Я - бенефициар 2! Десятизначные цифры наследства!

  Отписал мне друг Анатолий на мой рассказ - 
 http://proza.ru/2020/06/23/1965 - Я - бенефициар!! Оба-на?!
Галина Леонова
Читаем ответ Анатолия:

  Привет, Галя! Лет 5 назад я тоже получал подобное! Тоже чёрный адвокат предлагал свои услоги по оформлению "моего" наследства. Я сразу понял, что развод, но для смеха связался с ним.  Джон, - говорю, - с чего начнём? Отвечает -  ему для начала нужно выслать 200 баксов для оформления официальных бумаг и канцелярских расходов. Я ему в ответ - Джон, я нахожусь в такой эйфории от свалившегося богатства, что решил пару миллионов отписать тебе! Давай я напишу официальную бумагу на отчуждение двух моих будущих миллионов в твою пользу и ты возместишь все затраты и ещё будешь в офигенном наваре! Он мне ответил (без единой ошибки!) буквально это: "Ты первый клиент с чувством юмора! Но честно признаюсь - один из ста ведётся и присылает баксы, олух" 

  Получив сие послание и вникнув в его суть, я тут же побежала открывать свою электронную почту!
С чего это Анатолий вдруг решил, что его Джон и мой Элвин = "мошенники"?!
Я вполне искренне полагаю, что это самые Наичестнейшие люди изо всех Наичестнейших на планете Земля!
И если они вдруг, как Адвокаты, предложили Мне и Анатолию "офигенное" наследство, то с какого такого перепуга мы должны сомневаться в их кристальной честности и порядочности?!

  Открыла я свою электронку и... о радость несказанная!! Мне прислали от Элвина Боба новое Письмо, уже с новыми цифрами моего Наследства! Вот, именно так  -  Наследства с большой буквы! А как ещё сказать о нём, когда там отписаны числа уже с... десятизначными цифрами?!
У меня от радости голова пошла крУгом! Глаза стали круглыми, почти как Луна в период полнолуния. А руки вдруг ни с того, ни с сего затряслись, как у заправского алкоголика. Дыхание "спёрло" и рот открылся сам по себе...
А как бы вы отреагировали  на десятизначные циферки в Письме? 

  Когда тебе пишут: "Госпожа Галина, надо выслать всего 500 баксов для оформления бумаг и... владейте своими десятизначными цифрами в полном объёме!"
Я конечно же (!!!) тут же стала наряжаться в свои самые прекрасные наряды, собираясь в Банк! Ну, не могу же я пойти по городу "золушкой", когда меня уже дожидаются десятизначные цифры!
  Да, что мне жалко каких-то там несчастных 500 баксов?! Я же не жадина какая... 
Уже бегу в Банк! Элвин Боб ждёт меня на другом конце планеты!

А вам приходили подобные Письма? Или это только Я - Избранная изо всех Избранных?!
Расскажите! Жду:):):)
С неизменной улыбкой, ваша Галина.

Фото из интернета.


Рецензии
Галина, мне тоже приходили подобные письма из ЮАР, приблизительно то я им и ответил, что Вы.
А был еще такой случай - просто послал их очень далеко!
Зеленая.

http://www.proza.ru/2012/12/11/988
Всего наилучшего -

Федоров Александр Георгиевич   21.12.2023 21:17     Заявить о нарушении
Рада, что улыбнулись!

Всего доброго,

Галина Леонова   22.12.2023 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.