Зарисовка из магазина прикинула на глазок!

Зашла я в магазин " Закрома", купила ржанные батончики. Они стоили 25 рублей, но цены все время меняются, а я на ценник не посмотрела. Подошла к кассе и вытащила всю мелочь из кармашка кошелька, с расчетом, что кассир, возьмет сколько нужно. Так обычно все делали, возьмут нужную сумму, покажут сколько взяли, мол не надурили, а лишние деньги возвращали. А эта, ссыпала с моей ладони всю мелочь - на свою ладонь, а потом, целую жмень монет просто высыпала  в ящик кассы!А там было несколько десяток и много пятирублевок, плюс двух и однорублевые монеты. Я с удивлением и растерянно посмотрела на кассиршу. Это, была молодая сильно накрашенная девица. Я понимая, что теперь, что - то доказать невозможно, а именно, что она меня просто надула. Ведь, в ящике и другая мелочь. Можно было конечно, позвать директора и потребовать, пересчета денег и соответствия их  чекам. Но,на это же время нужно, а я торопилась, да и нервы мотать не хотелось. Скажут - мелочная - из - за 30 - 40 рублей базар развела. Я только с ехидством у нее спросила: - Вы, что на глазок определили сколько нужно с меня, а сколько себе в карман? А она, невозмутимо протянула мне чек и всё! Я про себя обозвала себя - ослом! И поклялась, что теперь буду пересчитывать деньги, прежде чем отдавать кассирам, чтобы не нарваться опять на жульё! 


Рецензии
Доброго дня, Леда!
Понимаю Вас и очень сочувствую, потому что НЕ ПЕРЕНОШУ хамство и воровство.
Много раз сталкивалась с жульём, особенно в одном магазине недалеко от дома. Уличала, но безрезультатно. Просто решила, что этого магазина для меня не существует. Представьте - недавно узнала, что его закрыли.
Не расстраивайтесь, что поделаешь, в торговле у нас большинство людей нечестных, готовых на любые унизительные уловки.
Доброго здоровья!

Добрая Добрая   01.07.2020 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Просто не надо быть ослом! С улыбкой, Леда

Леда Шаталова   01.07.2020 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.