49
----------------------------

Спасибо Им, просветил:)) Ты наверное сам-то только узнал что обозначает слово сие:) вижу, как ты в ладошки от удовольствия хлопаешь:))
Имануил, а тебе не кажется, что раздражитель и поджигатель сайта(ов) ты - Имануил Глейзер собственной персоной.
Уууу, какой ты, однако, страшный в гневе «праведном»:))
......................................
Хотел свалить с сайта - надоело одни и те же тявканья слушать. И шугнуть нельзя - миротворцев развелось, мать их... А теперь - хрена лысого!!! Пока не отключат, не уйду:))) Так что, мое вам с кисточкой, Глейзер и КО:)))

Суворов Александр 09.11.2005 20:09
----------------------------

Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды

1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, -

наказываются ...............

Я присоединяюсь к просьбе УБРАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ В.Иванова и применить к нему меры, предусмотренные Правилами.
Иначе я не удивлюсь, если в дело вмешаются органы прокуратуры,/чего бы не хотелось / поскольку страсти зашли далеко, а сайт обязан соответствовать требованиям законодательства о средствах массовой информации, не допускающей подобных публикаций.

Малинина Наталья 10.11.2005 00:30
----------------------------

Вы все съели чего-то что ли? Имыч ты совсем охренел? Нафига ты тут эту демонстрацию устроил, фашизм не люблю это правда, ну нафига очередного Далесса закатывать? Господа не хотите лучше мне по морде заехать, приглашаются все желающие в мой новый пост о любви к ближнему, а эту тему считаю закрытой!

Ауровы Евгений-и-Светлана 10.11.2005 00:48
----------------------------

Женя, закрыть тему обязана администрация.
Вопрос гораздо серьёзнее, чем тебе кажется.

Малинина Наталья 10.11.2005 00:53
----------------------------

Нет ничего серьезнее душевного здоровья окружающих! Это то что не восстанавливается так легко, стихи можно удалить и снова разместить, слова вылетели и улетели, а вот душа потом долго эти раны залечивать будет, какими бы они праведными не казались, причины нанесения этих ран, ничто не может их оправдать, поэтому предлагая тему закрыть САМИМ, мы же не маленькие дети чтобы мамочку-модератора ждать!

Ауровы Евгений-и-Светлана 10.11.2005 01:18
----------------------------

.
Малинина Наталья 11.11.2005 09:45
----------------------------

Вспоминается печально знаменитая «Десионизации», по научной ценности равная писаниям Фоменко. А еще вспоминается, как интеллигентнейшему Михаилу Иосифовичу Рижскому какие-то м...ки из общества «Память» окна били.

Национальная рознь - способ нечистоплотных людей «постричь купоны», а людей недалеких - показаться самим себе умнее (как же, «я думаю о судьбах народа»!)
Читайте Лоренца, «Агрессия» - там о причинах национальной вражды сказано достаточно доходчиво.
И о цели искусства - СТРОИТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ - тоже.

Воронов Кирилл 11.11.2005 11:46
----------------------------


Рецензии