Что в имени тебе моем

- Папа, это кто был?
- Это? Это Джонни.
Мы в машине, в селе в Рязанской области. На переднем сидении сижу я, за рулём папа, на заднем сидении мои младшие братья - Саша и Георгий. Они притихли, предвкушая этот диалог. Я продолжаю.
- Папа, а его по паспорту Джонни зовут?
- Ну да, - папа невозмутимо разворачивает машину и отъезжает от дома Джонни
- А Джонни кто? - не унимаюсь я. - Грузин?
- Грузин, дочь, грузин. - мы объехали дом Джонни со стороны сада, и папа крикнул в окно кому-то в саду: - Здорова, Ахмет!
Мы молчим. Я осторожно спрашиваю, ожидая уже всего, что угодно:
- Ахмет тоже грузин?
Папа смеётся, едва не путая педали.
- Ты что, дочь? Почему грузин? Ахмет - узбек, он помогает Джонни.
Мальчишки на заднем похрюкивают, сдерживая смех. Папа то ли только сейчас сообразил, то ли устал меня мучить. Спрашивает:
- Ты чего пристаешь ко мне с этими именами?
- Ну просто "Джонни" не очень похоже на исконно грузинское имя.
- Ну да. А у Джонни ещё брат-близнец есть. Джимми.
Я в ступаре оборачиваюсь на парней, те уже уже покраснели от натуги.
- Их родители вестерны в молодости очень любили? - спрашиваю снова у папы.
- Не знаю, дочь, что они любили, но у них был ещё старший сын, так вот его назвали Юрой.
Георгий и Саша не выдерживают, ржут в голос. Я киваю и вопросов больше не задаю.


Рецензии