Мученья прочь, я убиваю боль 2003 г

* * *
Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

День тихо катиться к концу,
Он закончиться и мои чувства к тебе,
Я тоже из памяти своей сотру,
И никогда больше не доверюсь судьбе.

А на следующий день солнце взойдёт,
И будет греть светом мой путь.
На плечо сядет птица, споёт,
Доберусь до дома как-нибудь.

Я свободна, а это много значит,
Также значит, выбор существует.
Впереди битвы ждут и удачи,
По тебе сердце больше не тоскует.

Этот день закончится и с ним,
Уйдёт вся посторонняя грязь.
Я счастлива буду с человеком другим,
И он не будет хвастливая мразь.

Другим, словом я не сумею назвать,
Человека подобного тебе.
Мне больше нечего сказать,
Я запретила это думать себе.

Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

Дядя в благородство поиграл,
Маленькую девочку успокоил.
И ушёл, забыл всё, что обещал,
В землю чуть меня живой не упокоил.

Я сильнее, я мимо пройду,
В слова я верить перестану.
И эту преграду перейду,
Не мучиться, не страдать, не стану.
Всё уйдёт вместе с этим днём,
И тот вечер, где мы были вдвоём.

Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

Заявляю теперь всенародно,
Моё сердце абсолютно свободно.
Свет, что внутри меня живёт,
В счастье верит и счастья ждёт.

Сердце моё открытый храм,
Заболевших он лечит от ран.
Путники находят здесь дом,
И ангел песню всем поёт.

Здесь самый сладкий царит сон,
Он сил в сомненьях предаёт.
Мешали лишь серые тучи,
Но завтра их больше не станет.
Исчезнут высокие кручи,
И колокол звонить перестанет.

Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

Свет, который на миг остановился,
Перед кольцевой стальной стеной,
Тот, что о стену эту пробился,
Завтра прибудет со мной.

Я чувствую необходимость летать,
И крылья белые за моей спиной.
Я больше не стану терять,
Мой истинный свет золотой.
В себе я эту тайну сохраню,
И ото лжи себя я охраню.

Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

Нет больше боли, есть мечты,
И зеркалу тому я давно не верю.
В моей жизни возникнешь, но не ты,
И ему себя я смогу, я доверю.

Не стану я послушной, наивной,
Решит время действия роковые.
И перестану я быть недальновидной,
И дали познаю я иные.

Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

Во мне живёт огромная сила,
Ото сна я её пробужу.
И мой тот единственный станет любимый,
Кого я силой той награжу.

Скорей кончайся этот день,
С тобой уйдёт последняя блажь.
Скроется последняя тень,
И начнётся мой новый раз.

Всё пришло к новому началу,
Свой бег вперёд продолжаю я.
Я слишком долго молчала,
И все далеко разбежались друзья.
Все сожжены мосты, всё прошло,
День уходит, как и всё ушло.

Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

Новый мир, открой мне двери,
И уйдут навек мои потери.
Свет внутри меня пробудись,
Свет внутри меня возродись.

Вместе по жизни мы пойдём,
С моими психическим существом.
Всё прекрасное в судьбу вмешайся,
Чего ждёшь ты, отправляйся.
Счастье тёплое быстрей укрой,
И забери меня вместе с собой.

Мученья прочь, я убиваю боль,
Себе надеется я, позволяю.
Что достойно сыграю роль,
И горя больше не узнаю.
Предательство, интриги, ложь,
Я это всё сумею преодолеть.
Это в жизни моей есть, ну что ж,
Выходом всё равно не станет смерть.

27.09.2003 г.


Рецензии