ЭТО НЕ Я! -стихи-шутка

ЭТО  НЕ  Я !
Наш  любимчик  нынче  пьяный
Нализался  валерьяны.

Кто    устроил   кавардак?
Утром   было   всё   не   так.
Кто   порвал   угол   дивана?
Кто   слизал   с   блинов   сметану?

Опрокинул   творог   в    миске?
Кто   прогрыз   все   три   сосиски?
Грохнул   вазу   кто   с   цветами?
Штору   кто   подрал   когтями?...

"Знать    не   знаю!   Я   не   видел!
Я  дремал  в  коробке  сидя.
Спать   хочу!   Не    прячу   глаз.
Завтра   я   уйду   от   вас!" 

Что   ты!   Что   ты!   Милый  котик.
Дай   погладить   твой   животик.
Что   б  не   видеть   зла   такого,
Приведём   щенка   крутого

Надерёт   он   хвост   и   уши,
Кто   его  не  будет  слушать.
Не  держи   на   нас   обиду.
Мы  журим   тебя   для   виду.

Ты  послушный  и  хороший
Первый  котик  для  всех  кошек!

   30. 06. 2020г.


Рецензии
Да уж...Вон сколько успел сделать любимчик...:) И правильно, на них нельзя долго сердиться. С удовольствием прочитала. Всего доброго Вам!

Галина Михалева   06.08.2021 03:22     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, понимаем,
Их журим, а не ругаем..
Рад общению. Удачи.

Виктор 42   06.08.2021 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.