Свидание во сне...

Ты приходил ко мне вчера. Во сне…
Поздний вечер …закат растворился за горизонтом, солнце устало  спрятало  свои лучи,
от этого небо казалось большим, усыпанным звёздами ,которые тонули в глубине вселенной.
На небе появилась луна, она  манила , влекла, приглашала прогуляться в тишине по сверкающей дорожке .
Куда она ведет ?
Появился женский силуэт… фигура осторожно ступала по лунной дорожке, которая вела в сад.
Впереди вырисовывались силуэты : большого раскидистого дерева, старой дубовой скамейки и мужчины,
который увидев идущую женщину  встрепенулся.
– Ты прекрасна ! – воскликнул он ,устремившись ей  на встречу.
- Я услышал твои шаги, и стук твоих каблучков слился в унисон со стуком моего сердца!
Как звездочки сияют твои глаза, как красиво твоё платье украшенное серебристым светом.
Она молчала … даря ему нежную улыбку.
-  Я приглашаю тебя на лунный танец – сказал он и протянул руку ,увлекая ею за собой.
Он закружил её и вихрь восторга и блаженства вознеся до небес, всё сияло, казалось,
что лунное серебро плавится под ногами. Этот танец был танцем любви.
Всё вокруг дышало чудом и сказкой.
- Давай пересечём лунную дорожку и загадаем желание быть вместе навсегда !!! – неожиданно сказал он.
- Давай. – тихо прошептала она.
Сон казался реальным , по настоящему реальным .Лунная дорожка соединила два влюблённых силуэта ,
две замерзшие души, вселила в них надежду и мечту.
Это был самый прекрасный сон , сон где были только Ты и Я.
Ты приходи ко мне сегодня. Наяву…


Рецензии
Сказочно... Наверное такое только во сне может быть... Я не встречал... Но тоже здОрово. Хотя всего полно, просто не сталкивался...
Всех благ...
💖💖💖

Валик Кир   24.03.2024 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.