Я не люблю стихи...

Я не люблю стихи!
Стихи я не читаю.
Пытаюсь их писать -
И это нелегко.
Подыскивая слог,
Я в облаках витаю.
Мне б в тире пострелять,
А здесь - всё в молоко.
Не сочиняю я
Как встарь, витиевато,
И блеском слов,
Напыщенностью фраз,
Как до меня
Виршили здесь когда-то
Певцы Веков
Навечно, не на раз.
Соскрёбываю я
Со стен сосуда
Весь слов запас
Что не растряс пока.
И, притаившись,
Ожидаю Чуда,
Слепив набором рифм,
Слова слегка.
Бывает, что придёт
Оттуда, Свыше
Рисунка ритм,
Окраска и манер.
И сразу дрожь в руках,
Нутро волненьем пышет,
Как белый танец
Ожидает кавалер.
Я не люблю стихи -
От них одно мученье.
Извилины прямить
И снова их сгибать.
Но время подойдёт,
Одно б стихотворенье
Взять, да и просто так
На память написать.


Рецензии
Прямо в яблочко попал Молодец

Татьяна 26   07.05.2021 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Скорее, в молоко!..;)

Баранов Сергей   07.05.2021 15:00   Заявить о нарушении