Говорят дети, 2

Прошло три года, 1980г. Сыну пять лет, его , кстати зовут Кирилл.
Жили мы с подселением, кто не знает такого определения по найму жилья, так это двухкомнатная квартира и два хозяина. Нашей соседкой была одинокая пожилая женщина.
Восемь часов утра, собираем сына в садик, а сами на работу. По радио говорят:
«В Москве час ночи.»
Кирилл спрашивает: «Мама, а что они там ещё спят, да?»
Прошло минут пятнадцать, Кирилл стал что- то громко говорить, шумно собираться.
Я – Тише, бабушка спит!
Кирилл – Мам, а бабушка думает, что она в Москве?

Пошли на море (Мы жили и живём во Владивостоке на берегу Японского моря. До моря 15 минут ходу) и я не взяла купальник. Собираемся в следующий раз и Кирилл мне говорит: «Мама, ты не забудь купальник на туловище надеть.»

На столе лежат два бумажных рубля. Я спрашиваю:
- Кирюша, сколько это будет?
- Одиннадцать.
- Ну, почему одиннадцать? Один прибавить один, сколько будет?
- Два, а я не так говорю, одиннадцать будет в длину.

Поёт песню.
 За тепло и ласку
 И за детский сад
 Партии спасибо
 Ото всех ребят.
Спрашиваю: «А что такое партия?»
Отвечает: «Это такой стол в школе, он ещё открывается.»
(В то время в классах были не столы, а парты.) Вот тебе и партия.

Идём домой из садика, разговариваем.
Я –ну как дела, как прошёл день?
Кирилл – Хорошо, знаешь, у меня уже немножко ум есть.
Я – Да? А с чего ты взял?
Кирилл – Воспитательница сказала, что скамейки покрашены, не садитесь, а Костя сел.
Я – Ну и что из этого?
Кирилл – А я же ведь не сел!

Собираются с отцом в фотоателье.
Я – Вот, сходишь с папой, сфотографируешься и будешь ты у нас на фотографии.
Кирилл посмотрел на меня и так жалобно спрашивает: «А как же Вы будете жить без меня»?

Кирилл – Я поем горького соуса, поцелую тебя и твои губы заплачут.

К - Мама, ты умеешь осязать?
Я - Ну я не знаю.
К -Давай руки назад. Что я тебе даю?
Я- Фотографии.
К – А сколько?
Я – Две.
Кирилл помолчал немного и спрашивает: «А кто на них?»
Я – Ну знаешь, я же не вижу!
К – Ну вот, мамочка, значит не умеешь осязать!

С папой решают разные примеры. Он задаёт вопросы, сколько стоит булка хлеба, сколько половинка. В то время булка хлеба стоила 20 копеек.
Валера – Вот я тебе даю два пятака, сколько на них можно купить хлеба?
Кирилл, быстро, не задумываясь:
- Два бублика.
- Почему?
- Потому что один бублик стоит пять копеек.

30.06.20г.


Рецензии
Выхожу на балкон и вижу как мой сосед с другого этажа разбивает скамейки возле подъездов ломом во дворе. Совершенно новые скамейки разлетаются с первого удара. Народу во дворе много, дети разбегаются от проходящего соседа. Слышу крики: Тут еще две скамейки, подходи. Приехали санитары и соседа вместе с ломом увезли. Думаю, что с соседом случилось, ведь он еще и принципиальный трезвенник. Оказалось, что сосед накопил на ну очень дорогой костюм и в новом костюме решил показаться на людях. Сел на новую скамейку, а она только что окрашена. Мужику очень не везло по жизни. Купил машину и разбил её в первой же поездке с семьёй и т.д. и т. п. Свои удачи он не замечал, видел только свои несчатья.
Вот Вы видите только хорошее.
Анатолий.

Анатолий Шишкин   02.11.2020 13:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Анатолий!Это из серии:"А вот был случай".
Доброе утро! Лариса

Лариса Тунеголовец   03.11.2020 02:01   Заявить о нарушении
!С добрым утром!

Анатолий Шишкин   03.11.2020 03:10   Заявить о нарушении