Чебуреки 6 частей

               
               
               
               
                к  19.07.2020
               

Сижу, как всегда, одна.
Вяжу.
Мысли в порядок привожу.

Итак, выходит, что люблю двоих.
Ну, не то, чтобы очень... И не то, чтобы прямо уж совсем "люблю"... Но всё же.
Как так получается - ума не приложу.

Зайдём с другой стороны: если уж "люблю", то - за что?
Даже самой интересно!..

Сказать: за то, что они любят меня,- нельзя. Это будет даже не натяжка, а просто неправда.

Может, они во мне нуждаются?
Увы... доказательств тоже не найти.

Но ведь им же приятно, что я о них забочусь. Кто им без меня свежего-горячего принесёт?
Конечно, не каждый день. 
Ну так тем ценнее радость!

Но это - им от меня.
А мне от них?
Что я от них имею, кроме "спасибо", да и то не каждый раз?
За что я-то их могу любить?

Нет, ну а если бы я их попросила, например, кран починить?
Неужели отказали бы?

А если нет, то почему я мастеров приглашаю, а не их зову?
Не уверена, что согласятся?
Всё возможно. Сами-то не предлагали.

С другой стороны: ну не могут же они бегать вокруг меня и спрашивать: "Что мы можем для тебя сделать?"

Стоп! Вот об этом дальше лучше не думать.
А то ещё подвернётся  вывод какой-нибудь неподходящий.
Переживай потом из-за него.

Само собой,  стараюсь я не бескорыстно, а с определённой целью: выйти замуж за одного из них.
Чтобы семья была.

Я, конечно, на себя зарабатываю. И дом у меня - полная чаша. Но ведь женщина - не рабочая лошадь, а хранительница домашнего очага. В   э т о м  наше главное предназначение. И уж я-то свой очаг  хранить умею, будьте спокойны!

Было бы для кого.

Чистота и порядок в доме - это само собой. Но только я считаю, что дом - это, прежде всего, кухня.

А я такие пироги пеку! И с мясом, и с капустой, и с картошечкой!

С картошкой - это вообще объеденье! Пюре взбить с маслицем и на молочке, выложить на слой теста, сверху тоже накрыть  слоем теста и - в духовку.

Пока пирог там, лучок с беконом подрумянить до прозрачности и на готовый пирог всё выложить.

Запах такой, что если по лестнице мимо кто идёт, спотыкаются.

Мужчины - кто пробовал - стонут!

И не только от пирогов. От буженины тоже.

Да что говорить! Приправу к мясу ложками едят и  доедают из банки даже без мяса, а просто с хлебом.

Только замуж не зовут.

Почему-то не попадаются свободные.


...А как у меня цветы растут! Как в оранжерее! И цветут! А пахнут!..


...И вяжу я, все говорят, замечательно.  Да и шью тоже. И вообще - даже неловко говорить - всё в доме сделано моими руками. А если не руками, то деньгами.

Так что муж как добытчик мне не нужен.
 
Гонять его, как прислугу, тоже как-то неудобно.
 
В общем, даже непонятно, что с ним делать. Но в доме должен быть хозяин.
Так полагается.

Надо же, чтобы было кому в аптеку сходить за лекарством.
Хотя мужчины не любят, когда жена болеет...
Ещё сбежит.

Но об этом тоже лучше не думать. Тем более, что никакого мужа пока нет.

Но вообще-то хотелось бы, чтобы рядом был кто-то душевно близкий.

Чтобы добрый был.

Чтобы кошку на полу не пнул, а на руки взял и приласкал. И чтоб она у него на руках замурчала.

Чтобы хозяйственный был.

А ещё - заботливый. Чтобы чаю налил и тортика положил, а не говорил, что сладкое женщинам вредно.

Чтобы беспокоился, если задержусь на работе.

Вот такого хочется.


Но, поскольку такого нет, приходится держаться за то, что есть.
Терпеть мужские капризы, угождать, сглаживать, наставлять - словом, всячески воспитывать.
И всё это без особой надежды получить что-то для себя.

Конечно, это нелегко, хлопотно, а главное - скучно! Но  ничего не поделаешь... Приходится терпеть, потому что хочется быть, как все: замужем!

         
...Так задумалась, что не сразу обратила внимание: телефон звонит. Но всё же успела трубку взять.

- Женька, привет! Мы к тебе едем!

Инга, подружка моя.

- Привет. Кричать-то зачем? Оглушила.

- Слушай меня внимательно: мой Максик везёт к тебе своего друга Вовку. Будет уговаривать тебя, чтобы ты помогла ему изменять его жене! Готовься!

- Изменять? - поинтересовалась я.

- Будь готова к такому разговору, - уточнила Инге. - Я от них оторвалась, чтобы тебя предупредить. А то Максик хотел вам обоим сделать сюрприз, чтобы ты от неожиданности согласилась.

- Ойй! Вот это мне подвезло! А друг, в самом деле, в неведении?

- В полном! Всё! - выкрикнула Инга сквозь смех. - Готовься, чтобы не ударить в грязь лицом!

И она отсоединилась.


Я - в грязь лицом?..  Ну-ну, посмотрим.

Ну, а ты, Максик,  у меня доигрался.

Тише, тише. Нецензурно нельзя: как-никак муж подруги. И спокойней. А то ещё вырвется при гостях.  Извиняйся потом перед его женой.

Ладно уж,  покажу я своё лицо вашему другу Вовке, которого  даже в виду не имела.

Подумать только: изменять жене его за ручку водят!

Вчера, как чувствовала: налепила чебуреков - целый мешок в морозилке. И масла бутылка непочатая стоит. Фритюрница, подружка моя дорогая, поможет мне сегодня с лицом.

               
                2 часть.

Вынимая и забрасывая чебуреки, подрисовалась, приоделась и даже квартиру успела проветрить, чтобы уничтожить следы подготовки.

Услышав на лестнице голоса, открыла дверь и "удивилась",  растаяв от гостеприимства:
- Какие гости! Вот хорошо, что успели! А то я чуть к соседям не ушла.

Макс задумчиво осмотрел меня с головы до ног  и молча перевёл взгляд на Ингу. Она, глядя на него широко раскрытыми глазами, пожала плечами и покачала головой.

- Проходите, гости дорогие! Я вам так  рада! А то соскучилась одна. Дай, думаю, схожу к соседке. Поужинаем, телевизор посмотрим - вечер и пролетит. А тут - вы! Ну, знакомьте меня скорее с вашим другом!

- Владимир, - буркнул друг, рассматривая стены и потолок в прихожей.

- Проходите, Владимир, будьте, как дома. Друзья моих друзей - мои друзья. Макс, что же ты раньше своего друга не приводил? Я на тебя почти обиделась.

Насмешка, спрятанная под толстым слоем приветливости, немного настораживала Макса, знакомого с моим характером, но Владимир всё принял за чистую монету.

Он заметно приободрился. Почти не  таясь, посмотрел на себя в зеркало и протянул мне букет, который  до этого прятал за ногой.

- Списи-ибо! - восхитилась я. - Проходите в комнату, не стесняйтесь.

Макс неопределённо хмыкнул и с сомнением посмотрел на жену. Та мелко-мелко затрясла головой, вытаращив на мужа "честные" глаза, и поскорее прошла в комнату.

Мужчины переглянулись и чинно прошли за ней.


Стол в комнате был без ещё угощения, но накрыт на четыре персоны, как в приличном доме: на белой скатерти, с хрусталём, мельхиором и салфетками в кольцах.

Макс с окрепшим подозрением посмотрел на свою коварную "половину", но Инга громко возмутилась:
- Я ничего ей не говорила!

Пришлось прийти на помощь.

- Говорю же: соседей хотела пригласить! А они к себе позвали.

Макс махнул рукой:
- Ладно. Евгения, мы к тебе по важному делу. Ты нам должна помочь.

Тут я заметила, что друг Вовка рассматривает меня, как картину. Что-то не похоже, чтобы  он был в неведении.  Да ещё в полном. Значит, Макс тоже ценит дружбу. Ладненько. Подругу не выдам, потом разберёмся. А с тобой, Максик, не откладывая!

- Всегда рада помочь друзьям, - сказала я с придыханием от "готовности помочь". - Ты же знаешь, Макс, я для друзей - всё, без отказа!

В глазах друга Вовки вспыхнул опасливый огонёк,
что я отметила с удовольствием, но, не подав вида, вышла на кухню.

Вынесла оттуда блюдо с чебуреками и с тайным торжеством  поставила его на стол.

Вот вам моё лицо!!!

- Ешьте, гости дорогие. Приятного аппетита.

Суровый муж Максик молча повернул голову к жене.

Инга не выдержала и расхохоталась. Я - за ней

- Ну, бабы!..
Макс покрутил головой, не находя слов.

- Ешь, Макс, для тебя старалась. Ну, и для вас, конечно, - повернулась я со сладкой улыбкой к "другу своих друзей".

- Да, Максик, ешь, пока дают. Я так стараться не умею, ты же знаешь,  - сказала Инга смеясь.

- Да ну вас, балаболки, - сказал Макс, накладывая себе на тарелку. - Потом поговорим. Дело не убежит.

И все начали есть тёплые чебуреки.

Поскольку к чаю у меня ничего не было, я открыла банку компота из яблок и чёрной смородины и подала в пиалах как десерт.
Наконец, с угощением было покончено, и  пришло время поговорить о "деле".

До сути "плыли морем"... В смысле: долго.
Макс, поглядывая на друга,
который кивком одобрял или поправлял выражения, смягчая формулировки,
вёл рассказ.

Я смотрела на него  молча,
делая скидку на нашу с Ингой многолетнюю дружбу и удивлялась:
как у таких, как он, получается жениться на умных женщинах?


         ж ж ж

Выяснилось, что у жены этого...  друга Владимира на работе новый начальник. И она в него влюбилась, потому что ходит на работу счастливая. И надо сделать так, чтобы она опомнилась и вернулась к мужу.

- Что от меня требуется? - спросила я.

Оказалось,  от меня ждали, что я соглашусь ездить с обеспокоенным мужем в его машине мимо работы его жены.

(Тут я еле удержалась, чтобы не спросить: надо ли будет высовываться в окно и размахивать руками, приветствуя "знакомых"?)

Мне так же было предложено писать ему  смс на телефон и звонить на домашний по вечерам, спрашивая Владимира. А так же делать всё, что придёт в голову, чтобы вызвать ревность и тревогу у женщины, которая не сделала мне ничего плохого.

- А почему нельзя прямо поговорить об  этом с ней самой? - поинтересовалась я.

- Она может схитрить, - глубокомысленно ответил бдительный муж. - И будет цвести дальше, а я буду  верить ей, как дурак, пока всё не откроется. 

- А если она расцвела от того, что её похвалили, дали премию или пообещали повышение? И что тогда с ней  станет от ваших дурацких "измен"?

- Ничего, - буркнул муж Владимир. - Подуется немного и перестанет. И всё опять будет, как раньше.

- А если она от отчаяния найдёт меня на работе и устроит скандал? Или дверь в квартиру подожжёт?

Мужчины переглянулись.

- А что, - задумчиво сказала Инга, - бывает, что и кислотой в лицо... От расстройства.

- Ещё как бывает, - поддакнула я. - Сама по телевизору недавно видела.

Какое-то время все сидели молча.

- Так, значит, ты отказываешься помочь подруге? - многозначительно спросил Макс.

- Не подруге, а её недалёкому мужу с таким же другом, - мило улыбнувшись, сказала я. - И если у вас всё, то не смею вам больше надоедать.

Тут два моих  гостя  разом встали и молча вышли из комнаты.

- Ну, ты их и отделала, -  уважительно шёпотом сказала Инга, проходя  мимо  меня  с чебуреком  в  руке - "на дорожку".


Дверь за ними закрылась, и я осталась одна. В уме сами собой всплыли строчки:

Блажен, кто смолоду был молод.
Блажен, кто вовремя созрел...

- Как же вы правы, Александр Сергеевич! - почти вслух подумала я.

И как это у людей получатся прожить уже не короткую жизнь и не поумнеть? Кому удалось так надёжно законсервировать их ум?

Как можно прожить с женщиной полжизни и так безответственно играть её чувствами, не думая о её неизбежных душевных ранах? Непостижимо!

Это у него такая любовь?

Инга тоже хороша. Когда-то была неглупой и серьёзной девушкой. Как она может столько лет жить с мужем, у которого ум неразвитого подростка?


           3 часть.


Хорошо, что у меня самой есть о ком подумать.

Конечно, они оба небезупречны, но со мной-то  они подтянутся.
Я помогу, они постараются, и всё получится, потому что удачно жениться - большое везение и выгодно даже на бытовом уровне.

Кстати, чебуреков много осталось. Отнесу-ка я немного соседу. А то вернётся с работы усталый, готовить лень. А тут чебуреки. Погреет и съест. Меня вспомнит.

               
                ж ж ж

Серьёзный человек мой сосед Пётр. Обстоятельный. Таксистом работает. Зарабатывает хорошо.  В доме всё есть.

Пётр - означает "камень". И имя своё он оправдывает. Как ни стараюсь, никакого мне привета. Камень и есть.
Но относится ко мне с уважением.

Любит, когда я ему ужин оставляю.
В подъезде, когда встретит, всегда  "спасибо" скажет и похвалит то, что последний раз ел. И видно, что не просто из вежливости, а от всей души.
Словом, мужчина внимательный и благодарный.

Ключ запасной от квартиры мне доверил. Попросил заходить, цветы  поливать, а то он про них забывает.

Цветы полить - не велик труд. Заодно я ему и посуду помою. А когда-то и пол протру - маленькая уловка: чтоб не забывал, что такое женские руки в доме.

         ж ж ж

Зашла в квартиру и сразу поняла, что не вовремя.

В прихожую выскочила Даша, дочь Петра.

Даша учится на четвёртом курсе и уже "почти замужем". Её "почти муж" тоже студент, и они с Дашей по очереди приходят к Петру за деньгами.

Меня Даша всерьёз не воспринимает. Из-за роста, думаю. Я у них с отцом могу свободно пройти  под вытянутой рукой на средних каблуках. И даже полнотой  не добираю. Но ведь рост в человеке не главное. Даша ещё молодая, и пока не всё в жизни понимает. Поэтому я на неё не обижаюсь.

Когда-нибудь её отец рассмотрит меня как следует и оценит по всем достоинствам.
А пока пусть просто поест моего домашнего.

Даша,  увидев чебуреки, очень обрадовалась. Забрала у меня тарелку и поспешила на кухню. 

Там сразу что-то зашуршало и шлёпнулось на пол. А Даша, как ни в чём не бывало, вышла из кухни с чебуреками в целлофановом мешочке.

- Пока папа придёт, они всё равно остынут и станут невкусными. Я ему  хотела  кашу сварить, но крупа рассыпалась. Вы подметите там, если не трудно, а я побегу, Димку своего порадую.

В прихожей щёлкнул замок, и я, наконец, осталась одна в квартире.

На кухне почти вся гречка из пакета была рассыпана по полу. Плита, вымытая мной три дня назад, снова ждала внимания. А рядом на столе стояла тарелка с недоеденным чебуреком.


          ж ж ж

Смела крупу, помыла плиту, полила цветы, сварила кашу - всё это, отгоняя мысли о Даше.
Конечно, мной беззастенчиво пользуются. Но ведь я сама лезу. С надеждой, что когда-нибудь  тоже буду пользоваться всем, что здесь есть.
С пользой для них, разумеется.

На этой мысли  постаралась задержаться, но удовольствия не получила, потому что - в который раз! - в голову влезла мысль: а мне этого очень хочется?
И никак её было не выгнать.

            4 часть.

Дома с удовольствием переключилась на свои дела: опять села за вязание. Оставалось довязать совсем немного. Потом отпарить, собрать и новая кофточка готова.

И вдруг дёрнулась: а Толик-то? Тоже ведь некормленый. Совсем про него забыла.

Толик - это тот второй, которого я тоже держу в зоне внимания. Он пока ко мне равнодушен, но это совсем не обидно. Ему сейчас  надо помогать, потому что сам он со своей бедой не справится и совсем пропадёт. А путь к сердцу мужчины через его желудок пока ещё никто не отменял. Значит, надо стараться.

Подогрела последние четыре чебурека и отправилась на первый этаж.


          ж ж ж

Открыла дверь и сразу сердце оборвалось: на столе стояла открытая бутылка водки и неполный стакан, а на полу у стола - Толик: глаза закрыты и дыхание едва заметно.

Похлопала по щекам и бросилась к телефону.

..."Скорая" ехала целую вечность!..

Наконец, в квартиру вошли доктор и медбрат.


          ж ж ж

Не теряя времени, доктор  стал осматривать Толика прямо на полу, став на колени. Толик только стонал на выдохе.

Доктор, казалось, чего-то не понимал. А медбрат зачем-то стал переливать водку из стакана в бутылку.

Услышав журчание, доктор повернул голову, глянул на бутылку и наклонился к Толику, проверяя дыхание на запах. Потом взял стакан, посмотрел его на свет и сказал:

- Нет тут никакого алкогольного отравления. Он даже не поднёс стакан ко рту. Это сердце. Нужна другая бригада. Набери, - кивнул он медбрату и встал с колен.

Медбрат кивнул и вышел из квартиры.

Я вцепилась в  рукав доктора:

- Только не уходите! Пожалуйста, побудьте, пока приедут врачи. Вдруг с ним что не так, я же не знаю, что надо делать.

- Что он  принимает, когда ему плохо? - спросил доктор.

- Не знаю. Я всего лишь соседка, - сказала я. - Захожу иногда, чтобы хоть человека живого рядом чувствовал.
Его полгода назад жена бросила. Ему бы плюнуть, а он дверь даже на ночь не запирает: ждёт, что вернётся. Потому и пьёт.

- Часто? - спросил врач.

- Во дворе ни разу не видела. А дома - думаю, что очень часто. Особенно последние два месяца.

- Надорвал сердечко, - сочувственно сказал доктор и присел на корточки рядом с Толиком.

После укола Толик лежал тихо, только веки подрагивали. Доктор смотрел на него с нежной грустью, будто вспоминая что-то.
Он как будто совсем забыл обо мне, и я, пользуясь этим,  смотрела на него во все глаза.

Осторожно, едва коснувшись,  доктор убрал со лба небрежно лежавшую прядь волос и погладил висок Толика кончиками пальцев.
Казалось, от такой  бережной ласки замрёт не только боль, но и дикий зверь.

          ж ж ж

Я была поражена: если в непроизвольном жесте, обращённом к незнакомому человеку, столько сочувствия и теплоты, то сколько же любви к людям  накоплено в душе этого человека?!

И это при том, что удары судьбы не обходили его стороной. А что они его не щадили, было видно с первого взгляда.

Пережитое переплавилось в такую душевную красоту, что не восхититься было невозможно.

Имя этой красоте - Доброта,
которая являет собой венец силы
и в первую очередь - силы духа.

Как  же могло так получиться, что он  один идёт по жизни?
(На этот счёт у меня не было никаких сомнений.)

- Хотите чебуреков? - неожиданно для себя спросила я.

- Что? - очнулся от своей задумчивости доктор. - Нет, спасибо.

- Не любите чебуреки или жена часто готовит? - с притворным простодушием спросила я.

- Да кто ж их не любит? - усмехнулся доктор, опустив вопрос о жене.- Только настроение у меня сейчас не то.

Он глянул на часы и сказал:
- Я сегодня подменяю на шесть часов. Осталось два часа и двадцать минут. Сменюсь, тогда и поем.

Я машинально посмотрела на часы и перевела взгляд на доктора.

Смотрела на него  и понимала, что ему смотреть на меня так же интересно, как и мне на него.  Почти физически приятно было ощущать спокойствие, исходившее от этого человека.
 
Слова были совершенно  не нужны.

Так мы и смотрели друг на друга, пока не приехала "скорая".

         ж ж ж

Бригада вошла сразу с носилками. Толика положили на них и вынесли. Врачи, коротко переговорив, вышли следом.

Я, прихватив чебуреки, чтобы не портились в пустой квартире, тоже вышла и стала подниматься по лестнице.

- А я думал, что вы  из двадцать третьей квартиры, - сказал доктор, стоя на нижней ступеньке.

- Почему? - не поняла я.

- Вы сказала,  что соседка. Я и подумал, что ближайшая,- будто оправдываясь, пояснил доктор.

- А-а-а... Нет, я из двадцать девятой.

Доктор молча кивнул и открыл дверь подъезда.

         5 часть

В квартиру  вошла сама не своя.

Перед глазами стояло лицо доктора,
его взгляд, погружённый в глубины воспоминаний,
и его руки, в которых было столько нежного сочувствия.

Такой доброты в мужчинах я за всю свою жизнь не встречала ни разу. Где только глаза у женщин?
Но если те, что были до меня, не оценили этого, значит, не то искали. Значит, он именно для меня задуман.

Оставалось выяснить только одно: совпадают ли наши ощущения?

Я случайно взглянула на часы и увидела, что до конца его смены остаётся час и сорок восемь минут.

Если не смотреть на часы, то время  идёт быстрее.

Не буду смотреть.
 
В дверь позвонили. Глянула в глазок: соседка. Вот вовремя!
- Заходи!

... Как всё же сложно разговаривать, когда так и тянет посмотреть на часы. Правильно сделала, что села к ним спиной.

Провожая, не утерпела и глянула на стрелки: ещё час и двадцать одна минута.

Вернулась в комнату. Вязать? Не могу. Убрать на место? Нет: если мои  ожидания не сбудутся, тогда сяду, повяжу, успокою нервы.

Без телевизора в комнате тихо и пусто,  зато часы тикают на всю комнату. Смотрю в окно, а что вижу, не понимаю. И мыслей нет.

Ещё сорок семь минут.

А что у меня на кухне? Кран закрыт. Плита выключена.
Ещё тридцать девять  минут.

В ванной часов нет. Можно полотенце поменять. Минуты две пройдут.

В дверь опять позвонили. Очень редкий, но такой... уже ненужный... звонок...
Ему-то что ещё надо?
Настолько не до него, что даже забыла об улыбке, полагающейся при встрече с этим мужчиной.

А он и не заметил.

- Привет, соседка! - сказал он оживлённо. - Представляешь, пришёл голодный, как волк. Вижу, что ты меня ужином хотела порадовать. Но мои ребята меня опередили. Оставили мне полчебурека, а мне его и на один зуб не хватило. И такой же вкусный, зараза, что я совсем совесть потерял. Вдруг, думаю, у тебя ещё немного осталось. Угости ещё раз по  доброте своей.

А как же каша? Не заметил?

Равнодушно приняв похвалу, прошла на кухню и оттуда спросила:

- Тебе погреть?

- Один так дай, я его сразу...  А остальные погрей, - отозвался Пётр.

Положила в микроволновку чебуреки от Толика и вынесла на тарелке последний, который оставляла себе на завтрак.

Обратила внимание, что Пётр сидит в комнате в уличной обуви, от которой на полу песок.
А ведь дома он, конечно же, переобулся, прежде чем увидел на кухне недоеденный чебурек.

И из квартиры вышел не в домашних шлёпанцах, хотя по площадке пройти три шага. Значит, спешил, но помнил.
А у меня - забыл? Поленился? Или очень торопился ждать, пока погрею?
И вязание уронил. И не заметил?..
 
Вот такой он внимательный и вот такой вежливый.
Ну, что ж...

Когда запахло горячими чебуреками, открыла микроволновку и вынесла их Петру.
Он уже съел холодный чебурек и нетерпеливо скучал.
На полу рядом с песком от его туфель, по-прежнему, лежало моё вязание.
Но это уже не имело никакого значения: уйдёт - вытру и забуду навсегда.

Он почти выхватил мешочек с чебуреками и, едва не бегом, бросился к себе через площадку.

Даже подумать страшно, что много месяцев сама себя тащила, как на верёвке, к этой квартире с её хозяином.
Ну какая у меня с ним могла получиться семья?..

Хорошо, что хоть он всё правильно  понимал: пользоваться - радоваться, а жениться - самоубиться.
Потому что никакая выгода не сделает счастливой семейную жизнь без любви.

Молодец. А то я ведь могла бы и не  поумнеть. И тогда... 
Всё, хватит. Не о чём тут думать.

С лёгкой душой, будто избавилась не только от сегодняшних чебуреков,
но и от чего-то очень неприятного,
закрыла  дверь, 
стараясь забыть торопливо-небрежное прикосновение твёрдых пальцев Петра.

          6 часть

В комнате подняла вязание и сходила за тряпкой. Вытерла пол. Прополоскала тряпку. Убрала, вымыла руки.

Главное - не торопиться.
Сколько уже там на часах?

Посмотрела на улицу по очереди из двух окон. Осталась только кухня.

Там до меня дошло, что его время закончилось почти пятнадцать  минут назад.

Он уже едет ко мне!

Не сомневаясь и не раздумывая!

Если и думал, то только до конца смены и  только о том, каким транспортом добираться.

Да!!! И только так!

Села на диван и уже не отводила взгляда от стрелок на циферблате.
Необыкновенный покой наполняли меня до краёв.

Остаётся только дорога...

...Если не задержится на последнем вызове... Если коллега вовремя сменит...

Если, если... Если надо, то и подожду!
Он и так уже едет.

           ж ж ж

А вот и звонок!


...Едет на чебуреки, а в морозилке - ни одного!

Ничего,
завтра после работы -
с пылу, с жару -
прямо из фритюрницы и на тарелку -
специально для него - будут ему чебуреки!

А сегодня меня выручат мои пельмени. От них он тоже не отвернётся.

Пока сварю - пять минут;
пока поест - десять минут.
Или пятнадцать?
Пока поговорим...

Ну куда одного в темноту отпускать?

Где он там мыкается? У родственников? Или комнату снимает?
Зачем ему людей лишний раз беспокоить?
В общем, если захочет, то останется.


Всё это быстрее молнии пронеслось в голове, пока шла открывать.

Только при чём тут какое-то "если"?
Он здесь.
И это значит: на-все-гда!

 ...С днём рождения, семья!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.