О поездке в Беларусь

Это часть якобы Союзного государства согласно Договору  от 1996 г..
Так получилось, после института меня направили в распоряжение Мин-ва обороны..   И я застрял в Москве с 1967 года! Хотя хотел летать…
А теперь время уже вышло!..
Но моя Родина все-таки - Белоруссия!
                *   *   * 
У нас всех есть родители или близкие родственники – мы им всем обязаны...
Поэтому всем ставлю памятники вместо крестов..
Это мой долг их памяти!
Каждый год я навещаю своих близких, давно ушедших, но их захоронения оказались        в виртуальном «Союзном государстве»..
Сейчас пересечь границу – большая проблема!..
Об этом я написал Премьеру Правительства РФ:
   Уважаемый Михаил Владимирович!
   Как гражданин РФ, но уроженец Беларуси (далее – РБ), хотел бы просить Вас о следующем:
28.06.2020 ок. 12 час. пополудни после оформления «Зеленой карты» в ближайшем пункте я подъехал  к посту ФСБ (НКГБ)  у д. Дубовички Рославльского р-на Смоленской обл. (дорога А130) - по пути в свою деревню, которая находится в 12 км от границы..
Старший наряда прапорщик наряда Антоненко Алексей Алексеевич (в фамилии могу ошибиться) сказал, что граница с РБ ЗАКРЫТА!..
                *   *   *
Из печати:
"Россия полностью закроет границы с 30 марта. ... С 00 часов 00 минут по московскому времени 30 марта 2020 г. временно ... «Для защиты страны от новой угрозы»: Мишустин заявил о закрытии границы с Белоруссией из-за COVID-19
28 Марта 20202020-03-29T07:06:56+03:00. Коронавирус Covid-19.
В правительстве пояснили, кого не коснется закрытие границ России. ... Кабмин разъяснил, на кого не распространяется постановление о закрытии государственных границ. ... Российский кабмин поручил Минтрансу совместно с Федеральной службой безопасности и ФТС ограничить с 30 марта движение через все границы РФ".
                *   *   *.
И помахал мне какой-то замусоленной бумажкой, забрал паспорт и.. приказал ехать обратно в Москву за 500 км..
Никакие из предъявленных ему документов:
-  2 справки об отсутствии у меня короновируса + отсутствии контакта с
    инфицированными, выданными накануне КДЦ-6 САО г.Москвы перед отъездом,
-  документы на дом, оставшийся от родителей (оформлен на сына, который там редко
    бывает), но за которым я ухаживаю,
-  Свидетельства о смерти родителей, проживавших там ранее,
-   распечатка из Интернета о том, что у выезжающих за рубеж россиян требуются
    только в/у справки… – он проигнорировал!
Я не могу знать всех Ваших постановлений и распоряжений, вкл. от 19.03.20 № .., когда закрыли границу с Китаем в марте – вместо декабря 2019 года(!)
Я хочу просто навестить моих родителей!..
Предварительно я позвонил в Посольство РБ:«..а граница Беларуси – открыта, а свои проблемы в России вы решайте сами!»..
Тогда при чем тут Беларусь?!
Большегрузные автомобили (фуры) беспрепятственно следуют через обе границы!
И некоторые легковые а/м – тоже! Значит, за взятки?..
Какой вред я могу нанести РФ, если у меня в 12 км от границы два кладбища - родители и др. близкие родственники – участники Великой Отечественной войны?!
И дом в вымершей деревне!..
ПОЧЕМУ ГРАНИЦУ С КИТАЕМ НЕ ЗАКРЫЛИ В ДЕКАБРЕ 2019, А ТОЛЬКО СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА?!
БИЗНЕС НА КРОВИ И СМЕРТИ СВОИХ ГРАЖДАН?..
(2) Я пытался объехать этого садиста, чтобы попасть на другое кладбище – в д.Кораблево Шумячского р-на, через Шумячи, Надейковичи, Зимонино но и там нарвался на еще худшего фашиста в чине лейт-та некоего Виктора (документы предъявить отказался), который обещал меня «закрыть» и завести дело, если я поеду дальше на кладбище(!) А ведь д.Кораблево – это территория РФ!
Главное – его манера угроз (я в три раза старше!) и бахвальство своей властью!..
Забрать паспорт, бросить машину в лесу и следовать за ним в Рославль…
Общее впечатление:  возрождается некий русский фашизм, народ – быдло, гэбисты – это власть! А Вы не забыли про Конституцию, где сказано, что народ – есть единственный источник и основа власти!..
(3) Я подаю жалобы во все м/д гуманитарные организации ООН о нарушении моих гражданских прав вопреки Женевской Конвенции о правах человека, а иск - против РФ  в ЕСПЧ (г.Страсбург) о возмещении материального и морального ущерба!
(4) Отдельное обращение я направляю в адрес А.Г.Лукашенко, с которым у меня уже есть переписка.. Этот спектакль с «Союзным государством» - всем уже надоел!
В приложении – одно из последних обращений в адрес президента РФ о нерешенных с 1996 года вопросах этих взаимоотношений..
Извините, если я где-то неправильно выразился!..
Вот так на территорию Беларуси я и не попал!..
При таком отношении - зачем нам Швейцария или Австрия?..
P.S.:     еле живой в 2-30 ночи вернулся в Москву и теперь буду добиваться
          справедливости в этом бантустане!
          Нельзя так безнаказанно издеваться над людьми!..
          Кстати, по пути в д.Кораблево я разговаривал с 4-мя мужиками в разных
          деревнях - об их отношении к нынешней власти: кроме мата, я ничего
          хорошего не услышал..
   (2)   Обращаться к Бортникову о служебном расследовании – бесполезно,  по
           известным Вам причинам!..         
REZUMEE:   если хотите куда-то уехать, то лучше – навсегда!
           Россия – это бантустан!
           И пока у власти будет эта гэбистская шобла – вы будете только
           выживать, глядя в свой зомбоящик..


Рецензии