Видео в youtube по промывке и сепарации минералов

   Добрый день, мои дорогие геологи, геохимики и, просто, любители "поиграть в песочнице".
   Дело в том, что мне приходит очень много писем с вопросами на тему геологии и просьбой взять с собой в какую-нибудь поездку ориентированную (заточенную) на промывку золота, платины, алмазов и т. д. Да, я имею некоторый опыт, но, к сожалению, в силу своего возраста и занятости, я вынужден отказывать практически всем желающим. Прошу меня понять.
   Но, у меня в ютюбе есть два видеоролика на эту тему. Вы можете их посмотреть.
Первый ролик называется - "Промывка тяжёлых минералов (золото, платина, алмазы)".
И второй видеоролик - "Как промывать алмазы. (Сепарация). Часть 2".
   В ближайшую неделю я надеюсь снять третий ролик из своего опыта. Это видео будет на тему быстрого и эффективного метода магнитной сепарации серых и чёрных шлихов, которые очень богаты драгоценными и редкоземельными металлами. Видеоролик будет называться - "Магнитная сепарация чёрных шлихов". Съёмка предполагается в Карелии на берегу Онежского озера. (Это будет мой третий видеоролик).
   Четвёртый видеоролик об аффинаже этого материала и выделения из него золота и платиноидов, скорее всего будет снят в сентябре-октябре этого года.
   Любому серьёзному геологу и геохимику известно, что в чёрных шлихах содержание драгметаллов, довольно часто, превышает 20%, но обычно этот показатель несколько процентов. Этот материал считается "упорным" и к нему нужен особый подход и знания. В ближайшем будущем я Вам всё покажу и расскажу.
   С уважением А. Костебелов.
   
   16.07.2020.   
   Ролик снят и находится в youtube.com. "Магнитная сепарация чёрных шлихов".
   


Рецензии