Простой совет от старика

Сто грамм да пачка папирос
И жизнь моя скатилась под откос.
На дно, где я совсем один,
Как раб и в тоже время господин.

Налив в стаканы Кальвадос,
Я старику задал вопрос:
- Что в жизни у меня не так,
А в мире, почему бардак?

Скривив лицо, он сделал мину,
Как будто улыбнувшись сыну.
- Ты долго странствовал, мой друг,
Со счёта сбившись от подруг.

- Простой я дам тебе совет
И покажу один портрет.
Вглядись в него хоте бы малость
И в нём узришь свою ты старость.

- Забудь про всё, вернись домой,
Ведь ты сынок пока живой.
Нужную тебе укажет Бог дорогу
И к родному приведёт порогу.

- Тебя там встретит старушка мать
И, как раньше, уложит на кровать.
А после, нежно поцелует в лобик
И скажет, спи спокойно Толик.

Сто грамм да пачка папирос,
Хотя и был коварен тот вопрос.
Мне старика помог ответ
И счастлив я уж много лет.

Нам нужно истину одну понять,
Чтоб людям в души не плевать.
Жизнь нам даётся только раз,
Не выставляй её ты напоказ. 


Рецензии
Врачи советую для пользы
Пить водку, но по двадцать грамм,
С закуской, когда есть угрозы
От тех, кто вред приносит вам...

Один раз в день по двадцать граммов
С закуской вам не повредит
В общенье даже с милой дамой,
Когда та дама рядом спит...
-- ---
Удачи ВАМ!

Алексей Буряк   30.06.2020 08:25     Заявить о нарушении
Благодарю за экспромт.

Владимир Мисечко   30.06.2020 08:33   Заявить о нарушении