Пинг

Забыла, как называется это слово на "п" из азбуки абьюза.

"Пинг".

Это когда он делает мимолётные посты, а потом убеждает тебя в том, что это ты искала встреч с ним.

Ты сидишь и ломаешь голову, почему он написал этот стих именно в твой день рождения. Неужели он помнит, "как хороши, как свежи были розы?"

Он убеждал меня установить интернет, потому что знал, что я стану искать общения с ним. Я не хотела, но потом интернет понадобился дочери, и мне пришлось. И я оправдала его ожидания. Зашла на его страницу, просто взглянуть одним глазком. А там этот стих. И конечно, он был для меня, чтобы я клюнула. И я клюнула, стала отвечать, что я не верю ему, хотя верить хотелось.

Только теперь понимаешь, что на самом то деле верила, а просто боялась верить.
И правильно делала, потому что это был всего лишь крючок, чтобы подцепить меня  и начать таскать на удочке и раскачивать на эмоциональных качелях.

Они хитрые и умные, потому что иначе им не выжить в этом мире. У них внутри - пустота, вакуум, который бы вы сколько не наполняли своей любовью или своей болью, им всегда будет недостаточно. Это чёрная дыра, прорва, бездонная пропасть, в которую утекает ваш ресурс.

Дурочки, вам никто не писал стихи. Я ему тоже написала стих. Мы заваливали друг друга стихами, как два идиота, понимая, что мы идиоты, потому что мы оба умные.

Мы разошлись, как в море корабли.
Как хороши, как свежи был розы.
Мы долго так качаться бы смогли,
Но надоели нам друг друга рожи.

Да, я идиотка, А вы что лучше что ли?
Я в 21 год вышла замуж и была верна мужу. А я между прочим с неустойчивой психикой. Если бы вы были на моём месте, вы поступили бы точно также. И мне не стыдно.

Есть такое понятие "нарцисстический стыд". Так вот у меня его больше нет. Я открыто говорю, что была полной дурой и жертвой.

Дело в том, что пограничники тащатся от эмоциональных качелей. Они не понимают, насколько это опасно - жить в таких вот крайностях - думать, придёт он сегодня или нет, позвонит или нет, любит, плюнет или поцелует. А пограничники думают, что это нормально в отношениях - такая вот головоломка.

Нормальный человек не будет такой ерундой заниматься. Он будет вести себя естественно, а не постоянно дёргать за ниточки, проверяя свою власть над вами.


Рецензии