странности жизни

Жизнь - престранная штука.
Вот, скажем, жил у нас на хуторе цыган-любитель. Айнэнэ, чавэла бричка, хади, кудрявый. В красной рубахе спал, походу. Стать у ромов своим мешал только паспорт. Яков Соломонович как- тоне сможет коней сводить. И нанять для этого некого на районе.
Когда к будке зеленщиков подкатывали дамы на конях с недалекого ипподрома и торговались, не слезая, пока их пернатые друзья под ними незаметно для занятых торгами зеленщиков сначала в нычку жрали яблоки из ящиков, а потом маскировали это своими гавелками ровно в те же ящики - он всегда летел издалека просто постоять рядом. Вдохнуть чудный аромат пота и говна. Он млел, короче, от этого всего халоймеса.
И познакомился на форуме с такой же. Выписал ее из забайкалья..теперь у ларьков поджидали кентавриц уже два цыгана - Яков Соломоныч и Розочка. Реально Роза Моисеевна.
Так эти два шлимазла ушли таки в табор. Хватило их (инженера-электронщика и филологиню) часов на пятнадцать. Непонятно, что там случилось и нахрена было переть из забайкалья ради такого короткого счастья, но домой они не вернулись. Живут теперь в Швеции, нюхают тамошних рысаков. Извилистый и непонятный путь из цыган в викинги.
Или вот, Ванька-шмаровоз. Когда-то работал таксистом, тусовал возле Русского чая. Хз, что у него там произошло с клиентами, но однажды вернулся домой с работы утром и продал нахрен свои жигули, "бо воны голубого кольору". Соседу. Потом отоспался и после обеда вышел во двор идейным и лютым гомофобом. Клеймил геев глаголом на весь хутор целыми днями. Соседи радовались - с его шаляпинским картавым вокалом со двора абсолютно поисчезали бродячие собаки и дворники.
И тут, через год, выясняется, что у него сын гей. И будет жить с каким-то Вадиком. С утра до позднего вечера весь район слушал горестное недоумение - какой Вадик, зачем Вадик, развелось Вадиков. И так по кругу.
У вадиковского отца оказалась не меньшая по масштабам трагедия. От него ушла жена. К другой бабе. И он как-то явился к Ваньке с бутылкой водки и поплакаться. На следующий день - с ликером. Так завязалась крепкая мужская дружба. Теперь оба переехали в Израиль по линии лгбт-сообщества. Где и расписались. А ъсыновья евонные тут живут с двумя мамами. И третьей, которая со второй живет. И все в одной ирехкомнатной хате.
Выходя из дома за хлебом, лучше брать с собой документы, акваланг и каску. Так просто, на всякий случай. А то мало ли что.


Рецензии