Некоторые моменты

Я согласен с тем, что сегодня Россия ближе к дружбе со всем капиталистическим содружеством. Но конкуренцию выдерживает только в области вооружения. Эта однобокость в техническом направлении превратила сегодня Россию в сырьевой придаток Европы, Америки и Японии. Китай, Южную Корею сюда можно смело добавить.

Когда я смотрю весь набор товаров в магазине и Интернете, я сразу понимаю, что мне не хватает инструментов, которые можно купить сегодня, чтобы стать мастером любой профессии.
Но Россия, получив эти товары для продажи мне, не обеспечила меня нужным количеством денег,  которые помогли бы мне вылезти из вечной нужды! Мне предлагается американский вариант: взять кредит! Кредит в СССР выдавался под один процент, а не под десять-двадцать, как сегодня.

Плюс к этому, есть опасность наезда братков с тяжёлыми кулаками, битами, если я вдруг начну успешно жить. Богатые люди везут деньги за границу не случайно.
Так и в СССР жить богато было опасно.
Вся причина плохой жизни как в СССР, так и в нынешней России, является огромная территория России и низкая рождаемость русских.

Русские не могут себе позволить иметь больше одного-двух детей! Мать-одиночка сегодня в России - частое явление. К тому же, только в СССР человек мог быть гарантирован не умереть с голоду под старость. Поэтому старые люди не очень аккуратно берегли своё здоровье, слишком активно пьянствуя.
Сегодня всё изменилось.
Люди стали меньше пить, зная, что работать придётся всю жизнь!
Как говорится, капитализм - в действии!

Июнь


Рецензии