C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Привычки пандемии

Я благодарен пандемии
За те привычки, что развИты.
Чуть приутихла истерия,
И руки тщательно помыты.
 
Здоровья всем теперь желаю
Я без объятия, кивком.
И фрукты в пищу потребляю
Лишь их обдавши кипятком.

Я на работе не снимая
Перчатки с маскою ношу,
И офис с грустью покидая,
С собой их взять домой прошу.

Перчатки- класс, без исключенья.
Как у младенца - после руки,
Но вот пописать - приключенье,
Лишь расстегну я свои брюки.

А с маской стали мы едины,
Она мне ближе, чем родная.
И чувства в ней неповторимы,
Однажды плюнул не снимая.
 
И дома бдительность не сбавлю,
С женою разделяя ласку.
К дистанции меж нас добавлю
Презерватив, перчатки, маску!


Рецензии