Ты моя королева

Азиз и Фатма поженились, Азиз сказал- я хочу чтобы ты было моей королевой, Фатма -спасибо, Азиз -я хочу подчиняться тебе. Фатма -не надо , я хочу чтобы ты был сильный мужчиной. Азиз-Да благодаря тебе я стану сильный. За каждой сильной мужчиной стоит мудрая женщина. Я хочу дать твои руки бразды управления. Лидерство тебя даю. Знаешь жизни важно еда, вода, воздух и дети. Фатма -да, Азиз -я не знаю как тебя доверять свое дыхание, если мог дал бы тебе этот контроль тоже. Еда и вода очень важно. Если я не буду есть и пить умру. Если хорошо буду питатся стану сильнее, не так ли? Фатма -да, поэтому тебя даю контроль над моим жизнью. Кухня твоя , ты там будешь решать мне умереть от голода, или хорошо питаться. Ты хочешь чтобы я стильно выглядел? Фатма -да , конечно. Азиз -вот даю тебе ещё один власть, будешь контролировать что мои рубашки были аккуратными или не захочешь тогда я буду выглядит плохо. Потом что наша будущее? Фатма -наши дети которые будут родится, Азиз -да вот ты будешь решать они воспитанными будут или нет. Вот ты моя королева, Фатма -а ты будешь доверять мне управлять деньгами? Азиз -нет, Фатма -почему нет . Ты мне не доверяешь? Азиз -я доверял тебе свою жизнь, деньги не буду доверять? Фатма -почему нет тогда? Азиз - королева не держит у себя денег, деньгами занимается его бухгалтеры, потому что деньги это грязное. Вот так всю жизнь Фатма как королева готовила , стирала и делала уроки с детьми. Азиз как бухгалтер слуга занимался деньгами, бюджетом семьи.


Рецензии