Дух Любви

Оттого душе моей не жёстко
Не желать, не требовать огня,
Ты моя ходячая берёзка,
Создана для многих и меня.

                Сергей Есенин



Что-то в жизни главное случилось,
Незаметно, но - произошло.
Не понять всего, не перечислить...
Просто по-другому всё пошло.

День за днём - Природа шлёт мне милость!
Вечер льёт прохладу на закат...
Ту, что мне украдкой полюбилась -
Я и раньше пробовал искать.

На одном из многих перекрёстков,
По среди величественных стен...,
Ты и от Любви... не отречёшься,
И не дашь попасть в любовный плен!

Не сгорают пламенные свечи,
Где врачуют качества души!
Не своей Любовью сердце лечишь...
-"Как, мне без тебя, теперь" - скажи?!

А виновник бдений... - будет прежним.
Не ослабить струн... Не укротить,
Дух Любви - ласкает, и утешит,-
Стоит только раз Его впустить!

P.S бдений - ночных...

    струн - души...

    не своей Любовью - а божественной


Рецензии