А это откуда взялось?

Баечка № З.

  Ах, боже мой! Ну, почему так несправедливо устроен этот мир?! Стоит мне взять зонтик с двенадцатью спицами, который ветер не выворачивает, а объемный купол которого прекрасно защищает от дождя, так серые тучки рвутся на  клочки из белой ваты и превращаются в легкие, весело порхающие облака! Правда, где-то на подкорке записано, что эта легкость обманчива, и облако может весит тонн десять. Причем, мой зонт с двенадцатью спицами пугал ветер. Будто тот боялся, что его заставят считать эти самые спицы. А он опозорится, так как умеет считать только до десяти. И ветер стихал! Да я о зонтиках, ведь, рассказываю, а не об облаках и ветрах.

Есть у меня такой дежурный, очень маленький и легкий,  купленный с рук у торговца перед соборам Нотр - Дам- де- Пари в дождливый день. Зонтик предлагался как одноразовый, но честно служил не один год. Правда, он больше возлюбил отдыхать на дне сумок, на свет божий выглядывал неохотно, только или в безветренную погоду, или, уж, в случае крайней нужды. Вот сейчас время крайней нужды и наступило. Ноябрьская погода, приличная с утра, видно вспомнила, что дожди скоро придется менять на снегопады, а она их, дожди, особенно, проливные, еще не все израсходовала.  А заодно погода решила побаловаться ветерком. Да нет, это сначала ветерком, потом режим усилила и  превратила ветерок в ветрище. Именно, по такой плохой погоде  мне пришлось ехать в администрацию с отчетом за девять месяцев. Промозглость и гадкая погода набила людей в маршрутку под завязку: не четыре стоящих пассажира, а все четырежды четыре. И в тот момент, когда я с трудом выпихнулась из битком набитой маршрутки, с сумкой на плече,  с тяжелым пакетом с документами  в одной руке, с только что раскрытым зонтом в другой руке, зазвонил мобильный в недрах сумки. Я должна была ответить на звонок, так как у девочек в бухгалтерии остались нерешенные вопросы. И, именно, в этот момент мой зонт вспомнил, что он может выворачиваться из-за сильного ветра, что он и сделал. Звонок по мобильному  стойко выдержал все предназначенные мне удары судьбы: дождался, пока я найду телефон, призову к порядку зонт и перехвачу в другую руку пакет с документами. «Алло!» – прокричала я в трубку. Трубка что-то произнесла мужским голосом, чем очень удивила меня: я же ждала звонка от девочек  из бухгалтерии. «Повторите еще раз, я не поняла», – сказала я быстро  и успела еще вывернуть в нормальную сторону зонт.

–Это «Секс по телефону».

– Секс по чему (сначала отдельно пишем)? – я обалдело потрясла головой.
 
– По телефону, – мягко повторил приятный мужской голос.

– Почему мне (здесь слитно пишем)? Почему вы мне звоните? – удивилась я.

– А почему не вам?

– Вы хоть год рождения посмотрели?  И я замужем, – разозлившись, прорычала я в трубку, заодно воюя с зонтом.

– Конечно, посмотрели. Вам 55. Вы уже столько лет замужем. Секс по телефону для вас в самый раз, – засмеялись в трубке, чем окончательно разозлили меня.
 
– Я сейчас собираюсь рожать отчет за 9 месяцев, так что вы опоздали, – рявкнула я.

– Жаль, – сказала трубка и отключилась.

Сидя перед дверью Департамента, я достала мобильник, стерла телефон бесцеремонных сексработников и переключилась на проблемы бухгалтерской отчетности. Когда, отчитавшись, я вернулась на работу, то рассказала своим молодым сотрудницам о случившейся со мной нестандартной ситуации. «Ой, а зачем вы стерли телефон?» – огорченно произнесли девушки.

«Мда-а!Эти работники телефонного секса  в строении женского тела, может, и разбираются, а, вот, в женской душе не все понимают! По-моему.  А то откуда такие промашки?»  – подумала я.

— Алло, это секс по телефону?
— Да-а...
— А почему шёпотом?
— Внуки спят.
Анекдот взят с сайта.


Рецензии